280 тормоза на 4 болта

  • Автор темы Krava
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
ten70 написал(а):
Жалко прямо моторчик, такой слабенький, как он будет такие дуры раскручивать? :blum:
Наверно это сравнимо с подтягиванием в керзовых сапогах... :blum:

Что за бред!? Помоему ему пох, диски сначало в руках подержать надо и понять, что он весят одинаково :good:
 
Kxdoom написал(а):
Что за бред!? Помоему ему пох, диски сначало в руках подержать надо и понять, что он весят одинаково  :good:

Не пиZди, диски разного диамметра весить одинаково не могут... :fool:
Я сравнивал 239 и 256, разница есть, 239 и 280 тем более. :rtfm:
Сами суппорта тоже массивнее...
 
Конечно 280 диски будут тяжелее 239 гдето на 2 кг. может 2,5кг мах. А мотор не слабый, но не такой как я бы хотел видеть. Завтра поеду калёса искать а потом напишу ощущения, правда калёса тоже будут по радиусу отличатся. :drive:
 
Я бы еще один путь тюнитха подсказал - ГТЦ НУЖНО заменить. Штатный 20,64х16/14 на 22,2х16/18 - т.н. Пассатовский, 357611019В
Ну и на сладкое, если не хочется заморачиваться заменой задних тормозов на дисковые - поставить барабаны не 190х30, а 200х40 как на Фольксваген Гольф 3 или 230х40, как на Пассате. Ступицы, тросики ручника и тормозные трубки при этом менять не нужно, только тормозной щит, цилиндр, колодки и барабан. Опробовано на предыдущей "боевой", дисбаланса в торможении не наблюдалось.
 
Тоже была проблема-перегрев стандартных дисков при торможении с больших скоростей в пол и соответственно потеря эфф-ти тормозов.Я решил проблему установкой передних дисков BREMBO sport line(вентилляция с перфорацией).
Хочу ещё и колодки такие же поставить
 
Назад
Сверху Снизу