280 тормоза на 4 болта

  • Автор темы Krava
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Krava

Krava

Мастер советчик
Сообщения
159
Реакции
0
Задумал поставить 280 тормоза с ВР6. Проблема в том что они на 5 болтов. Вот и пришло вголову одно решение, что если купить поворотные кулаки с суппортом и скобой, поставить ступицу на 4/100 и купить тормозные диски от гольф ралли 280х22 4/100. Что Вы думаете? Может Я чтото пропустил?
 
Конечно пропустил - 15 диски колес... :blum:
Если движек не менять, тогда машина будет хуже ехать с такими диаметрами и такой тяжестью.
 
15 калёса будут и резина если найду 185\55\15 или 195\50\15. Главное чтоб всё подошло. Двигатель в норме, в этом месяце поставлю карбюраторы, будет ещё лучше. Боюсь, что проблема возникнет в покупке тормозных дисков так как не сильно распространённые.
 
Цели этой затеи непонятны, да и весело будет смотреться 280 с барабанами... :unknw:
 
Барабаны меня вполне устраивают. И мне всё равно как оно будет смотреться. Я же делаю не для того чтоб смотрелось, я делаю свою машину чтоб она устраивала меня, в первую очередь, в езде толи это разгонная динамика толи управляемость или торможения. Я не вижу смысла в задних дисковых тормозах потому что хорошие барабаны тормозят не хуже. Да, барабан долго остывает от серий торможения но на пару с хорошими передними тормозами оне греться будут меньше. Вот почему я так решил сделать. :)
 
Krava написал(а):
Барабаны меня вполне устраивают. И мне всё равно как оно будет смотреться. Я же делаю не для того чтоб смотрелось, я делаю свою машину чтоб она устраивала меня, в первую очередь, в езде толи это разгонная динамика толи управляемость или торможения. Я не вижу смысла в задних дисковых тормозах потому что хорошие барабаны тормозят не хуже. Да, барабан долго остывает от серий торможения но на пару с хорошими передними тормозами оне греться будут меньше. Вот почему я так решил сделать. :)

Ну а 256 вентеля чем не устраивают? Такие на GTI 115 ps и на пассаты ставят.
 
А если мало будет? Если ставить тормоза так ставить с запасом :drive:
 
Делаешь проще ,пересверливаешь дырки под 4ре болта и будет тебе счастье. =)
Один знакомый человек поставил на калибру диски от калибры турбо, так те тоже шли на 5 дырок =) просверлили еще 4ре дырки и все ок встало как родное
 
ten70 написал(а):
Ну а 256 вентеля чем не устраивают? Такие на GTI 115 ps и на пассаты ставят.

на GTI 115 сил ставят 280*22 и только их.

2автор: если редкие тормоза говоришь(4*100 280*22) - то смотри передние тормозные диски от passat PG G60 synchro.
 
А ступица подойдёт? Пока не могу найти тормоза. Когда не надо было, их как грызи было. :(
 
Значит осталось найти суппорта и скобы. По дискам вроде проблем нет. Lucas 100$ Ferrodo 160$ за пару. :clapping:
 
имхо нет смысла (если цель усилить тормоза)

если цель - просто поставить потому что хочеццо, тогда вперед.

ЗЫ средства не важны, главное чтобы душа была спокойна!
 
да, кстати, отмечу что на VR6 разных годов ставились разные диски передние 280мм и 288мм
 
Сегодня купил! Поворотные кулаки от обычного пасата (4\100), а суппорта и скобы от ВР6 без дисков. Диски думаю какие брать, есть ферродо за 160 и лукас 100 баксов.
 
Антон написал(а):
да, кстати, отмечу что на VR6 разных годов ставились разные диски передние 280мм и 288мм

Синхро версии с 2,9 мотором оснащались 288, а обычные 2,8 280.
 
Купил диски и колодки. Всё подошло. Вот это тормоза! Не ставил но свиду выглядят многообещающи. А как поршень выдавить? Один нормально ходит другой тугой, ели двумя пальцами выдавливается.
 
Krava написал(а):
Купил диски и колодки. Всё подошло. Вот это тормоза! Не ставил но свиду выглядят многообещающи. А как поршень выдавить? Один нормально ходит другой тугой, ели двумя пальцами выдавливается.

Жалко прямо моторчик, такой слабенький, как он будет такие дуры раскручивать? :blum:
Наверно это сравнимо с подтягиванием в керзовых сапогах... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу