VW Bora 1,8Т из США. Посоветуйте брать или нет

  • Автор темы Grizly
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
kerieska написал(а):
у меня не битая и малоюзаная машинка

Не битых авто не бывает,даже новые в салоне попадаются перекрашенные,а по поводу поюзанности... :unknw: Современная химия творит чудеса :lol2:
А некоторые пластмасски в салоне элементарно меняются и стоят недорого.
 
з/ч для американок не аналогичны с европейками, и вообще многие продавцы стараются не сталкиваться с америкосами (много геморроя).

Запчасти аналогичны на 99%. Могу это сказать с уверенностью, так как являюсь обладателем каталогов ЕТКА и на европейские и на мексиканские фольксвагены. Кроме того, у моего отца Джетта (Бора) мексиканского производства. Так вот на ее двигателе написано Made in Germany. Ну и зачем немцам городить для американского рынка абсолютно другие двигателя? Отличия лишь в программе контроллера, которая заточена под американские экологические требования, которые кстати не такие жесткие как в Европе.
Америкосы, даже изначально европейского происхождения, менее требовательны к качеству топлива, нежели их европейские собратья.

Это действительно так - они расчитаны в основном на 87 бензин.

У американских машин как правило более богатая комплектация.

Убить и засрать машину можно и Европе, и в Америке, так что смотри сам на состояние машины.

 
Georgiy написал(а):
Запчасти аналогичны на 99%. Могу это сказать с уверенностью,  так как являюсь обладателем каталогов ЕТКА и на европейские и на мексиканские фольксвагены.

Добавлю ещё, что номера в американской ЕТКЕ и ЕТКЕ европейской совпадают..... :good:
 
Georgiy написал(а):
Ну и зачем немцам городить для американского рынка абсолютно другие двигателя? Отличия лишь в программе контроллера, которая заточена под американские экологические требования, которые кстати не такие жесткие как в Европе.

Часть кузовни, оптика имеют явные отличия, кое-что по мелочам и некоторые движки имеют свои особенности, но это не очень критично. А вот экологические требования в Штатах жестче, чем в Европе и новые нормативы вводятся раньше, чем в Старом Свете, несмотря на то, что к топливу менее требовательны. Не зря сейчас и наши борцы за экологию считают американские авто аж с 1994 г выпуска соответсвующие требованиям, а затем уже идут более поздние европейцы. Бензи в Штатах от 89 и выше, поэтому на америкосах без проблем можно ездить на нашем 92-ом, что при нынешнем росте цен плюс к выбору заокеанской техники.
 
Часть кузовни, оптика имеют явные отличия

Кузов ничем не отличается за исключением крышки багажника, она разумеется заточена под американский номер. Отличаются бампера, тем что вставлены поворотники, но бампера запросто меняются на европеские. Передние фары отличаются только тем что отсутствует электрокорректор фар (возможно это касается не всех мексиканцев). Задние фонари без отличий.
 
Georgiy написал(а):
Отличаются бампера, тем что вставлены поворотники, но бампера запросто меняются на европеские. Передние фары отличаются только тем что отсутствует электрокорректор фар (возможно это касается не всех мексиканцев). Задние фонари без отличий.

Это и есть кузовня и фонари под американский цветовой стандарт.
 
Назад
Сверху Снизу