Раздувает шланги

  • Автор темы ilich685
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 42К
ilich685 написал(а):
Если бы шланги не раздувало...

Готовлюсь к наихудшему...
Подскажите сколько стоит ГБЦ б/у?
 
ilich685 написал(а):
Готовлюсь к наихудшему...
Подскажите сколько стоит ГБЦ б/у?

Хреновиной ты занимаешся имхо. Надо начинать с самого простого ( и дешевого кстати). Нет у тебя всех признаков треснувшей головки - на прохладном двигателе при газовании в бачке не булькает, про цвет свечей ничего не говорил, убывание (не фонтанирование через расширительный, а именно убывание) антифриза не замерено, эмульсия в масле не отмечена, парение и "капание с конца" - тоже. Ну тогда и нефига бежать голову менять.
Остался при своем мнении о забитой обратке, при этом давление в системе будет равно давлению срабатывания клапана в расширительном + 0,1-0,2 бара (на продавливание перегретой ож через печку) = раздувшиеся шланги
А может помпа хреново качает - соответственно локальные перегревы в блоке и тоже все в бачок будет выбрасывать
хотя решать тебе :)

скоко голова стоит не знаю - приценись в запчастях к Кузе к примеру
 
Повторюсь еще раз. Новые шланги не меняют диаметра при допустимом давлении до срабатывания клапана в расширительном бачке. Раздутие есть следствие постепенной гибели корда и резины.
 
Поддержу мнение про хреновину :LOL:

1. Машину остудить, или начать утром. Открыть крышку РБ, завести, поработать несколько минут, погазовать, посмотреть уровень в РБ. при необходимости долить. Пока машинка греется- снять боковой шланг с РБ, убедиться, что из него тоненькой струйкой течет ОЖ. Если этого нет- чистить этот тонкий шланг. Есть 2 варианта конструкции- там, где тоненький шланг сварен воедино с толстым, либо тонкий идет на пластмассовый сосок пластмассового "тройника". В последнем случае проволокой прочисти этот "сосок" аккуратно, не "проткнув" датчик. Дождись, когда начнет теплеть нижний патрубок, опять погазуй, теперь уже осторожно. Долей ОЖ по необходимости, и теперь уже закрути пробку.
2. Термостат, судя по твоему описанию у тебя работает.
3. Датчик вентилятора, судя по тому, что ты о нем не сказал ни слова у тебя "битый". При двухскоростном датчике (3 контакта) вентилятор должен включаться при 90 градусах на малую скорость, а односкоростной (2 контакта) - при 96 на полную. У тебя, раз греется до 105- вентилятор наверняка стоИт, этот момент опиши пожалуйста подробнее. И скорее всего причина именно в этом.

Пузыри при открытии термостата- выходит воздушная пробка из радиатора, немного подождать, доджны прекратиться. Только не греть при этом больше, чем 96, будет локальное закипание.
 
TiT написал(а):
Хреновиной ты занимаешся имхо. Надо начинать с самого простого ( и дешевого кстати). Нет у тебя всех признаков треснувшей головки - на прохладном двигателе при газовании в бачке не булькает, про цвет свечей ничего не говорил, убывание (не фонтанирование через расширительный, а именно убывание) антифриза не замерено, эмульсия в масле не отмечена, парение и "капание с конца" - тоже. Ну тогда и нефига бежать голову менять.
Остался при своем мнении о забитой обратке, при этом давление в системе будет равно давлению срабатывания клапана в расширительном + 0,1-0,2 бара (на продавливание перегретой ож через печку) = раздувшиеся шланги
А может помпа хреново качает - соответственно локальные перегревы в блоке и тоже все в бачок будет выбрасывать
хотя решать тебе :)

скоко голова стоит не знаю - приценись в запчастях к Кузе к примеру

Да на холодном двигле не булькает, и масло без пузырей и без эмульсии, однако машина парит на холодную и с конца капает. Однако как прогреется это все пропадает. Цвет свечей...с красноватым оттенком.
 
Alexander073 написал(а):
Поддержу мнение про хреновину :LOL:

1. Машину остудить, или начать утром. Открыть крышку РБ, завести, поработать несколько минут, погазовать, посмотреть уровень в РБ. при необходимости долить. Пока машинка греется- снять боковой шланг с РБ, убедиться, что из него тоненькой струйкой течет ОЖ. Если этого нет- чистить этот тонкий шланг. Есть 2 варианта конструкции- там, где тоненький шланг сварен воедино с толстым, либо тонкий идет на пластмассовый сосок пластмассового "тройника". В последнем случае проволокой прочисти этот "сосок" аккуратно, не "проткнув" датчик. Дождись, когда начнет теплеть нижний патрубок, опять погазуй, теперь уже осторожно. Долей ОЖ по необходимости, и теперь уже закрути пробку.
2. Термостат, судя по твоему описанию у тебя работает.
3. Датчик вентилятора, судя по тому, что ты о нем не сказал ни слова у тебя "битый". При двухскоростном датчике (3 контакта) вентилятор должен включаться при 90 градусах на малую скорость, а односкоростной (2 контакта) - при 96 на полную. У тебя, раз греется до 105- вентилятор наверняка стоИт, этот момент опиши пожалуйста подробнее. И скорее всего причина именно в этом.

Пузыри при открытии термостата- выходит воздушная пробка из радиатора, немного подождать, доджны прекратиться. Только не греть при этом больше, чем 96, будет локальное закипание.

Про датчик я помоему говорил где-то в начале :rolleyes: Датчик 2-х скоростной. Он работает как часы. При 90 начинает работать первая скорость.
Обратка тоже вроде б работает, ОЖ течет из нее. Я ее не снимал с бачка, но видно что ОЖ попадает в бачок. При этом с ней вместе в бачок плюхаются пузырьки.

Прошу прощения за некоторые моменты, про которые умолчал изначально (про парение и капание).
 
В процессе нагрева машины в РБ начинает появляться нечто похожее на сопли.
 
ilich685 написал(а):
Да на холодном двигле не булькает, и масло без пузырей и без эмульсии, однако машина парит на холодную и с конца капает. Однако как прогреется это все пропадает. Цвет свечей...с красноватым оттенком.

Ну вот, все в пределах нормы, не трогай голову

ilich685 написал(а):
Обратка тоже вроде б работает, ОЖ течет из нее. Я ее не снимал с бачка, но видно что ОЖ попадает в бачок. При этом с ней вместе в бачок плюхаются пузырьки.

это значит только что она не до конца забита
Попробуй всеж пошуровать проволкой в сосках, как советовали

ilich685 написал(а):
В процессе нагрева машины в РБ начинает появляться нечто похожее на сопли.

:sick: Что, такие же зеленые и противные? :LOL:
Не знаю что это, но соплей быть не должно - на ум приходит герметик, масло ну или грязюс обыкновенус.
Еще вроде здесь гдето было про коагуляцию присадок при смешивании г11 и г12 - ты там часом ничего не мешал? ;)
 
патрубки меняй однозначно
у меня была проблема один за другим лопались
не бери Hans Pries topran (хотя я его взял, другого не было) зимой говорят трескаются
я заказываю Meyle говорят неплохие
 
Назад
Сверху Снизу