Приветствую всех. С наступившим Новым годом!!! Хочу рассказать об устранении течи. Течь была обнаружена по левой стороне радиатора (если лицом к капоту стоять), где патрубки находятся. Помимо течи из которой подтекал антифриз, выявлены мелкие дырочки, из которых ничего не сочилось, но когда подсоединили к компрессору и погрузили в воду........то картина была не из лучших. Пузырьки шли почти по всей левой стороне радиатора.
Причина появления течи - задубевшие на сильном морозе уплотнительные резинки.
Нашел контору, которая реставрирует радиаторы. Сняли радиатор на другом СТО за 10 минут, затем отвез на ремонт. Через пару часов забрал и минут 20 на установку. Вот и весь ремонт. Порадовал тот факт, что радиатор легкий как "пушинка", следовательно не забит всяким мусором.

)
Вышеописанное удовольствие обошлось примерно в 68,5 американских тугриков, что включает в себя покупку антифриза на доливку, работу по снятию и установке радиатора и работу по устранению течи. Отмечание восстановления радиатора сочеталось с празднованием Нового года, соответственно расходы на это в смету по ремонту радиатора не вошли.

))
Кстати, немного о герметиках. Пришлось поломать голову, что же лучше, залить герметик или же поменять резинки. Советовался со многими и пришел к выводу, что лучше чинить нормально, но......... Парень на СТО, который снимал радиатор, у него такой же Пассат В3, но 88 года, устранил на своей машине течь следующим образом. Слил антифриз, залил воду, добавил герметик, который добавляется только в воду. ОТКЛЮЧИЛ ПЕЧКУ от общего круга и гонял все как полагается. Слил воду, залил антифриз, подключил печку и все. Никаких течей нет. К сожалению поздно он мне об этом рассказал, а так я думаю последовал бы его опыту.