Новый аккум или оживить старый?

  • Автор темы Ronny
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
> QUOTE: Как-то взял по необходимости,выбора не было,Варту необслуживаемую.Чуть получше говна.Мучаюсь,в мороз заряда толком не держит.До неё была какая-то ИСТА,проработала только в моих руках шесть лет,а до меня не знаю сколько.

Видимо Varta оказалась бракованной или "левой". У меня с 2002г. и по сей день работает и радует. Т.Т.Т. :)
 
595xk99 написал(а):
Видимо Varta оказалась бракованной или "левой". У меня с 2002г. и по сей день работает и радует. Т.Т.Т. :)

Спасибо успокоил,теперь буду крепче спать :LOL:
Что с ней делать? Там же электролит говно ! Мудохаться выходные чтобы отремонтировать НОВЫЙ АКБ или ещё разразмять лопатник ?
 
Заряди свой аккум зарядным устройством и посмотри как будет вести. Если сдохнет на следующее утро - лежит твоя дорога в магазин. Нет - пользуйся и радуйся.
 
jeck написал(а):
По моему, эти танцы с бубном вокруг старого аккумулятора окончательно ушли в прошлое. Современные аккумуляторы не любят глубокого разряда, и восстановить их емкость полностью практически невозможно. Это раз.
В магазинах полно аккумуляторов на разный кошелек. Какой брать - куча тестов в профильных изданиях и тем на форумах - это два.
По поводу проверки генератора - никогда не помешает. Это три.

Полностью согласен с п.п. 1,2,3.
Заниматься шаманством - никчему.
Аккум должен работать года 3 как минимум, при условии правильной эксплуатации и исправного РР в генераторе.
 
595xk99 написал(а):
Заряди свой аккум зарядным устройством и посмотри как будет вести. Если сдохнет на следующее утро - лежит твоя дорога в магазин. Нет - пользуйся и радуйся.

А ты думаешь я вывод делал на пустом месте ? После трёх дней после зарядки АКБ посредством ЗУ запуск двигателя был на грани срыва.Просто в Россию ЗАКУПАЮТ говнецо для западноевропейского климата.
Старая АКБ у меня выдерживала двухнедельную выдержку -25 и заводила с полпинка с маслом 20/50.
 
При условии исправности электрооборудования, выход один - "размять лопатник", т.е. купить другой новый акк. Попробуй выбрать из наших производителей, которые делают акк с учетом наших условий эксплуатации. Статья в ЗР по аккумуляторам будет тебе помошником.
Есть еще один вариант.
Поменяйся с соседом по гаражу/стоянке акк хотябы на неделю. Пусть он с твоим покатается, а ты с его. А потом сделаешь окончательный вывод.
С плохим акк ездить как-то не комильфо. :) Всё равно, что-то надо делать.
 
WRH2E написал(а):
А ты думаешь я вывод делал на пустом месте ? После трёх дней после зарядки АКБ посредством ЗУ запуск двигателя был на грани срыва.Просто в Россию ЗАКУПАЮТ говнецо для западноевропейского климата.
Старая АКБ у меня выдерживала двухнедельную выдержку -25 и заводила с полпинка с маслом 20/50.

А при зарядке до скольки поднимается напряжение?
 
Врать не буду,не мерил.Заряжал током в 5 А.
Старый аккумулятор за СВОИ 6 лет даже ни разу не снимал с машины для зарядки.
 
Назад
Сверху Снизу