карбюратор 2EE проблемы

AlexZSteel

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Доброй ночи
Машина Golf2 88 1.6PN МКПП 5ст, купил в январе прошлого года, проблем в принципе не возникало, радовался ей, тянет хорошо, динамика, все дела... расход правда не очень понравился-ок. 11-12 литров по городу, трасса-ок 10. а после лета 2005 начались проблемы с двигателем, обороты то взлетали до 2500, то падали, машина чуть-ли не глохла, почитав умных книжек, проверил все датчики какие только мог, лямбду тоже, все нормально... подозревал позиционер дроссельной заслонки, съездил на диагностику к "умельцам", та же песня. В общем сделал глупость и заказал новый (9400р), поставил - с оборотами все нормально, НО расход-все те же 12л/100км, уж очень расстраивает он меня... И еще, были замечены такие вещи: 1 после длительной езды по трассе, сбросив скорость до 20-30км/ч, иногда обороты падают, движок почти глохнет, проработается и опять все ок, это было и до замены позиционера и после; 2 иногда при постоянной скорости (60км/ч на 4 передаче) машину будто за хвост держат, тупит и все, а добавишь газу-интенсивный разгон. Если кто-то что-нибудь подскажет, что делать с расходом-благодарность величайшая.
 
За 9400 можно было бы купить ДВА хороших б.у. 2Е2 2Е3 или ТРИ доведенных до ума Солекса + Проставка + установка + настройка + ящик пива.

Думаю ход мыслей понятен?!!!

Такая тема выскакивает у ВСЕХ владельцев 2ЕЕ. ЧИНИТЬ его бесполезно!


Если хотите ЕЩЕ в него вкладывать дельги - поменяйте ЛЗ (лямбду).
 
AlexZSteel написал(а):
Доброй ночи
Машина Golf2 88 1.6PN МКПП 5ст, купил в январе прошлого года, проблем в принципе не возникало, радовался ей, тянет хорошо, динамика, все дела... расход правда не очень понравился-ок. 11-12 литров по городу, трасса-ок 10. а после лета 2005 начались проблемы с двигателем, обороты то взлетали до 2500, то падали, машина чуть-ли не глохла, почитав умных книжек, проверил все датчики какие только мог, лямбду тоже, все нормально... подозревал позиционер дроссельной заслонки, съездил на диагностику к "умельцам", та же песня. В общем сделал глупость и заказал новый (9400р), поставил - с оборотами все нормально, НО расход-все те же 12л/100км, уж очень расстраивает он меня... И еще, были замечены такие вещи: 1 после длительной езды по трассе, сбросив скорость до 20-30км/ч, иногда обороты падают, движок почти глохнет, проработается и опять все ок, это было и до замены позиционера и после; 2 иногда при постоянной скорости (60км/ч на 4 передаче) машину будто за хвост держат, тупит и все, а добавишь газу-интенсивный разгон. Если кто-то что-нибудь подскажет, что делать с расходом-благодарность величайшая.

У меня на первой моей машине (Гольф 2 двиг. EZ 1,6 1985г) тоже такой расход был, пока к умельцам не съездил. Настроили ЦО стало 0.6 и расход 5-6-7 литров в зависимости от того как давишь. Не должно быть такого расхода даже на 1.8. Попробуй заказать б/у Pierburg...... Я заказывал на свою вторую машину (Гольф 2 1986г RP 1/8). До этого там Солкс стоял - проклял я всё с ним - никогда это дерьмо не ставь. Не машина, а повозка какая то дёрганая :sick:
 
спасибо, но про солексы я даже думать не буду, VW с солексом - не VW... насчет пирбургов б/у - очень проблемно найти подходящие, но все же спасибо
 
AlexZSteel написал(а):
расход правда не очень понравился-ок. 11-12 литров по городу, трасса-ок 10.

Мне один мастер однажды рассказывал, что машины с карбюратораторамы Ecotronic самые економичные из Фольксваген Гольф 2 после дизелей. И если сравнивать с моей (2E2 / 1,6 / АКПП), которая по данным на трассе должна кушать 6,4л/100км, а в городе 9,1л, а в реальности у меня рекорд по трассе был 7,11л., то у тебя же МКПП, и по трассе вроде должно быть около 5,6л/100км. Так что у тебя болшые возможности к выросту!:)
 
AlexZSteel написал(а):
спасибо, но про солексы я даже думать не буду, VW с солексом - не VW... насчет пирбургов б/у - очень проблемно найти подходящие, но все же спасибо

Ну да, мне с третьей попытки привезли б/у из Белоруссии нормальный......
 
В общем ятак понимаю, что надо начинать искать что-нибудь вроде pierburg 2e2 или 2e3, а пока в самых ближайших планах-разобрать и промыть карбюратор, проверить лямбду, проверить co-ch, если надо-отстроить, но только проблема, в экотронике и отстраивать то нечего, там все автомат...
 
Назад
Сверху Снизу