Новый аккум или оживить старый?

  • Автор темы Ronny
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Ronny

Гл. спец. из НИИ Бацца
Сообщения
45
Реакции
0
Город
г. Раменское (МО)
Авто
Passat B4 | 1994 | ABS 1.8 Mono-motronic
Почитал темку - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16404
Симптомы похожие, вероятно - плохо закрыл дверь, за неделю простоя разрядился аккумулятор. Людей в гараже попросил подсказать, в чем проблема - померили напряжение - показывает 3. Должно быть 14, вроде?

Ну не суть, я о дальнейшей жизни. Что посоветуете при таких показателях? После того случая еще 2 недели стояла, верояно, аккум совсем разрядился. Купить новый или пуско-зарядное, и зарядить? Или прикурить, и со старым еще пожить можно? Аккумулятору - год.
Думаю про новый аккумулятор, да сосмнение вызвала фраза:
После покупки нового- обязательно измерить ток зарядки на автомобиле. Если сам в этом не силен- в сервис. Иначе убъешь и новый аккумулятор. И по гарантии тебе его никто не поменяет....

Это как сделать? Я думал - купил новый, поставил вместо старого, и всё.
 
"Со старым аккумулятором это не жизнь." - (Берегись автомобиля).
Так сразу бюджетный вариант не угадать.
Заряжаем, измеряем ареометром плотность( 1.27 могу ошибиться, давно это было), не поможет - покупай новый
QUOTE
После покупки нового- обязательно измерить ток зарядки на автомобиле. Если сам в этом не силен- в сервис. Иначе убъешь и новый аккумулятор. И по гарантии тебе его никто не поменяет....

Вы ездили со старым АКБ и было все нормально, тогда не берите в голову.
У Вас АКБ разрядился за 21 день при открытой двери, это нормально.
 
Я шланг в автомобильных делах :blum:, но по-моему он - необслуживаемый. Ничего там не откручивается. Посмотрю еще, конечно... Соотв. - плотность не померить.

Так а старый как оживить-то? В смысле, технология "прикуривания" и дальнейшие действия?
 
Попробуем старый АКБ реанимировать: пробуем зарядить( взять например у знакомых, друзей и т.д.) и заряжаем током 10% от емкости АКБ( например АКБ 70ампер-часов, тогда ток заряда 7 ампер. Если сверху АКБ есть крышечки, то доливаем дистиллированную воду до уровня. Крышки открыты, ставим на зарядку( 70ампер делим на 7 ампер =10 часов в идельном варианте), постоянно надо контролировать процесс заряда на открытом воздухе(при заряде идет выделение газа). НЕ КУРИТЬ!!!! ЕСли пробки есть то процесс считаем законченным по СЛАБОМУ КИПЕНИЮ электролита.Время заряда может изменяться в любую сторону.
Все это НЕ ЕСТЬ надежда ,что АКБ заработает как надо( очень низкий потенцил=3вольта).
 
Не рекомендуется разряжать акку более, чем на половину рабочего напряжения.
Емкость его падает в два раза как минимум...
 
Реанимация полностью разряженной АКБ процесс сложный и требует специальных знаний о оборудования. В Вашем случае лучше обзавестись новой АКБ. За все надо платить. :mad:
 
Спасибо, kep, так я и не возражаю против покупки. Я в первом посте писал - смутило убийство и нового акуумулятора (в цитате), вот и просил помочь разобраться
 
///Купить новый или пуско-зарядное, и зарядить? Или прикурить, ///

Насчет прикурить. Я был свидетелем, когда у человека давшего *прикурить*
взорвался аккумулятор. (Это не шутка) Так что с этим поосторожнее.
 
Может, такое купить?
TELWIN Speed start 1000
 
По сути, это просто конденсатор/аккумулятор. Во время поездки его заряжаешь, потом утром при севшей штатной АКБ можно завестись. Но его хватит на несколько секунд кручения стартера. При сильно загустевшем масле или залитых свечах может не помочь.

