VW Golf 4 1,4 AKQ Раскоксовка ЛАВРом. Отчёт

Droshkin

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 044
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Тут писали про очистку мотора REDEXом...
Проделал, наконец, подобную процедуру на своем "АКАКЕ".

Подошла плановая замена масла, решил с очисткой мотора не тянуть.
Приобрел средство для раскоксовки колец ЛАВР, встретился с Tohaa в гараже и понеслась...
Сначала замерили компрессию: 14,14,14,14. Ну может быть не ровно 14, но близко к этому... компрессометр базарный.
Далее выставляем Цилиндры ~ в центральное положение и заливаем в каждый горшок по 45 мл ЛАВРа. Шприц с трубочкой в комплекте. Закручиваем свечи и курим 1 час. Через пол часа вспомнил, что надо бы покрутить коленвал. Написано на 5-10 градусов в каждую сторону. Покрутили.
//Пока ждали, снял сиденье, прочистил разьем подушки безопасности...
//Лампочка подушек горит.
Через час выкручиваем свечи... Пытаемся отсосать жидкость обратно в шприц... и ВНИМАНИЕ! Отсасать жидкость не получается! Шприц засасывает воздух. Куда делся ЛАВР?? Тогда накрываю свечные отверстия тряпочкой и кручу стартер 3 раза по 10 секунд. Как в мануале.
Тряпочка немного намокает. После этого закручиваю свечи, заводимся.
Мотор завелся не сразу. Кашлял и чихал... После завода - белый вонючий дым из выхлопной трубы. Много дыма. Дали поработать, прогрели до 90...
Мотор работает ровно, выхлоп немного белый.
Далее меняем масло, фильтр. Заводим. Наслаждаемся ровной работой мотора.
Тоха садится за баранку, делает легкую перегазовку до 5000... И тут АХТНГ! Из выхлопа дым, вылетают капли масла, мотор откровенно троит. Глушим, заводимся... та же байда. Мотор грозит вырватьс яиз подкапотног пространства. Мысли крутяться нехорошие... вплоть до перераскоксовавшегося кольца...
Выкручиваем свечи по одной, мереем компрессию. Первый - 14. Второй... Ба! Свеча залита маслом! Компрессия 14. Третий - Ба! Снова свеча в масле! Компрессия - 14. Четвертый - 14. Свеча в норме. Итого после резкой перегазовки две свечи оказались залиты. Чистим свечи. Вкручиваем взад. Мотор оживает. Масло из выхлопа пропадает, сам выхлоп чистый. Работает ровно, без вибраций. Собираемся и едем по домам.

Два дня позади. После раскоксовки мотор стал работать гораздо ровнее. Совершенно пропала вибрация на кузов на холостых. Субьективно тянуть стал лучше, а может кажется. Думаю раскоксовывать впредь на каждой замене масла. За расходом масла буду следить, но не думаю что он уменьшится. Дымок из трубки вентиляции картера как был так и остался.

Осталось три вопроса:
1 - Куда делся ЛАВР из цилиндров? Получается просочился между колец? Это нормально?
2 - Из-за чего залило две свечи? Маслосъемные колпачки? Если бы кольца - компрессия была бы не нормальной...
3 - По книжке на 1,4 компрессия должна бть 10,5. У меня во всех цилиндрах 14. Судя по форуму не только у меня. Это напрягает.

Tohaa, СПАСИБО!! :thankyou2: :hat:
 
2 Droshkin
Ну эти темы уже много раз обсуждались... и ты читал ответы... сколько раз можно обсасывать одно и тоже.. про лавр тоже писали...
1) Давление большое из за того что масло не снимается маслосьемными кольцами и создается так называемая маслянная компресия ( тот же эффект, когда проверяют из за чего пропала компресия заливая в котел масло!)
2) Смотри аккуратнее за давлением масла, так как из за раскоксовки очень много дерьма упало в картер! и в полне возможно засрало сетку и давление масла у тебя будет не очень... советую ее прочистить, для того чтобы избежать недосмазывания двигателя... у меня засралась сильно и я чистил... сложного ничего нет, нужно только купить тонкий удленитель на конце с конусом.. будут вопросы обращайся подскажу!
3) жидкость прошла через замки колец... это нормально!
4) засрало свечи наверно из за того, что еще недоконца проработался лавр и залило маслом немного... думаю это тоже не самое страшное!
 
По книжке на 1,4 компрессия должна бть 10,5. У меня во всех цилиндрах 14. Судя по форуму не только у меня. Это напрягает.

По книжке компрессия должна быть от 10 до 14 кг/кв.см.
А 10,5 - это степень сжатия, величина безразмерная, показывает во сколько раз изменяется объем цилиндра при движении поршня от НМТ до ВМТ.
У меня до раскоксовки компрессия была вообще по 16. После раскоксовки не мерил, а надо бы.

 
Надо было Тоху изнутри подогревать, теперь понятно, где он простыл... :LOL:
 
Так я не понял, в результате то, масло двигатель перестал есть или нет?
 
Алексей, буду смотреть. Через 1000 км доложу.

Termit, по поводу очистки сетки...
Может быть тебе стоит описать как это делается? Многим было бы полезно.
Поиском смотрел, не нашёл...
 
Я тоже чистил Лавром, не помогло. Вроде еще больше стало жрать масло. За последнию 1000 км ушло 1,5 л, но конечно и мотор крутил.
 
