не прогревается движок

  • Автор темы thiefmaster
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

thiefmaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Город
None
Проблема встала после наступления холодов - как раз в сентябре. Не знаю с чем связана. Стрелка температуры не доходит даже до середины. Может дойти почти до середины, когда в пробке стою - так было сегодня. Пробка рассасывается, еду быстрее - стрелка уходит левее. А так при езде колеблется как раз м/у серединой (видимо ~90 град) и левым краем (наверное ~ 70 град) Скорость в среднем 90-110.
Это возможно? И что же будет зимой?
 
Вентилятор на радиаторе когда включается?

В общем смотреть надо :
1. термостат
2. датчик ож
3. приборку.

Но судя по симптомам процентов 90 у тебя заклинил термостат в открытом положении(или его вообще нет-вытащили предыдущие владельцы-шоб не грелася) и жидкость ож постоянно циркулирует по большому кругу - соответственно под замену(и покупай лучше новый оригинальный-стоит не намного дороже неоригинального)
 
термостат есть точно (помню его, когда ОЖ менял). А что значит заклинило поподробней? И вообще как тогда реально обстоят дела? Какая Т на самом деле?
 
да, совсем забыл, остановился как-то в таком состоянии стрелки и удивился - вентилятор работает. Вот думаю что он там охлаждает если температура невысокая такая...
 
Посмотри когда открывается термостат: "Начинает прогреваться нижний патрубок идущий к радиатору".
 
Если при движении стрелка падает ниже 90" - результат постоянно открытого термостата (тосол все время идет по большому кругу через радиатор, нижний патрубок радиатора получается теплым даже при 70" при прогреве)
Если так - замена термостата
 
thiefmaster написал(а):
да, совсем забыл, остановился как-то в таком состоянии стрелки и удивился - вентилятор работает. Вот думаю что он там охлаждает если температура невысокая такая...

Стоп-стоп.... А я бы обратил вот на это внимание!!! Вряд-ли одновременно наипнулись и термостат и термовыключатель (хотя все бывает). Есть возможность, переткни ДТОЖ другой - посмотри, если ниче не изменилось - показометр.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Если при движении стрелка падает ниже 90" - результат постоянно открытого термостата (тосол все время идет по большому кругу через радиатор, нижний патрубок радиатора получается теплым даже при 70" при прогреве)
Если так - замена термостата

Ну у меня например - прогревается - примерно по датчику 88 показывает - включается вентилятор. Когда едешь 70 постоянно показывает. Было время когда показывал 110 постоянно :))) Потом у меня на ходу открутилось колесо (хорошо не отвалилось) и от вибрации стала стрелка на приборке показывать правильно. Теперь вот 70 показывает, так что в приборке надо искать проблему, термостат я менял - пробовали в воде - начинает окрываться 86 полностью на 92. Датчик менял - всё тоже. В FAQ описано что в приборке надо перепаивать, на днях думаю добраться туда.
 
У меня тоже - едешь по городу - 90 показывает, еду по трассе 70 а иногда вообще стрелка ложится. Но вроде термостат работает - проверял - завёл машину,он прогрелась до 95 и включился вентилятор, охладил до 90 и выключается. Мож так и должно быть? Короче ХЗ
 
ДТОЖ на приборку неправильно кажет реальную температуру ОЖ. на предыдущем авто было именно так. ИМХО
 
Но вроде термостат работает - проверял - завёл машину,он прогрелась до 95 и включился вентилятор, охладил до 90 и выключается. Мож так и должно быть? Короче ХЗ

Это не термостат работает, а термовыключатель (включатель) вентилятора. А термостат нуждается в замене.
 
Сори за глупый вопрос - а чам грозит неисправный термостат?
Просто только фланцы заменил и жидкость свежую залил, а при смене термостата,я полагаю надо опять её сливать. Неохота блин! Да и стоит это термостат наверно немерено! :(

А может и правда, врет ДТОЖ :unknw:
 
Zvuv написал(а):
Сори за глупый вопрос - а чам грозит неисправный термостат?
Просто только фланцы заменил и жидкость свежую залил, а при смене термостата,я полагаю надо опять её сливать. Неохота блин! Да и стоит это термостат наверно немерено! :(

А может и правда, врет ДТОЖ :unknw:

В твоем случае, если действительно термостат заклинило в открытом состоянии, двигатель будет постоянно недогреваться, что вообщем то не есть хорошо. Как следствие- пережог бензина, и зимой, при сильных морозах, возможна проблема с печкой (слабо греет).
Оригинальный термостат я покупал год назад где то за 350 руб.
 
Zvuv написал(а):
Сори за глупый вопрос - а чам грозит неисправный термостат?
Просто только фланцы заменил и жидкость свежую залил, а при смене термостата,я полагаю надо опять её сливать. Неохота блин! Да и стоит это термостат наверно немерено!  :(

А может и правда, врет ДТОЖ  :unknw:

Говорят недогретый двиг ведет к повышенному износу (не знаю, не проверял :))
Зимой - еще возможно придется ездить в телаге, валенках и варешках и периодически очищать облядяневшие стекла
И если у тебя впускной обогревается ож, смесеобразование теоретически будет хуже, соответственно бензину должно жрать больше
 
Успокоили! Короче все советуют валенки преобретать :yahoo: Лучше наверно оригинал :blum:
Ну а если серьёзно - поискал вроде да не нашёл - термостат можно как то без снятия проверить?
 
Zvuv написал(а):
Ну а если серьёзно - поискал вроде да не нашёл - термостат можно как то без снятия проверить?

Без снятия - только качественно (т.е. работает хоть как-то или неработает совсем) заводишь двиг, хватаешься руками за верхний и нижний патрубок радиатора, и стоишь так до полного прогрева :LOL:. Нижний должен оставаться холодным, а потом сразу быстро потеплеть. Если теплеют одинаково - термостат постоянно открыт. Ну и падение температуры на трассе - до 85 (t открытия) допустимо, ниже - нет
 
пропаяй стабилизатор на приборке и обработай все разъемы проводов.
 
To Zvuv
Была совершенно аналогичная ситуация.
Термостат открывался во время прогрева как положено.
В городском цикле тоже вёл себя почти адекватно. НО при движении по трассе температура падала до 70-75 гр. При вскрытии было обнаружено, что шток термостата имеет перекос и задиры, что приводило к заеданию при закрытии. После замены на новый WAHLER, болезнь ушла.
P.S. Для большей гарантии лучше приобрести "оригинал" - разнича в цене мизерная.
 
Вчера после работы шупал патрубки o_O
Как и предсказывали - оба патрубка прогреваются одновременно, т.е. ОЖ циркулирует по большому кругу --- термостатик мой всегда открыт :sick:
Бум менять! Всем спасибо, надоумили!
 
ademkov написал(а):
Оригинальный термостат я покупал год назад где то за 350 руб.

И что на нём написано VAG? Оригинальный я покупал за 800р.
 
Назад
Сверху Снизу