тянет вправо B3

  • Автор темы heffer
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Машинка VW Passat
Проблема заключается в том, что при движении машину тянет вправо. Если руль отпустить, то он чуть повернётся и машина начнёт закладывать радиус.
Поменял тормозные диски и колодки.
Грешил на развал-схождение, поехал сделал на стенде 4 поколения (компьютер). В итоге почти все показатели в пределах нормы
------------------------------
***краткий отчёт:
задняя ось
схождение слева +0,08 град, справа +0,23 град Норма +0,10 град
Setback -0,09 град
геометрическая ось движения +0,08 град
Передняя ось
Setback -0,25 град
-----------------------------
Там же сказали, что по этим, подозрительным на мой взгляд, показателям, машина должна ехать ровно.
Есть подозрение на заедание поршня в суппорте, в результате чего колесо немного подтормаживается. Но вродебы что бы прокрутить вывешеное колесо справа и слева прикладываю одинаковое усилие.
Есть ещё разница в величине протектора: справа колесо немного лысовато, а слева милиметра на 2 больше. Колёса одной пары, зимние.
Бывает на скорости 120-140 чувствуется вибрация.

В чём может быть дело?
 
Местами передние колеса поменяй. Или влево потянет или прямо поедет
 
.... А если влево потянет - выкидывай резину нах...
 
Между прочим - на одну ось ставить над резину с одним рисунком!
 
IMHO: диагностика рулевых тяг, а сход- развал ------халтура....
 
Возможно сбит угол продольного наклона передней стойки (кастор). На стенде он не регулируется, но проверить должны были.
 
Я так долго мудохался, 3 раза был на сход развале, перекидывал резину
Потом купил 2 резины на перед и машина поехала прямо !!!!!! :rolleyes:
 
ИТАК, ПОЖАЛУЙ, САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕССНОЕ
Причина была выявлена, благодаря советам на этом форуме.

Дело в шинах. На одной стороне протектор на 3 мм меньше, чем на второй. Стоило поменять колёса местами, как машину тут же стало тянуть в другую сторону.

Обьяснить могу это только тем, что диаметр одного колеса на 6 мм меньше другого, вследствии чего образуется конус, который при движении автомобиля плавно закатывает траекторию ввиде дуги.

Пожалуй стоит в FAQ забросить. :drinks:

P.S. Всем спасибо
 
epson написал(а):
Возможно сбит угол продольного наклона передней стойки (кастор). На стенде он не регулируется, но проверить должны были.

Мне сказали что да сбит кастор. Возможно машина была в аврии.
А можно его исправить?
 
Назад
Сверху Снизу