В ваших краях, наверное, уже прохладно.
У нас сегодня +17, но на даче, уже пару недель как, всё съёдобное замёрзло.
По моему предположению, масло в разъеме форсунки влияет на показания ДТВВ и может приводить к провалу при прогреве.
Оно конечно возможно, но эта эмульсия малоиспаряема, в отличии от воды или бензина, и понижать t при обдуве не сильно способна ИМХО.
А как сейчас холодный прогрев?
Я чего регулятор температуры пилил-то!?
Пару раз, с наступлением похолодания (до +5), было замечено незначительное изменение в работе прогрева, но всё равно не такое сильное, как до замены ДТВВ. Двигатель как-бы хотел пуститься в "расколбас", но видя моё суровое лицо, видимо дрейфил
. Потом были многократные прогревы при:
1.
Снятом воздуховоде (толстой рез. гофры) с короба воздушного фильтра, т.е. подавался исключительно стабильный холодный воздух.
2. Постоянно
закрытой подачей холодного воздуха, путём состыковки трубочек, входящих в регулятор.
Всё проходило замечательно. Но для постоянной эксплуатации первый вариант грозил перемерзанием впрыска в морозы, а второй - (возможно) недостатком количества воздуха из-за его высокой t.
Напросился вывод - что-то неладное в переходном режиме подачи воздуха. Тут можно предполагать много, как вариант - заслонка в коробе воздушного фильтра могла моментально (без промежуточных положений) переходить из одного положения в другое, что резко изменяло t, а как следствие количество поступаещего воздуха, а ЛЗ ещё не работает (рано ему ещё), и коррекции нет.
Короче с новым регулятором без притензий.