Хотят смотреть вкладыши . как быть?

oKpan

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Машина куплена в мае
Двигатель не беспокил
вчера на сервисе сказали что надо снять поддон залезть в двигатель и посмотреть вкладыши
какой то звук им не понравился
в другом сервисе сказали что всё норм и ничего не надо менять
как быть
грядёт замена плановая масла
в первом напугали что может замигать зумер и прочее
это что развод или для профилактики ен повредит:((????
хелп опыта ноль
разводили или нет как понять7
или пока не замигало не лезть в двигатель??
 
не давай лазить в мотор чужим!!! НИКОГДА!!! машина как женщина!!!
 
Померять давление масла на холодную и до рабочей температуры.... Будет видно лезть во вкладыши или нет..
 
насчёт чужих
а кто свой то?
своих таких мастеров нету........

интересно а почему те кто предлагает лезть в двигатель не померяли давление?...
 
oKpan написал(а):
насчёт чужих
а кто свой то?
своих таких мастеров нету........

интересно а почему те кто предлагает лезть в двигатель не померяли давление?...

ответ очевиден... по идее тебе сразу это должны были предложить (прежде чем делать выводы)...

а свои - проверенные хотябы форумчанами люди и сервисы... смотри соответствующие темы на форуме... и отзывы с благодарностями... ))
 
Померять давление масла на холодную и до рабочей температуры.... Будет видно лезть во вкладыши или нет..
Померить конечно не помешало бы,но мой горький опыт показывает ,что оно(давление) может быть и при прокрученном вкладыше.А какие симптомы для того ,чтобы лезти в двигатель? :D
 
Проверка вкладышей это минутное дело и смешные деньги. Ребята о чем вы спорите? Если сервис нормальный то пусть снимают.
 
%-)) Да конечно !

"Вы только посмотрите какой у вас износ !!!!! Всего за какой-то миллион долларов мы вам заменим вкладыши " ... и т.д.