замена мск стоит ли?

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Начало после замены подъедаться масло около 800г на 2,5 т.км. Сервисмены по телефону сказали, что замена мск помогает на 2-3 т. км т.к. обычно на таких движках разбиваются втулки клапанов и замена мск почти не помогает. Ремонт головки 12 т. р. Планировал сам поменять мск. Стоит ли? Правы ли сервисмены?
 
alex37 написал(а):
Начало после замены подъедаться масло около 800г на 2,5 т.км. Сервисмены по телефону сказали, что замена мск помогает на 2-3 т. км т.к. обычно на таких движках разбиваются втулки клапанов и замена мск почти не помогает. Ремонт головки 12 т. р. Планировал сам поменять мск. Стоит ли? Правы ли сервисмены?

Как правило, при замене МСК проверяется состояние направляющих клапанов - обычно они (выработкана них - люфт клапана) и приводят к утечке масла. В принципе сами МСК могут быть даже мягкими и элластичными, но если проблема в направляющих клапанов, то замена МСК действительно если и поможет то не на долго.
 
Nado do zameni proverit vtulki...esli zazor...kakie mogut kolpachki pomoch?Sam podumai.Ja tebe sovetuju GLAZER.(marka kolpachkov,a vtulok MAHLE)
 
Вобщем я в полном рассторойстве. Как говорится делал сам максимально аккуратно, результат хренов. Итак, сам поменял:
1. мск
2. сальник распредвала.
3. прокладку под крышкой клапанной. Старая резиновая после 3х съемов-установок перестала держать. Выковырял из нее металлич. втулки под болты и вставил в новую, но пробковую. Затянул по науке. Все равно течет по шпилькам сверху. Но не криминально.
4. Ремень гидроусилителя руля.
5. Зажигание даже выставил правильно. Проверяли в Гольф-лаборатории стробоскопом. Здесь же их главный спец сказал, что компрессию мерять нечего. Она нормальная, по его мнению.
Результат:
1. Масло как уходило, так и уходит куда-то. Даже быстрее.
2. Движок работает не так ритмично. И громче. Вибрирует больше.
3. Тяга и прием хреноватый.
4. Бензина расход чуть больше.
Что могло при таком раскладе поменяться от состояния до ремонта?

Что делать самому? Или ехать капиталить голову, а там решим далее? Помогите, кто знает, советом.
 
п 2,3,4 все симптомы неверно выставленного зажигания.
 
Зажигание выставлял четко по меткам на звездочке распредвала и шкиве коленвала. Проверял в лючке маховика. Нолик четко против наплыва на картере. Примерно подобрал УОЗ, смещая звездочку промвала. Далее поехал в гольфлабораторию. Там стробоскопом проверили риску на маховике. Сам ее видел, на холостых оборотах она четко там, где я видел нолик, по середине. Что может быть не так? Может маслице подмешивается к бензину? Покажет ли газоанализатор это?
 
может всеже на зубчик ошиблись?
 
Как я понимаю, единственное место, где я мог ошибиться, это на зубах распредвала, т.к. риска стробоскопом держалась где надо. Т. е. относительное положение коленвала (вмт) и промвала (бегунок трамблера) выставлено правильно. Спецы, просветите! Попробую найти несовпадение меток на звездочке распредвала и стрелки на заднем пластиковом кожухе ремня грм. А других причин такого расколбаса быть не может?
 
alex37 написал(а):
Сам ее (метку) видел, на холостых оборотах она четко там, где я видел нолик, по середине.

- до сегодняшнего дня я был уверен, что на моно-джетронике и моно-мотронике УОЗ ставится на метку +6 град., а не на ВМТ. Только на ММ надо выходить в режим настройки через комп.
- выставление распредвала можно дополнительно проверять по внутренней метке на шестерне, на совпадение с передним верхним краем ГБЦ.
 
Вообщем так и получается. Когда ставиш на нолик маховик и по метке звездочку распредвала, то промвалом+поворотом трамблера можно регулировать УОЗ. При такой расстановке валов по меткам бегунок трамблера уже пробежал метку первого цилиндра. Т. е. зажег до мерьвой точки. Вначале я поставил это опережение на глаз. Ехалось очень хреново. Потом ослабил ремень и на зуб сдвинул звездочку пром вала. Трамблер не вертел. Т. к. до меня же выставляли стробоскопом. Чтобы не сдвинуть эту тонкую настройку. Поехалось лучше. Стробоскоп показал, что я попал на нужный зуб. Теперь вроде ездит нормально. Но масло все равно куда-то девается. Вообщем 4000км = 1 литр сожрался. Какие еще советы? Может ли анализ выхлопа показать, что оно действительно сгорает? Может внутри куда уходит?
 
