Купил машину, а Лямбда-зонд отключен? Что делать?

Сходил до гаража точнее дополз ( болею блин ) сделал немного фоток по капотом как и просили фото блока управления фото карбюратора и там еще несколько видов среди фоток лежат две фото по ним тоже пару вопросов: одна фото с двумя проводами это что за провода???откуда они один из них из жгута оторван. вторая фото со стрелочкой указывающая на две болта или как их короче они приварены к кузову около фильтра. кстати что там под фильром может стоять у меня там какойто боченок металический с двумя трубочками.
 
Может, глупость скажу, но покупка 17-летней машины может быть только с целью "Чтобы ЗАВОДИЛАСЬ и ЕЗДИЛА". Собсна, это выполняется? Ну и всё, какая разница, что там стоит? Ремонт перекроет стоимость машины
 
Ronny написал(а):
Может, глупость скажу, но покупка 17-летней машины может быть только с целью "Чтобы ЗАВОДИЛАСЬ и ЕЗДИЛА". Собсна, это выполняется? Ну и всё, какая разница, что там стоит? Ремонт перекроет стоимость машины

Это значит по твоему этот форум это тоже большая глупость??? так что лии я понимаю??
 
SGAK написал(а):
Это значит по твоему этот форум это тоже большая глупость??? так что лии я понимаю??

ты ... этта.. инфу то собирай и фильтруй:) внимание на не нужное не обращай. пусть говорят. ты делай свое дело потихоньку и не перживай:) фотки где?
 
SGAK написал(а):
Модель двигателя RP 561359

Лямбда в выпускном коллекторе стоить под моновпрыском, а само это чудное творение(моновпрыск) над впускным коллектором.
Фотки не нужны. Все посмотреть можно здесь: http://www.exist.ru/
 
SGAK написал(а):
Это значит по твоему этот форум это тоже большая глупость??? так что лии я понимаю??

Неправильно понимаешь. Просто если что-то и переделано и РАБОТАЕТ, не совсем понятно желание во чтобы то ни стало восстановить оригинал. К карбюратору претензии есть? Говорят, они и под -30 зимой заводятся, в отличие от электроники.

Вот на моей машине предыдущий воаделец ремонтировал отопитель так - у него чего-то полетело, он блок не стал целиком менять, закрутил там проволокой контакты, и осталась только 1 и 4 скорость. Вот это реально напрягало, поэтому я туда полез и поставил новый блок управления вентилятором. Считаю оправданным.

Если чем-то обидел - извини. :hat:
 
просто дело в том что у меняя такая черта характера не люблю когда что то не работает если оно должно работать это раз а два есть такое подозрение что расход с этим карбюратором в городе 20 л на 100 км. Нормально??? а как я понял с моновпрыском и этой злополучной лямбдой это моно уменьшить. Никаких обид ни на кого у мен нет сам понимаю что я со стороны полным дураком выгляжу и я на это не обижаюсь по тому что так и есть просто тыкаюсь как слепой катенок))). Фотки что то не получается выложить((( блок моно есть
 
SGAK написал(а):
Фотки что то не получается выложить

можешь отправить мне в почту. до дома доберусь, выложу
 
А какой резон восстанавливать моновпрыск? Может просто карб поставить нормальный? ИМХО восстанавливать моник небюджетно и без особой отдачи.
 

IMGP1029.JPG
 
Jump написал(а):
А какой резон восстанавливать моновпрыск? Может просто карб поставить нормальный? ИМХО восстанавливать моник небюджетно и без особой отдачи.

то есть ты хочешь сказать что легче и надежнее поставить новый карбюратор??? и снизится расход бинзина??? на сколько мне известно туда подходит карбюратор от десятки
 
Jump написал(а):
А какой резон восстанавливать моновпрыск? Может просто карб поставить нормальный? ИМХО восстанавливать моник небюджетно и без особой отдачи.

Вообщем-то и я о том же говорю, но наверное всёже стоит прикинуть, что всётаки осталось на машине и чего не хватает дря работы моновпрыска. Потом принимать решение. А карбюратор может и менять не надо, может просто настроить. Компрессию померять не помешает.
 
а правда, epson, как на карбюраторных сделан насос ?? электро ?? или на блоке ? а как же зажигание ?? хотя если джетроник то мозги наффикк не нужны, этож надо так изуродовать машину :(
 
Уважаемые форумчане,участвующие в обсуждении. Обратите внимание,что тема очень отклонилась от первоначальной. Хотя и изначально к системам выпуска имела приблизительное отношение. В связи с вышеизложенным прошу или открыть новую тему в другом разделе или закончить ее обсуждение. :hat:
 
В каком??? фото завтра выложу проблемы с инетом не прекращаются завтра с работы выложу спасибо всем за помощь
 
В системы впрыска и зажигания :hat:
 
decide написал(а):
а правда, epson, как на карбюраторных сделан насос ?? электро ?? или на блоке ?

На карб. машинах насос механический, крепится к блоку двигателя.
 
разъем слева - от лямбды с подогревом
справа - РХХ
тебе они соответственно уже не нужны, хотя...купи на разборке бошку моника, где-то 4500 будет, подключай разъемы и вперед..Надо же какой рыжий номер на кузове, хорошо перебитый :)
 
))) ага даже отметка в ПТСе есть с фоткой ))) так а где же эта лямбда стоит ??
 
Назад
Сверху Снизу