Повышеный холостой ход, двигатель ABS не регулятор

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

shitz

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
None
История не со мной, с другом, :friends: у него такой же ABS Тока на год моложе. :pleasentry:
Ну что, обычный головняк. :think: Началось всё с того, как одныжды, жена друга :spruceup: ехала, педаль газа провалилась, обороты выросли. Ну понятно, какого-то фига моторчик открыл заслонку. Потом всё было нормально около двух месяцев, затем ХХ обороты стали вырастать. На холодную, горячую, в принципе пофигу. Ну, вооружившись статьёй о чистке концевика, сняли и почистили. Замечательно почистили. Ставим. Ничего не изменилось. При включении зажигания, моторчик приоткрывает заслонку как раз для 2000 оборотов. Поставили мой РХХ - рабочий, у меня 800-900 всегда и стабильно. А у кента с моим РХХ всё равно 2000.
В результаты следующего эксперимента я въехать никак не могу. :fool: Завели, разъём снял и принудительно задвинул шток РХХ. Обороты упали держатся 900. До кнопки заслонка не достаёт. Одел разъем. Давлю кнопку пальцем, шток вылазиет и открывает заслонку на 2000 об. Такс, думаю я. И заворачиваю со стороны кнопки штырёк (выворачиваю со стороны звездочки) примерно на 1.5 мм. При седующей заводки шток (сука) вылазиет больше обычного, как раз для того чтобы обороты были 2000.
Поиск по данной проблеме приводит только к самому РХХ, но это не он. А кто? :friends:
 
P.S.: Забыл дописать, и уведомление на мыло поставить. :nose: :tormoz:

Кстати, ошибок в мозгах нету. Всё прекрасно соединяется и проверяется. Причём, у машины, уже как 3 года срезана лямбда, в ошибках это никак не отражается. На расходе и динамике впринципе тоже. :rally:
 
Появилась ещё одна мысль :umnik:, но сначала просвятите в алгоритм работы системы управления холостым ходом. :fool: Мозги смотрят на обороты, или в зависимости от температура поворачивают заслонку? Если второе, то:
во-первых, ДТОЖ врёт и мозг думает что холодно.
во-вторых, очень глупо со стороны разработчиков.
в-третьих, может G69 (ДПДЗ)? o_O хотя ни провалов ни дерганий нет. и VAG-Com упорно молчит по этому поводу. :unknw:
 
Эт мы проходили. Поменяй синий ДТОЖ и будет тебе счастье B)
 
И действительно. Как показал опыт: вместо датчика - в расширительный бачок - водяной термометр; омметр - на переменный резистор, резистор вместо датчика к разъёму, и перед мордой таблицу
25-975.gif
и РХХ начинает правильно работать, с учётом что на резисторе создаём правильное для температуры сопротивление. Купили новый датчик, поставили и забыли про головняки.

ВСЕМ Спасибо.
 
проблема решена, см. выше
 
Мужики !!! я на вашем форуме есче так сказать "новичек ", расшифруйте пож - то что такое "синий ДТОЖ" и " РХХ", у меня у самого такой же аппарат и такая же проблема но у меня не 2000 оборотов а примерно 1500 - 1300 ?
заранее Спасибо. :hat:
 
Ну здарова тады.

Синий ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) у нас не синий. Синий это с 2-мя контактами, у нас их 4-ре. И колечно на нём ставят желтое.
РХХ - регулятор холостого хода. Это та самая падла, которая повышает и понижает обороты на ХХ (холостом ходу). Если смотреть на мотор, он стоит на моновпрыске спереди, и слева, рядом с тросом газа у него есть выступ, которым он давит на ДЗ (дросельную заслонку).
Если ничего не делать, то обороты будум расти изо дня в день.
Вобщем тестер в зубы, градусник - куда надо, и всё как написано выше.
 