сдвинув промвал на зуб ты сбил установленный уоз
 
alex 37,устрани первым делом утечку масла,потом выкрути свечу,а лучше все,если резьба свечи в масле,значит проблема в мск или втулки клапанов.И ещё один способ,если катализатора нет,возьми тряпку(светлую) прижми к выхлопной и пусть кто-нибудь прогазует хорошенько.Если на тряпке будет несгоревшее масло значит таже проблема,а если на тряпке гарь маслянная,чёрная,готовься к замене колец.В лучшем случае кольца залегли.Кольца сам не отмачивал,поэтому не буде советовать чем.Все говорят по разному:кто керосином,кто толуолом,кто-то ещё какой-то химией,незнаю.
Да и ещё надеюсь ты в курсе:если выхлоп сизый (голубоватый)значит тоже кольца.
Вот так,вроде всё. Удачи.
 
1.Ты когда МСК менял посмотрел люфт втулок????
2.Разве в комплекте прокладки клапанной крышки не было новых шпилек???В зависимости от типа прокладки там СТРОГО РАЗНЫЕ ШПИЛЬКИ!!!!!!У резиновой и пробковой они, скорее всего, разные на сто процентов!!!(разница в диаметре шпильки в месте соединения с прокладкой)
 
FROST написал(а):
1.Ты когда МСК менял посмотрел люфт втулок????
2.Разве в комплекте прокладки клапанной крышки не было новых шпилек???В зависимости от типа прокладки там СТРОГО РАЗНЫЕ ШПИЛЬКИ!!!!!!У резиновой и пробковой они, скорее всего, разные на сто процентов!!!(разница в диаметре шпильки в месте соединения с прокладкой)

Себе покупал резиновую прокладку клапанной крышки, брал Elring, разница между 2-мя одинаковыми комплектами 200 р со шпильками 440 без 240, шпильки стоят 1 р 50 коп, в количестве 8-ми штук покупается в тазовом магазине - шпильки крепления клап крышки от 2101-2107
Тема про МСК тоже близка, тоже поджирается масло. Подымливает на холодную, ужор масла сильно зависит от того как жать на тапку. Где искать симптомы смерти колпачков?
 
не течёт из- под такой конструкции????
 
FROST написал(а):
не течёт из- под такой конструкции????

:)))) шпильки ничем не отличаются от тех что в комплекте с прокладкой... катанная резьба всё хорошо
 
Как раз вчера поставил резиновую прокладку Erling и новые шпильки. Старые родные шпильки были с напрессованой дистанционной шайбой, которая не давала пережать пробковую прокладку. Сама пробковая прокладка была задубевшая и просто рассыпалась при попытке снятия.

В резиновой прокладке Erling уже имеются эти дистанционные шайбы. Поэтому пришлось заменить шпильки на простые, входящие в комплект (длина 25 мм, резьба с двух сторон 10+10 мм). Из комплекта шпилек для моего мотора потребовались 8 коротких шпилек. 4 длинных шпильки не потребовались.

Надо заметить, что новая резиновая прокладка имеет армирование и очень хитрую структуру поверхности со всякими бортиками и канавками.
 
Надо заметить, что новая резиновая прокладка имеет армирование и очень хитрую структуру поверхности со всякими бортиками и канавками.


Плюс ко всему, она ещё и без вставок (по торцам). А главное - масло не сопливит. У меня скоро блок ржаветь начнёт - за пол года ни капли не просочилось. :lol2:
 
TPN написал(а):
У меня скоро блок ржаветь начнёт - за пол года ни капли не просочилось.

Надо гаечки приотвернуть на клапанной крышке... :blum:
Кстати, все сухие болты плохо отворачиваются, а в масле - сами идут... :LOL:

Масло из-под прокладки - следствие. Оказались напрочь забиты и закоксованы маслоотделительные сетки в клапанной крышке. надо будет прожигать в следующий раз.
 
Масло из-под прокладки - следствие. Оказались напрочь забиты и закоксованы маслоотделительные сетки в клапанной крышке.


Конечно, если из сеток получилась коксовая вафля (в смысле забито напрочь), то да. У меня сетка всегда была продуваема. Каждый раз (всего четыре), когда снимал крышку, промывал это хозяйство ацетоном (с замочкой на ночь), потом карбклинером догонялся. Но, если крутить двигатель до 4500-5000 об., даже с такой сеткой, после двух недель, начинало проявляться. Причём заметно было не по ручейкам масла (их не было), а по обильно осевшей и потемневшей пыли вокруг шпилек и по торцам головы, где заглушки резиновые. Сейчас этого нет - на голову дунул, вся пыль слетела.
Тут ещё одно наблюдение (экспиримент), всем известная борьба с маслянной эмульсией на разъёме моновпрыска. За пару месяцев у меня накапливалось достаточное количество этой гадости, не то чтоб т бежало, но например весь разъём становился мокрый, углубление (лунка) в крышке регулятора давления топлива и шляпки его болтиков заполнялись доверху. Купил два "ёршика" от классики (пламегаситель), один загнал прям в патрубок на клапанной крышке, второй следом в край шланга. Продуваемость не изменилась (по крайней мере субьективно ртом). Уже месяц всё сухо, как у ковбоев Хагис. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу