замена мск стоит ли?

Клапанную крышку рекомендую закручивать моментом 10Нм, как в книжке.
Раньше сам всегда мучился с маслом из под нее, закручивал по принципу, чем сильнее тем плотнее.
Последний раз закрутил динамометрическим ключем и со старой резиновой прокладкой, даже намеков на подтеки нет.
 
TPN написал(а):
весь разъём становился мокрый, углубление (лунка) в крышке регулятора давления топлива и шляпки его болтиков заполнялись доверху...

По моему предположению, масло в разъеме форсунки влияет на показания ДТВВ и может приводить к провалу при прогреве. А как сейчас холодный прогрев? В ваших краях, наверное, уже прохладно.
 
В ваших краях, наверное, уже прохладно.

У нас сегодня +17, но на даче, уже пару недель как, всё съёдобное замёрзло. :(

По моему предположению, масло в разъеме форсунки влияет на показания ДТВВ и может приводить к провалу при прогреве.

Оно конечно возможно, но эта эмульсия малоиспаряема, в отличии от воды или бензина, и понижать t при обдуве не сильно способна ИМХО.

А как сейчас холодный прогрев?

Я чего регулятор температуры пилил-то!?
Пару раз, с наступлением похолодания (до +5), было замечено незначительное изменение в работе прогрева, но всё равно не такое сильное, как до замены ДТВВ. Двигатель как-бы хотел пуститься в "расколбас", но видя моё суровое лицо, видимо дрейфил :mad:. Потом были многократные прогревы при:
1. Снятом воздуховоде (толстой рез. гофры) с короба воздушного фильтра, т.е. подавался исключительно стабильный холодный воздух.
2. Постоянно закрытой подачей холодного воздуха, путём состыковки трубочек, входящих в регулятор.
Всё проходило замечательно. Но для постоянной эксплуатации первый вариант грозил перемерзанием впрыска в морозы, а второй - (возможно) недостатком количества воздуха из-за его высокой t.
Напросился вывод - что-то неладное в переходном режиме подачи воздуха. Тут можно предполагать много, как вариант - заслонка в коробе воздушного фильтра могла моментально (без промежуточных положений) переходить из одного положения в другое, что резко изменяло t, а как следствие количество поступаещего воздуха, а ЛЗ ещё не работает (рано ему ещё), и коррекции нет.
Короче с новым регулятором без притензий.
 
Назад
Сверху Снизу