Доброго времени суток ! спб ..за отзыв!
Пронаблюдал я сегодня шо такэ с моими оборотами ...вообщем в расширительном бачке ( у меня - в аппарате) я не нашел ! никакого темпиратурного датчика, зато пронаблюдал кое что другое, завел мотор, далее..начал аккуратно шатать..все разъемы заметил шо обороты малеха упали т.е. 800 как положняк подумал какойто разъем глючит - чистил и подгинал немного контакты на каждом по очередности и заводил двигало, однако касяк оставался но заметил тот факт что после того как шатаеш ( аккуратно ) сам момовпрыск обороты падают - обратил внимание на моновпрыске куды подсоединяется тросик Хаза, там на етом механизме стоят возвратные пружины када помогаеш тросику встать на место вроде обороты падают ..но там есть что то вроде лопатки которая подходит к кнопочке т.е. вообщем ета лопатка не доходила до кнопочки када я в очередной раз помог ей дотянутся до кнопочки обороты стали нормальными ! ( тот кто ковырял я думаю поймет про что я говорю ) ВЫВОД : я думаю касяк в возвратных пружинах они со временем подустали и не возвращают механизм в исходное положение так сказать "расслабились" ...незнаю прав я или нет ...но как говорится шо есть....Но пружины пока не подгинал ! и нечего не разбирал ! боюсь вдруг касяк не в этом решил посоветоваться ...!
Есть ли какие нить мысли ?
Заранее спб. :hat:
 
Ежели моник шатаешь и обороты меняются - меняй прокладку под моником
 
to finker:

речь о чём? о возвратных пружинах дроселя? Которые стоят на его оси?
Кашмар, они очень сильные.
Если Ваша история будет повторяться, то может промыть дросель пора!
А про прокладку моновпрыска - верно. Не встречал нормальной прокладки после 5 лет эксплуатации авто.

В моём случае (когда только купил), моник можно было поднять руками (прокладка была из 2-х частей), когда не заведён мотор. Когда работал не оторвёшь, вакуум, и при этом никаких подсосов.
 
finker написал(а):
Есть ли какие нить мысли ?
Заранее спб. :hat:

Чтобы исключить влияние тросика и педали, отсоедини тросик. Если все также осталось - разбирай все что находится на обеих оськах впрыска со стороны тросика газа, чисть, смазывай. Пластиковые детальки там имеют подшипники в виде свернутого кусочка медной фольги - они обычно и засираются насмерть - у мене до чистки дополнительно стояла здоровенная такая пружина от раскладушки :) - и то не всегда возвращалась обратно
 
Мужики спб за советы ! Теперь не капли не жалею что прежде чем туда лезть посоветовался с вами ! СПОСИБО - буду ковырять ( аккуратненько ) :good:
 
А кто что может сказать о такой проблеме:
ХХ стоит ровно, но при непродолжительном нажатии на педаль газа (неск. секунд, чтоб подвинуться в пробке например) и отпускании педали газа с выжимом сцепления ХХ проваливается до 400 и небольшими рывками возвращается обратно на 800, потом снова стоит ровно. Если в момент плавания ХХ снова немного газануть (на нейтралке) - обороты ровно возвращаются на 800. Диагностика показала все исправные механизмы, в том числе РХХ. Единственное, при плавании есть незначительное изменение во времени между импульсами на форсунку.
Следующий момент: при езде температура ОЖ по приборам 70 градусов (масло - 80..90), в пробках температура ОЖ - около 100 градусов (срабатывает вентилятор, масло около 96 градусов).
Ставил доп. сопротивление на форсунку 3,3 Ома. Провалы ХХ есть до 400.
Доп. сопротивление 2,2 Ома. Провалы меньше до 600. Иногда небольшие хлопки в трубу.
Без доп. сопротивления обороты плавают на рабочих режимах. ХХ в норме всегда.
С сопротивлением 5,5 Ом - машина не заводится совсем.
В чем проблема? ДТОЖ? РХХ? Или еще что?
 
