Биксенон в Пассат Б3 кто ставил ?

  • Автор темы Velimir
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw passat b3
Ээээ такой изверный фирма Walker а какой ругается...... B) Проблема не какие лампы в фарах а как отрегулированны, порой галоген тоже светит, пять минут не видно потом :mad:, так что на новые технологии не...я валить и действительно если не только лампы но и омыватели с коректором устанавливать надо, а ты руки руки :)
 
Увы, ты прав :(
и галогенки задирают вверх, и фары с фонарями тонируют наглухо, главное, шоб дёшево и круто.. Слава богу ума хватает хоть колодки тормозные фирменные ставить, а не кожу от старых ботинок на БФ приклеивать к железке (кроме шуток, и такие разговоры слышал) Новые технологии, они ж с головой должны дружить.. По тестам уважаемых изданий, ни один биксенон, даже самый дорогой, не укладывается в нормы, все дают засветку там, где не должны. Так что если уж приспичило, нужно ставить фару с раздельной оптикой и потом уже апгрейдить её на два ксенона, под Н1 и Н3..

Да что там.. Вон, что народ говорит - "А мне пох, главное, что мне хорошо.."
 
Читали изменения в правилах, которые вступили в действие с весны этого года.
Теперь в нагрузку к ксенону обязательно должен быть автокорректор фар, чтобы на кочках и лежащих ментах людей не слепить. Не просто корректор, который колесиком в салоне, а именно такой, который сам коррекирует фары в зависимости от положения кузова. иначе талона ТО не видать как своих ушей, если попытаться честно его пройти.
 
Walker написал(а):
Руки бы повыдергивал таким самоделкиным, чесслово.. Либо восстанавливайте штатный свет (чистка зеркал, замена или полировка стекол плюс наука о контактах и падении напряжений на них), либо раскошеливайтесь на фирменную раздельную ксеноновую оптику СПЕЦИАЛЬНО спроектированную для данного типа авто. А то сколхозят супер-пупер, и полные штаны восторга "Небо и земля!", и на то, что бедный встречник пару минут не может проморгаться от такой крутизны - нас#@ть :treaten: :treaten:

поддерживаю!!! скромнее быть нада....а нас..ть и ты и тебе на голову могут - круть не поможет :shetina:
 
Motto написал(а):
Читали изменения в правилах, которые вступили в действие с весны этого года.
Теперь в нагрузку к ксенону обязательно должен быть автокорректор фар, чтобы на кочках и лежащих ментах людей не слепить. Не просто корректор, который колесиком в салоне, а именно такой, который сам коррекирует фары в зависимости от положения кузова. иначе талона ТО не видать как своих ушей, если попытаться честно его пройти.

Для машин выпуска после 01.01.07г. ;)
З.Ы. автокорректор - с кочкамии полицейскими - не справляется..инертность большая..
 
Walker написал(а):
Руки бы повыдергивал таким самоделкиным, чесслово.. Либо восстанавливайте штатный свет (чистка зеркал, замена или полировка стекол плюс наука о контактах и падении напряжений на них), либо раскошеливайтесь на фирменную раздельную ксеноновую оптику СПЕЦИАЛЬНО спроектированную для данного типа авто. А то сколхозят супер-пупер, и полные штаны восторга "Небо и земля!", и на то, что бедный встречник пару минут не может проморгаться от такой крутизны - нас#@ть :treaten: :treaten:

Фары надо регулировать ;)А от 90/100 Вт в штатной оптике - как не регулируй - слепит встречку, не только на колдобинах, а постоянно... Тлже к стенке, нах... А владельцев фар с гордым лэйблом "ДЕПО" или "TYK" - ваще, на месте расстрелять, т.к. пофигу что в них стоит, куда будутсветить эти фары - не предугадаешь...
А "специально спроектированной оптики под ксенон" для 15 летних помоек - нет.. ;) И небудет..
 
Tom9A написал(а):
Фары надо регулировать ;)А от 90/100 Вт в штатной оптике - как не регулируй - слепит встречку, не только на колдобинах, а постоянно... Тлже к стенке, нах... А владельцев фар с гордым лэйблом "ДЕПО" или "TYK" - ваще, на месте расстрелять, т.к. пофигу что в них стоит, куда будутсветить эти фары - не предугадаешь...
А  "специально спроектированной оптики под ксенон" для 15 летних помоек - нет.. ;) И небудет..

