проект звука в Фольксваген Гольф 3 Думаю, чего куда

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Продолжение...
После 5 часов секса с автомобилем сделано:
- усилитель установлен под задним сидением
- по правому борту проведен межкомпонентник к голове.
- по левому борту проведены 2 толстых кабеля к АКБ и пока просто брошены под капотом.

Возникшие вопросы:

1) есть два предохранителя, куда их ставить? возле усилителя, или возле АКБ?

2) Надо ли, и как лучше всего крепить саб в багажнике, чтобы он не летал там при резких маневрах?

3) После снизошедшего окровения отказался от идеи установки 3-компонентки в связи с явной нецелесообразностью и малого шанса удачно все это настроить.
Соответственно выбирается 2-компонентка в ценовом диапозоне до 4 т.р.
музыка в основном электронная, с вокалом...но вообще все бывает слушаю.
Соответственно прошу совета по модели.
 
1. По предохрантилею - кто-нить вообще читает прикрепленные темы? Для кого они создаются? :rtfm: Предохрану - возле АКБ!

2. Надо. Как - сам думаю.

3. По акустике уже ж говорили - Hertz или Helix.
 
Что скажете насчет этой акустики?
http://www.autopulse.ru/item2532.html


Если усь и плюсом и минусом от АКБ запитан, то оба предохранителя возле АКБ, правильно я понял?
 
Себе в воскресенье именно эти поставил. Я доволен.
Но не забудь обесшумить двери.

Не уверенн на счет необходимости в двух предохранителях. Всегда ставился один на "+" провод как можно ближе к АКБ.
 
- усилитель установлен под задним сидением
- а вентиляция? o_O
- по левому борту проведены 2 толстых кабеля к АКБ и пока просто брошены под капотом.
- + и -?
Helix - хорошие колонки
2 предохранителя мона поставить 1 у усилка, другой у АКБ, но целесообразность первого сомнительна
 
Да, 2 провода прямо к АКБ, где-то вычитал, что это лучший вариант, да и провода были уже 8мм именно для этих целей. я не прав?

А где в питере купить этот МК2? подешевле хорошо бы...
 
Просто какой смысл тянуть - провод к АКБ, если минусом в машине является весь ее кузов?

Я Blue 62 нашел в Киеве за $60....
 
Ну протянул уже...это ведь не хуже правильно? А кстати, с чем связано требование делать минусовый кабель от уся до кузова как можно короче?
 
у нас пока минимум 90 нашел, кстати билет до Киева, в который я так давно мечтаю попасть, как раз примерно 30б и стоит))
 
С возможными помехами.
а ты не ищи подешевле, а ищи, где нормально продадут ;)
 
Ниче так разница в $30.....
По Киеву средняя цена $60-70.
 
Eu-Jinn написал(а):
а ты не ищи подешевле, а ищи, где нормально продадут ;)

+1

Обычно те, кто не уважает себя, продавая ниже розницы, также не уважают и клиента. Т.е. никаких гарантий, никакого обслуживания, купил-вали чтоб мы тебя не видели! :LOL:
 
Только вот нередко бывает так, что и те, кто продает "как все" или дороже к клиенту относится точно также.... :(
 
Ну вот, установил и запустил саб. Эффект - настоящая чума, еще даже ничего не настраивал толком, но ухает уже четко и упруго, непонимаю, зачем нужны сабы с головками 30см... у меня от 10" на средней громкости уже предел по восприятию такого мощного баса.

Вопросы:
На какой частоте делать раздел? сейчас стоит 80 на магнитоле и примерно столько же на усилителе. Это правильно?
Чем делать раздел, встроеными кросами усилителя или магнитоллы?
Есть ли возможность, приделать к усилителю маленькую ручечку, прикрепить ее под рулем и оперативно регулировать мощь сабовой поддержки?
Где купить хеликсы? объездил уже пяток магазинов и нигде нету их
 
Kalif написал(а):
у меня от 10" на средней громкости уже предел по восприятию такого мощного баса.

Ну ты просто значит первый раз саб в авто слышишь B) А вот минус к акулику - имхо шляпа. Да и под сидение имхо усь сувать в Фольксваген Гольф 3 очень плохо, там не места нету, ни сидения для этого... они мягкие и проминаются :oops: А усь будет грется страшно :rtfm: А если в комплекте небыло удолённого контроллера, то усем упровлять из под руля никак :(

ПС. про поиск колонок - заедь в кар аудио :fool:
 
80 - нормально
насчёт где - смотри сам, где лучше фильтруется. Я бы использовал кроссы уся
Насчёт ручечки - только у моноблоков и мощных двухканальников и обычно она идёт в комплекте
Helix - попробуй в www.aac.ru и в инете
 
Все верно, первый раз слышу))
По поводу перегрева и установки под сидение: перегрева нет, сегодня два часа ехал сквозь пробки с реально громко качающим сабом (фронт правда еще не подключен), приехал, открыл, потрогал - он даже не теплый, максимум не холодный можно сказать)) по поводу удобства сидения, то в центере и правда стало чуть жеще, но горба никакого нет, сидишь, вроде как и незаметно. Да и двухдверка у меня - раз в 2 мес. назад сажаю людей, в основном сумки туда бросаю и всякую фигню.

www.aac.ru - что-то там только урал аккустика, может не туда смотрю?
 
Попробуй поиском Автоаудиоцентр
 
Я потихоньку добрался до установки фронта. Для этого приобретен Helix HXS 136 ESPRIT. Попутно мне был впарен кондер пролоджи на 1 фарад, но о нем позже)).
Вопросы:
1)Провода, которые идут с акустикой в комплекте очень тонкие - 1мм примерно, но выглядят добротными - использовать их, или брать более толстые?
2)как вести эти провода, левый по левой стороне а правый по правой, или оба по правой (силововые кабели в левом пороге)?
3)Как лучше всего провести провода в дверь? там такая заглушка стоит, и в ней похоже нет свободных мест.
4)Если мы распологаем твитеры на стойках, то направляем мы их на слушателя или на лобовое стекло?
5) Конденсатор. Раз уж теперь он у меня есть, где можно почитать п поводу его грамотной установки, а то там какой-то ужас с лампочками и если отсоеденить клеммы от АКБ а потом не использовать лампочку, то будет пробой обмотки.
Спасибо за внимание, надеюсь еще не совсем достал Вас воими вопросами))

 
Назад
Сверху Снизу