Имхо, вещь бесполезная. Лучше купить аккумулятор.

А насчет убивания нового, это возможно, если по каким-либо причинам вышел из строя реле-регулятор.
У меня была такая ситуация. Сгорел регулятор, на работающем двигателе выдавал 16 Вольт. Буквально за несколько часов выкипел аккумулятор.
Если в такой ситуации поставить новую батарею, результат будет такой же.

Вывод: новый аккумулятор надо ставить на исправный автомобиль.
 
Если разрядился не обслуживаемый аккамулятор, то заряжать его бесполезно, так как он уже мертвый.. вообще необслуживаемые акамуляторы боятся сильной разрядки... так что не факт что ты его реанимируешь... но попроьывать стоит... но на новый деньги всеравно отложи... а зарядку возьми у кого нить.... если непоможет, езжай смело за новым АКБ
 
Спасибо всем за советы. :hat: Бум покупать новый.

TheTERMINATOR, а как самому проверить это реле-регулятор?

Всё, сам нашел в FAQ. Попробую разобраться.
 
2 TheTERMINATOR был в аналогичной ситуации когда умер реле регулятор, аккумулятор чуть не взорвался, от перезаряда. На х.х. 19 вольт. И что обидно купил необслуживаемый Medalist до этого 3месяца назад.
 
Уже как то писал.

Разрядил аккумулятор vatra silver до 6 вольт. При подключении нагрузки вообще падало до 3 вольт.

Заряжал маленьким током. Начал с 0,5 ампера. Постепенно, через 10 часов довел ток до 2 ампер и заряжал ими двое суток. Когда напряжение на АКБ стало больше 10 вольт поставил 6 ампер.
Да еще - зарядка имеет и баластный резистор. Т.е с циклами разрядки
АКБ пока живет. Зимой посмотрим.
 
Спасибо всем ответившим. Купил новый аккум Титан на 60ah. Запустился с "полтычка". Нашел и причину утечки. Плафоны задних пассажиров были включены оба! Вспомнил - перед той оказией забирал семью с дачи, вечером, ну ребенок и включил фонарики :blum:. А я, осёл, не проверил, когда оставлял машину в гараже.

Можно закрывать тему.
 
Для сведения: я две зимы подряд усаживал свой аккум (Varta Blue Dynamic 44 Ач) в полный ноль, забыв отсоединить провода. Причем стоял он так до самой весны (зимой не езжу). Ну и ничего - оба раза поднял, поставив заряжаться на сутки током 1А. Жив до сих пор...
 
В.С.Лаврус. Батарейки и аккумуляторы
"Восстановление пассивированных аккумуляторных батарей
В результате неправильной эксплуатации аккумуляторных батарей пластины их пассивируются и выходят из строя. Тем не менее известен способ восстановления таких батарей асимметричным током (при соотношении зарядной и разрядной составляющих тока 10 : 1 и отношении длительностей импульсов этих составляющих 1 : 2). Этот способ позволяет активизировать поверхности пластин старых аккумуляторов и проводить профилактику исправных"
 
Как-то взял по необходимости,выбора не было,Варту необслуживаемую.Чуть получше говна.Мучаюсь,в мороз заряда толком не держит.До неё была какая-то ИСТА,проработала только в моих руках шесть лет,а до меня не знаю сколько.
 
По моему, эти танцы с бубном вокруг старого аккумулятора окончательно ушли в прошлое. Современные аккумуляторы не любят глубокого разряда, и восстановить их емкость полностью практически невозможно. Это раз.
В магазинах полно аккумуляторов на разный кошелек. Какой брать - куча тестов в профильных изданиях и тем на форумах - это два.
По поводу проверки генератора - никогда не помешает. Это три.
 
Только за качество электролита ни журнал,ни магазин не отвечает.
 
Назад
Сверху Снизу