Вентилиция картера, из клапанной крышки идут газы кто как думает.

  • Автор темы snst
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 50К
на движке АЕА сапун-маслоотделитель пластмассовый, стоит на блоке. На крышке клапанов вентиляции нет. Двиг вентилируется тока через блок. Маслоотделитель снимается и разбирается легко. Клапанов и сеточек в нём не заметил.
 
Неплохо бы полный отчет с фотками, тоже хочу туда слазить но не знаю как! (Лузер) :)
 
d1mkun написал(а):
Неплохо бы полный отчет с фотками, тоже хочу туда слазить но не знаю как! (Лузер) :)

я бы с удовольствием отчет с фото, но нет у мня фотика цифрового, и мобила у мня без камеры :( а вообще, если руки оттуда растут, полезеш и сам разберёшся, там ничего сложного. :)
 
У меня тоже проблема случилась, или нет, не знаю в общем. Двигатель на холостых летом бывает дымит, ну скорее пар такой объемный белый. Антифриз не уходит, а масло да, потихоньку, но у меня с пробки поддона подкапывает. А бывает движок не дымит совсем, пока ему оборотов не дашь от 2 тыщ. Знакомый с сервиса сказал что у него на машине случай был когда был забит сапун или маслоотделитель, или что-то не так с ним было. И масляные пары и масло вроде как попадало через заслонку во впуск, отсюда и дым был на лицо. Вобщем посоветовал почистить, двиг. AKL 1.6, как думаете поможет? Заслонку чистил весной, была блестящая, а сейчас после его слов боюсь заглядывать...
 
Temka36 написал(а):
Поспешил написать. :), ладно буду чистить. Но хотелось бы узнать, кто чистил, на что повлияла чистка, был ли пар\дым из выхлопной?

на моторе AKL наипростейшая ВКГ, проще только на RP - один S образый шланг. сними сапун-завихритель ВКГ замочи эго на день другой в керосине, промой. но это не вылечит твой движок, при нормальной ЦПГ маслозаливная пробка должна быть практически сухая.
 
Назад
Сверху Снизу