Droshkin
вольному - volvo!
- Сообщения
- 2 044
- Реакции
- 104
- Город
- St.-Petersburg
- Авто
- VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
Тут писали про очистку мотора REDEXом...
Проделал, наконец, подобную процедуру на своем "АКАКЕ".
Подошла плановая замена масла, решил с очисткой мотора не тянуть.
Приобрел средство для раскоксовки колец ЛАВР, встретился с Tohaa в гараже и понеслась...
Сначала замерили компрессию: 14,14,14,14. Ну может быть не ровно 14, но близко к этому... компрессометр базарный.
Далее выставляем Цилиндры ~ в центральное положение и заливаем в каждый горшок по 45 мл ЛАВРа. Шприц с трубочкой в комплекте. Закручиваем свечи и курим 1 час. Через пол часа вспомнил, что надо бы покрутить коленвал. Написано на 5-10 градусов в каждую сторону. Покрутили.
//Пока ждали, снял сиденье, прочистил разьем подушки безопасности...
//Лампочка подушек горит.
Через час выкручиваем свечи... Пытаемся отсосать жидкость обратно в шприц... и ВНИМАНИЕ! Отсасать жидкость не получается! Шприц засасывает воздух. Куда делся ЛАВР?? Тогда накрываю свечные отверстия тряпочкой и кручу стартер 3 раза по 10 секунд. Как в мануале.
Тряпочка немного намокает. После этого закручиваю свечи, заводимся.
Мотор завелся не сразу. Кашлял и чихал... После завода - белый вонючий дым из выхлопной трубы. Много дыма. Дали поработать, прогрели до 90...
Мотор работает ровно, выхлоп немного белый.
Далее меняем масло, фильтр. Заводим. Наслаждаемся ровной работой мотора.
Тоха садится за баранку, делает легкую перегазовку до 5000... И тут АХТНГ! Из выхлопа дым, вылетают капли масла, мотор откровенно троит. Глушим, заводимся... та же байда. Мотор грозит вырватьс яиз подкапотног пространства. Мысли крутяться нехорошие... вплоть до перераскоксовавшегося кольца...
Выкручиваем свечи по одной, мереем компрессию. Первый - 14. Второй... Ба! Свеча залита маслом! Компрессия 14. Третий - Ба! Снова свеча в масле! Компрессия - 14. Четвертый - 14. Свеча в норме. Итого после резкой перегазовки две свечи оказались залиты. Чистим свечи. Вкручиваем взад. Мотор оживает. Масло из выхлопа пропадает, сам выхлоп чистый. Работает ровно, без вибраций. Собираемся и едем по домам.
Два дня позади. После раскоксовки мотор стал работать гораздо ровнее. Совершенно пропала вибрация на кузов на холостых. Субьективно тянуть стал лучше, а может кажется. Думаю раскоксовывать впредь на каждой замене масла. За расходом масла буду следить, но не думаю что он уменьшится. Дымок из трубки вентиляции картера как был так и остался.
Осталось три вопроса:
1 - Куда делся ЛАВР из цилиндров? Получается просочился между колец? Это нормально?
2 - Из-за чего залило две свечи? Маслосъемные колпачки? Если бы кольца - компрессия была бы не нормальной...
3 - По книжке на 1,4 компрессия должна бть 10,5. У меня во всех цилиндрах 14. Судя по форуму не только у меня. Это напрягает.
Tohaa, СПАСИБО!!
Проделал, наконец, подобную процедуру на своем "АКАКЕ".
Подошла плановая замена масла, решил с очисткой мотора не тянуть.
Приобрел средство для раскоксовки колец ЛАВР, встретился с Tohaa в гараже и понеслась...
Сначала замерили компрессию: 14,14,14,14. Ну может быть не ровно 14, но близко к этому... компрессометр базарный.
Далее выставляем Цилиндры ~ в центральное положение и заливаем в каждый горшок по 45 мл ЛАВРа. Шприц с трубочкой в комплекте. Закручиваем свечи и курим 1 час. Через пол часа вспомнил, что надо бы покрутить коленвал. Написано на 5-10 градусов в каждую сторону. Покрутили.
//Пока ждали, снял сиденье, прочистил разьем подушки безопасности...
//Лампочка подушек горит.
Через час выкручиваем свечи... Пытаемся отсосать жидкость обратно в шприц... и ВНИМАНИЕ! Отсасать жидкость не получается! Шприц засасывает воздух. Куда делся ЛАВР?? Тогда накрываю свечные отверстия тряпочкой и кручу стартер 3 раза по 10 секунд. Как в мануале.
Тряпочка немного намокает. После этого закручиваю свечи, заводимся.
Мотор завелся не сразу. Кашлял и чихал... После завода - белый вонючий дым из выхлопной трубы. Много дыма. Дали поработать, прогрели до 90...
Мотор работает ровно, выхлоп немного белый.
Далее меняем масло, фильтр. Заводим. Наслаждаемся ровной работой мотора.
Тоха садится за баранку, делает легкую перегазовку до 5000... И тут АХТНГ! Из выхлопа дым, вылетают капли масла, мотор откровенно троит. Глушим, заводимся... та же байда. Мотор грозит вырватьс яиз подкапотног пространства. Мысли крутяться нехорошие... вплоть до перераскоксовавшегося кольца...
Выкручиваем свечи по одной, мереем компрессию. Первый - 14. Второй... Ба! Свеча залита маслом! Компрессия 14. Третий - Ба! Снова свеча в масле! Компрессия - 14. Четвертый - 14. Свеча в норме. Итого после резкой перегазовки две свечи оказались залиты. Чистим свечи. Вкручиваем взад. Мотор оживает. Масло из выхлопа пропадает, сам выхлоп чистый. Работает ровно, без вибраций. Собираемся и едем по домам.
Два дня позади. После раскоксовки мотор стал работать гораздо ровнее. Совершенно пропала вибрация на кузов на холостых. Субьективно тянуть стал лучше, а может кажется. Думаю раскоксовывать впредь на каждой замене масла. За расходом масла буду следить, но не думаю что он уменьшится. Дымок из трубки вентиляции картера как был так и остался.
Осталось три вопроса:
1 - Куда делся ЛАВР из цилиндров? Получается просочился между колец? Это нормально?
2 - Из-за чего залило две свечи? Маслосъемные колпачки? Если бы кольца - компрессия была бы не нормальной...
3 - По книжке на 1,4 компрессия должна бть 10,5. У меня во всех цилиндрах 14. Судя по форуму не только у меня. Это напрягает.
Tohaa, СПАСИБО!!