Так я не понял, в результате то, масло двигатель перестал есть или нет?

Я раскоксовыввал месяц назад - не помогло, как расходовала масло, так и расходует. На выходных займусь заменой колец.


 
Moi sovet.Nenado dvigatel razkoksovivat!Tolko pri razborke!Eto kak medikamenti dlja cheloveka!Lechit odno,a kalechit mnogo!Ja vot chitaju i udivljajus.Kompresija visokaja tochno iz za masla.Tolko pri razborke mozhno tochno skazat...a esli net,kataisa. :)
 
Droshkin написал(а):
Termit, по поводу очистки сетки...
Может быть тебе стоит описать как это делается? Многим было бы полезно.
Поиском смотрел, не нашёл...

Присоединяюсь. Про сеточку хотелось бы услышать поподробнее.
 
Хорошо.. Раз публика просит Сделаю мини отчетик. Про то как чистить сетку маслянного приемника для Фольксваген Гольф 4 двигатель 1.4 AKQ!
Требуемые инструменты:
1) Удленитель с конусообразным наконечником( обязательно) длинс см 15
2)Шестигранник на 5( вроде. точно надо смотреть)
3) Карданчик
4)Можно и без него НО бутет сложнее шестигранник буквой Г.( нужен для того, чтобы открутить болт который находится над трубой выхлопной системы.
5) вроде нужно еще головки на 10 или13 и ключ на 10.
В виду того что операция была давно, стараюсь чтобы требуемые ключи были все перечисленны, потому могут оказатся какие то и лишние.


Требуемые материалы:
Герметик для мотора, жаростойкий и не боящийся масла ( так как там нет прокладки какртера и герметизация обеспечивается за счет герметика.

Описание процесса:
Откручиваем 2-ва болта от коробки передач к картеру... ини если залезть сразу бросаются в глаза.
Откручиваем все болты картера шестигранником на ( вроде 5) которые вы увидите, в том числе и над трубой. Болтов там много.!!!

Теперь откручиваем те, которые не видно, а таковых 2-ва болта!! Если смотреть снизу, то можно увидеть две дырочки на стыке соединения картера мотора и коробки передачь, на уровне маховика. Для того чтобы их открутить берем конусный удленитель надеваем шестигранник на конус, не до конца, а до того положения когда головка может на нем вращатся. Засовываем в дырку и ловим болт, можно пытатся чем нить светить туда! Почему именно конучный! Потому что прямо удлениель относительно головки поставить неполучается из за того, что мешает маховик, в него упирается удленитель и головка нормально не влезает в отверстие болта для шестигранника, что при откручивание черевато срывом резьбы!!!( если кто полезит, можете попробывать поискать на маховике, покрутив его выемки, может они там есть, а может нет... точно незнаю... Потому лучше удленитель иметь сразу.
После того как все болты откручена картер должен без труда снятся, если не так, то ищите еще боты... проверяйте хорошо!!!!


После того как картер снят надо открутить масленный насос. Масленный насос снимается откручивание 4 -х болтов... проблем с ними нет не каких, чем именно откручиваются счас вспомнить немогу, толи на 10, толи на 13, а может 6-ти гранником!

Чистка забитой сетки. Скачало я ее помыл с порошком. Потом то что не смывается выжег на кухне над плитой( благо есть вытяжка) Все что там на сетка есть выжигается без проблем. После этого еще раз тщательно промыл и почистил сетку щеткой зубной! :)

Потом все соберается в обратной последовательности... О точной последовательности снятие- установка и последовательность затяжки болтов можно прочитать в книжке, там все указано, или на литературе форума!!!

Всем удачной чистки маслянного приемника :) :dance2:
 
Ого. Спасибо! При следующей смене масла займусь.
 
ДА.. .кстати... такой еще момент... после чистки сатки, незабывайте что маслянная система пуста, и нужно время для того чтобы масло дошло до наноса.... так что фильтр лучше новый и не залитый маслом!!!
:)
 
Спасибо. Это я удачно в Вашу компанию гольфистов затесался ;)
Из всего вышесказанного получается, что требуется снятие маслянного поддона и насоса. При замене масла обязательно займусь.
 
2 GEMO

Не насоса( до него на много сложнее, по крайней мере у меня добратся, а маслоприемной трубки, где в том месте где она в масло опускается сетка... это большая разница!!! :blum:
 
Это здесь, насколько я понимаю. Ничего там сложного нет, насос снимать не надо. В идеале надо проварить с порошком или хоз мылом минут 30 на плите, но если делать на яме(эстакаде), то можно клинерами всякими, да и снимать не обязательно при ловких руках и удобной щетке.
 
2 xmandood
Ты говоришь все верно... на как всегда не до конца.... поверь мне из моего опыта, ее проще снять... Всетаки я ее чистил и представляю себе весь процесс!!!!
Время на снятие и установку примерно 3 минуты.... а Мучится в позе лотоса под машиной.... нифига в этом нет эротичного!!!!
И щетка, даже железная нифига не поможет... Эта маслоприемная трубка имеет такое строение... что как бы, место где хабирается масло сужено относительно плоскости сетки, и просто щеткой ее не вичистишь... потому я просто выжигал все и промыл потом все тчательно с порошком!!!!
 
Назад
Сверху Снизу