Давайте думать:
Раз запускается - то искра есть (выход с Дигифанта, коммутатор и сама катушка и живые, судя по всему).
Пусковая форсунка работает, и давление в рампе есть (бензонасос работает, фильтр не забит или во всяком случае бензин пропускает).
А вот когда мозги переходят с режима запуска на нормальный режим работы -все дохнет.
Подготовительная фигня:
Во-первых - проверьте отсутствие подсосов воздуха. Про это вроде как не писалось. При пуске смесь дополнительно обогащается; состава может быть достаточно чтобы пуститься, а далее - кирдык.
Во-вторых, надо проверить массовый провод до датчиков. У Дигафанта отдельный вывод массы на датчики. Если этот провод не в порядке, то жопа будет.
В-третьих, надо проверить работу клапана стабилизации холостого хода. Как его мыть и как его проверять - есть в FAQ.
Далее:
Надо проверить напряжение на форсунках. И, очень бы хорошо, форму сигнала при запуске и при "заглохивании".
Если там все нормально, то надо попробовать заменить прерыватель-распределитель. Хотя бы для пробы на 15 минут поставить с рабочей машины. Либо врезаться осциллографом в провод от датчика Холла и смотреть на его работу при пуске и при заглохивании. Он может глючить подобным образом. Прецеденты бывали. То, что ДХ менялся - это еще не значит, что он исправен.
Фишку с ДТОЖ можно во время экспериментов вообще снять; во всяком случае ее можно снять сразу после старта двигателя. Мозги будут все считать по аварийной таблице.
Все. Остался датчик температуры воздуха (в ДМРВ), сам ДМРВ и потенциометр дросельной заслонки.