двигатель 2Е не запускается

Да электрик говорит, что снял просмотрел, все через него проходит.
Визуально я свм тоже смотрел. Почти новый.
 
Да электрик говорит, что снял просмотрел, все через него проходит.
Визуально я свм тоже смотрел. Почти новый.
Что смотрели!!! Реле разбирали? Крышку пластиковую снимали? Места пайки смотрели? Твой электрик допетрить не может, что при прохождении тока проводники нагреваются и в местах "холодной пайки" пропадает контакт???!!!
:fool:
 
Да он от меня уже скрывается.
Я тут надумал б/у найти или новую сам купить.

 
Я тут купил новое релею
Поставил - как мертвому припарка.
:mad:
 
magic2000 написал(а):
Я тут купил новое релею
Поставил - как мертвому припарка.
:mad:

Так пол машины купить можно, его достаточно было разобрать, посмотреть, при необходимости пропаять контакты...

Теперь метки...
Состояние ГРМ? Состояние шкива? Компрессия по цилиндрам наконец?
 
Состояние ГРМ, метки и др. все выставлено.
В понедельник все решу.
Может в специализир. сервис потащу.
 
А бензин то в баке есть? :)
Тут 2 варианта:
1) Электрическая часть
2) Механическая часть

Электрику всю проверили? свечи выкручивали? проводка, соединения с массой... воздушный тракт... КСХХ? Вакуумные линии?

По механике... компрессия для начала для оценки состояния поршневой а там...
 
Бензина - то до африки и обратно. :rolleyes:

1). Электрику - перелопатили.
2.) Механика - ремни и все такое. Поршневую. - да у машины реальный пробег 180 000 км. Все меняется и т.д. Сразу же так не может пропасть совсем.
Машина в супер состоянии всегда была.

Короче полтергейстттт....
А может нафиг сервис поменять. Хотя не первый
 
хотя не первый год у них делаюсь....
 
Давайте думать:
Раз запускается - то искра есть (выход с Дигифанта, коммутатор и сама катушка и живые, судя по всему).
Пусковая форсунка работает, и давление в рампе есть (бензонасос работает, фильтр не забит или во всяком случае бензин пропускает).
А вот когда мозги переходят с режима запуска на нормальный режим работы -все дохнет.

Подготовительная фигня:
Во-первых - проверьте отсутствие подсосов воздуха. Про это вроде как не писалось. При пуске смесь дополнительно обогащается; состава может быть достаточно чтобы пуститься, а далее - кирдык.
Во-вторых, надо проверить массовый провод до датчиков. У Дигафанта отдельный вывод массы на датчики. Если этот провод не в порядке, то жопа будет.
В-третьих, надо проверить работу клапана стабилизации холостого хода. Как его мыть и как его проверять - есть в FAQ.

Далее:
Надо проверить напряжение на форсунках. И, очень бы хорошо, форму сигнала при запуске и при "заглохивании".
Если там все нормально, то надо попробовать заменить прерыватель-распределитель. Хотя бы для пробы на 15 минут поставить с рабочей машины. Либо врезаться осциллографом в провод от датчика Холла и смотреть на его работу при пуске и при заглохивании. Он может глючить подобным образом. Прецеденты бывали. То, что ДХ менялся - это еще не значит, что он исправен.
Фишку с ДТОЖ можно во время экспериментов вообще снять; во всяком случае ее можно снять сразу после старта двигателя. Мозги будут все считать по аварийной таблице.
Все. Остался датчик температуры воздуха (в ДМРВ), сам ДМРВ и потенциометр дросельной заслонки.
 
Ура! Есть контакт. Заработала :blum:
Короче делюсь опытом.
История:
Утром были поменены свечи и кришка распределителя + бегунок.

После небольшой поездки встал на неделю.
Судя по всему глюкнула канушка.
Взяли новую - ноль.
Оказывается пробило крышку распределителя в невидном месте (новую).
Короче перебрали все, пока не дошли до этой крышки.
Все сразу заработало.

Всем спаиобо! :drinks:


 
Назад
Сверху Снизу