Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
долго я тоже мучался с такой проблемой вот Тыц но у меня ( хоть я и менял балансировал колеса ) все таки оказались колеса, вереее резина. Щас ежжу на зимней шипованой Gislaved ниче нигде не бьет
Вот жешь блин..превед всем! у меня тоже такая жопа..машину купил недавно,не разбираюсь практически во всем..после 80 км вибрирует руль..при торможении нормально..предыдущий хозяин говорит сайлентблоки стойки и шаровые в поряде,передний литой диск говорит был погнут слегка после поездки в Мурманск(3000км проехал) так я переставил тот диск назад,а вперед хороший..блин..чо попробовать предпринять то?!
Так, для информации. Тоже било руль при езде начиная с 90 км.
Оказалось, просто на железные диски, изнутри, грязь набилась и естейственно нарушилась балансировка колес. За эту "зиму" уже 2 раза снимал колеса и мыл. Грязи там было, хоть картофель сажай
Вот так.
Тоже самое, как с мойки едешь))) начинается биение с 90 км.ч, первый раз поехал в шиномонтаж ..развели как лоха))) во второй раз сам разобрал колеса, грязь в 1см по всему диску внутри, все счистил биение исчезло......
всем хорошей дороги)))
Помогите!!!!!!!!!!
Точно такая же ситуация как описано вначале, один в один. Машина Фольксваген Гольф 4. Промежуток 80-120 вибрация на руле при торможении усиливается. До 80 все отлично.
Может кто-нибудь решил похожую проблему. Балансировка проводилась раз ...надцать на разных шиномонтажах.