hans-zemmer написал(а):
А кто что может сказать о такой проблеме:
ХХ стоит ровно, но при непродолжительном нажатии на педаль газа (неск. секунд, чтоб подвинуться в пробке например) и отпускании педали газа с выжимом сцепления ХХ проваливается до 400 и небольшими рывками возвращается обратно на 800, потом снова стоит ровно. Если в момент плавания ХХ снова немного газануть (на нейтралке) - обороты ровно возвращаются на 800. Диагностика показала все исправные механизмы, в том числе РХХ. Единственное, при плавании есть незначительное изменение во времени между импульсами на форсунку.
Следующий момент: при езде температура ОЖ по приборам 70 градусов (масло - 80..90), в пробках температура ОЖ - около 100 градусов (срабатывает вентилятор, масло около 96 градусов).
Ставил доп. сопротивление на форсунку 3,3 Ома. Провалы ХХ есть до 400.
Доп. сопротивление 2,2 Ома. Провалы меньше до 600. Иногда небольшие хлопки в трубу.
Без доп. сопротивления обороты плавают на рабочих режимах. ХХ в норме всегда.
С сопротивлением 5,5 Ом - машина не заводится совсем.
В чем проблема? ДТОЖ? РХХ? Или еще что?

ДПДЗ проверял?
 
а я бы УОЗ выставил) у мя если я Сильно задеру УОЗ то потдержка ХХ начинает "хромать" бывает просаживает обороты бывает не успевает Заслонку пиоткрыть .. кароче машина становиться похожа на карбюратор ) выставляю УОЗ в норму и все как часы )
 
shitz написал(а):
Синий ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) у нас не синий. Синий это с 2-мя контактами, у нас их 4-ре. И колечно на нём ставят желтое.

Не путай народ, сейчас на 4-х контатном колечко синий :)
 
ДПДЗ проверял. У меня еще в запасе 1 лежит.
И с углом опережения зажигания тоже все в порядке. Ставишь чуть пораньше - начинается перезвон под капотом, попозже - хлопки в трубу чаще и тяга хуже.
Дело не в этом. Проблема в том, что при прогреве машины никакого плавания ХХ нет, хлопков в трубу нет, едет резво и т.д. Сегодня обратил внимание, что чем выше температура масла, тем плавание чаще происходит. Писал уже, что оно не всегда наблюдается и притом есть только тогда, когда даем нагрузку двигателю и потом отпускаем педаль газа. Ощущение, что на ХХ не хватает топлива в первый момент, а потом мозг медленно компенсирует недостачу.
Если просто на нейтралке баловаться газулькой - обороты всегда ровно возвращаются на свои 800. Двигатель "раскручивается" бодро.
Пока сделал вывод: менять термостат. На трассе Темп. ОЖ=70 град. Температуры ОЖ и масла по приборам примерно совпадают.
Карлсон включается на 95 градусах, кстати в пробках температура никогда болше не поднималась... Правильно ли это?
 
в пробках всяко карлсон срабатывать должен... еси ДТОЖ всегда 70 град кажет тоэто не есть ГУД.. перелив идет на горячию.. вот и обороты плавают ... када ХХ то по лямбде выравниваеться а когда газу чуть даеш то уже без лямбды идет тока по датчикам температур ОЖ и ВВ ... потом когда на ХХ возвращаеться то не спевает все это дело дохавать перелитый бенз вот и проваливаеться ... думаю так и все вроде как логично...
 
Stranger21 написал(а):
... потом когда на ХХ возвращаеться то не успевает все это дело дохавать перелитый бенз вот и проваливаеться ... думаю так и все вроде как логично...

На приборе motometer есть значек типа "солнца" с град. цельсия. Думаю что это ТВВ. при прогреве значение повышается, на холодную как сел в машину - показывает температуру окр. среды. Думаю работает правильно.
Смотреть ДТОЖ??

И еще.. Писал же в др. теме, что резистор ставил на форсунку.. Так вот, чем выше сопротивление, тем провал больше... Где логика? Перелитого же бенза должно быть меньше.... Кажеца недолитого больше.
 
Назад
Сверху Снизу