А владельцев фар с гордым лэйблом "ДЕПО" или "TYK" - ваще, на месте расстрелять, т.к. пофигу что в них стоит, куда будутсветить эти фары - не предугадаешь...

Ну ты дал...?!
Следуя твоей логике запчасти только оригинал ?
Хотя с качеством "TYK" я с тобой согласен -сам не могу отрегулировать пучек на правой фаре, бьет отдельным пучком на метр выше, да и разьем был неправильно заправлен на ней.
:oops:
 
То passatik-rp
Да не... я продолжил логическую цепочку предыдущего оратора... По свету - Хелла рулит ;) Кому надо есть 1 депо, 1 тик - б/у 2 месяца.. на большее терпения не хватило...
 
Нашел, вот, замануху.

Теперь вы можете приобрести комплекты ксенона по цене 205 долларов.
Ксенон HILUXEN произведен в Малазии, цоколи бывают н1, н3, н4, н4(биксенон), н7, и американские цоколи hb.
По кельвинам только 5000 и 5500к. В опитке с отражателями это чисто белый свет, 4300к отадает чуть в желтизну.
Мощность лампы, 35Вт. Пусковое напряжение, 7.5В макс, рабочее напряжение 8,5В. Пиковое напряжение на выходе балласта до 25В Светоотдача 3600, после 200ч работы спускается до 3400. Наработка на отказ, 2500ч Диапазон рабочих температур, -60…+100С
Гарантия на все полтора года. У Хеллы гарантия и то меньше.


Кто нибудь дело имел с этим HILUXEN-ом???
 
Tom9A написал(а):
А  "специально спроектированной оптики под ксенон" для 15 летних помоек - нет.. ;) И небудет..

будет есчо как будет тока правда без автополивалок и автораректора


3639.jpg
 
Bahus написал(а):
будет есчо как будет  тока правда без автополивалок и автораректора

Кирь, покажешь серефикат и маркировку на фаре? ;)
 
Дон Бякус написал(а):
будет есчо как будет тока правда без автополивалок и автораректора


3639.jpg

куплю!!!!!!!
 
bezum написал(а):
поддерживаю!!! скромнее быть нада....а нас..ть и ты и тебе на голову могут - круть не поможет :shetina:

Согласен на все 100!
Долой таких мастеров с дороги! :good:
 
Motto написал(а):
Читали изменения в правилах, которые вступили в действие с весны этого года.
Теперь в нагрузку к ксенону обязательно должен быть автокорректор фар, чтобы на кочках и лежащих ментах людей не слепить. Не просто корректор, который колесиком в салоне, а именно такой, который сам коррекирует фары в зависимости от положения кузова. иначе талона ТО не видать как своих ушей, если попытаться честно его пройти.

а как быть с противотуманками? они в пол светят.. омыватели на них никогда не устанавливаются.. и автокорректор тоже
 
Не впол а по низу, они должны светить ПОД туман, тогда толк от них будет, а если в верх то молоко получится.
 
Такая большая тема.........а конкретики 0!Никто не отписался что у него стоит и как он ставил!Сплошной флуд!А потом будут в поиск отправлять................... :(
 
Cовершенно согласен с seregaspeed.
Плийз ! Посоветуйте наконец- от какого производителя поставить Би ксенон:
SHO-ME;Berus;Pantera;APP али еще может какой?По крайней мере вышеуказанные производители продаются в моем городе,других нет.Мне нужен 5000К нормальный ксенон. :wall: :wall: :wall:
 
а есть смысал их ставыть как патом проидеш тех осмотар перед тех осмотром каждыи раз менеть лампы подумаи харашо
 
С проходом ТО проблем нет, да и вопрос состоит в другом.....
 
Поливалки не проблема поставить, хоть родные, хоть скиф или шо-ми и автокорректор у хеллы есть ;)
А вот сертификат было бы любопытно взглянуть, хотя он скорее общий, на группу товаров, как и у хеллы...

P.S. Себе ставил хелловские двойные, с ксеноном в ближний, автокорректор и омыватели. К сожалению после изменений '07 c ксеноном в хелле то не пройти - несоответствие ламп и рассеивателей.
 
Назад
Сверху Снизу