Раздувает шланги

  • Автор темы ilich685
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 42К

ilich685

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
Passat B3, 1.8 PF, 1990, АККП
Здравствуйте. Машина Passat B3, PF 1.8, с АККП
Суть проблемы в следующем: Мотор сильно нагревается (если не включать печку) 110 и выше ползет. С печкой колеблется от 100 до 105. При этом патрубок идущий от двигателя раздувается, нижний (идущий от радиатора) тоже!!! То есть в системе создается избыточное давление. Токое ощущение, что в системе есть воздух. Открываю крышку, спускаю давление, немного лучше становится, но потом все тоже самое. Откуда в систему лезет воздух? А может это газы из "башки"? А может радиатор засорен внутри? Поделитесь опытом, please... Заранее благодарен.
 
Я бы начал с проверки клапана в крышке расширительного бачка и с проверки термостата...
 
А я при таких симптомах прокладку ГБЦ менял. А пузыри в расширительном бочке изредка не всплывают?
 
у тебя скорее всего где то воздух подсасывает в систему. скорее всего прокладка.
 
М.б. и ГБЦ... :shetina: Согласен с Томом9А, начни с крышки РБ...
 
у меня тоже самое вылечилось ,после того как прочистил обратку не шланг,а сосок на бачке тоненький забился.
 
Теростат заменил, прокладку ГБЦ заменил, датчик включения карлсона тоже. По "горшкам" была компресия разная от 12 до 5. После замены прокладки компрессия восстановилась до 13,7, но проблема с охлаждением осталась.
Сегодня ехал по трассе на работу при средней скорости 100 км\ч температура не превышала 90-95 градусов (без печки). Как только начался городской режим, температура выросла до 105. Господа, а это не может быть радиатор?
Попробую почистить крышку и обратку.
 
Если шланги, особенно толстые, раздуваются, значит скоро умрут. У меня с интервалом в месяц рвануло два шланга на дороге со всеми вытекающими последствиями. От греха подальше лучше все заменить заранее. Что поделать - возраст, резина стареет.
 
А во сколько термостат открывается? У меня несколько таких валяется,меня в магазине уверяли, что они самые лучшие пока не поставил оригинал с проблемой не мог побороться.
 
А я сначала промыл бы систему и радиатор.....
 
ilich685 написал(а):
Теростат заменил, прокладку ГБЦ заменил, датчик включения карлсона тоже. По "горшкам" была компресия разная от 12 до 5. После замены прокладки компрессия восстановилась до 13,7, но проблема с охлаждением осталась.
Сегодня ехал по трассе на работу при средней скорости 100 км\ч температура не превышала 90-95 градусов (без печки). Как только начался городской режим, температура выросла до 105. Господа, а это не может быть радиатор?
Попробую почистить крышку и обратку.

С проблемами стоит бороться по мере их поступления. Прежде всего у Вас слишком высокая температура (губа-то еще живая или отломили давно?).Очень вероятно, что шланги дует из-за этого.

Прогрейте на ходу машину до 90 град и оставьте помолотить на холостом ходу. 105 -это уже температура включения 2й скорости пропеллера, до которой вообще доходить не должно. Т.е. проверьте включение первой скорости. Если ее нет, то капут либо датчику в радиаторе, либо Карлсону, либо проводке. Если есть, то либо термостату, либо помпе, либо от радиатора при промывке грязь кусками отваливаться будет.

Как последний вариант, возможно, что пробита прокладка головы, но это опять же следствие слишком высокой температуры.
Когда прокладку меняли, голову на плоскость и наличие трещин проверяли? Если нет, то замена - как мертвому припарка.
 
Серыйgolf написал(а):
А во сколько термостат открывается? У меня несколько таких валяется,меня в магазине уверяли, что они самые лучшие пока не поставил оригинал с проблемой не мог побороться.

Термостат перед установкой не проверял, т.е. в кастрюле не кипятил. Но судя по всему открываться начинает градусов при 90. Патрубок нижний начинает теплеть.
 
mve написал(а):
А я сначала промыл бы систему и радиатор.....

Недавно менял жидкость, при этом прежде чем залить новую, систему промывал водой. Этого недостаточно? Стоит ли снять и промыть радиатор отдельно? Не подскажите эффективный метод?
 
sasha66 написал(а):
С проблемами стоит бороться по мере их поступления. Прежде всего у Вас слишком высокая температура (губа-то еще живая или отломили давно?).Очень вероятно, что шланги дует из-за этого.

Прогрейте на ходу машину до 90 град и оставьте помолотить на холостом ходу. 105 -это уже температура включения 2й скорости пропеллера, до которой вообще доходить не должно. Т.е. проверьте включение первой скорости. Если ее нет, то капут либо датчику в радиаторе, либо Карлсону, либо проводке. Если есть, то либо термостату, либо помпе, либо от радиатора при промывке грязь кусками отваливаться будет.

Как последний вариант, возможно, что пробита прокладка головы, но это опять же следствие слишком высокой температуры.
Когда прокладку меняли, голову на плоскость и наличие трещин проверяли? Если нет, то замена - как мертвому припарка.

Губа на месте, но на ней не вся решетка вырезана. Т.е. не все отверстия. То ли губа китайская, то ли так и должно быть.
Датчик и карлсон работают идеально.
 
Голову на плоскости не смотрел:-(
 
Вчера провел небольшой эксперимент. В расширительном бачке при температуре 90 градусов и ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ!!! не было пузырьков воздуха, после того как закрыл печку ОЖ ринулась наверх через бачок. Дал машине остынуть, добавил ОЖ и вновь повторил, но уже печку не включал. Эффект тот же. При температуре 85-90 градусов ОЖ начинает бурлить и выскакивает наружу.

То есть все происходит в момент открытия термостата!!! То есть где то идет подсос воздуха, или он там есть.

Но я же промывал всю систему и новую жилкость заливал, как там воздух мог остаться?
 
ilich685 написал(а):
Сегодня ехал по трассе на работу при средней скорости 100 км\ч температура не превышала 90-95 градусов (без печки). Как только начался городской режим, температура выросла до 105.

Ну и у меня так же - по трассе 90, в пробках 105-110.
И первый режим вентилятора при 110 включается...
А ты хочешь на холодном, при 70 ездить?
 
ilich685 написал(а):
Вчера провел небольшой эксперимент. В расширительном бачке при температуре 90 градусов и ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ!!! не было пузырьков воздуха, после того как закрыл печку ОЖ ринулась наверх через бачок. Дал машине остынуть, добавил ОЖ и вновь повторил, но уже печку не включал. Эффект тот же. При температуре 85-90 градусов ОЖ начинает бурлить и выскакивает наружу.

Ты вроде наверху там хотел промыть обратку. Судя по написанному ты ее не промыл, или не домыл - вот весь объем печки и выкидывает в расширительный
 
TiT написал(а):
Ты вроде наверху там хотел промыть обратку. Судя по написанному ты ее не промыл, или не домыл - вот весь объем печки и выкидывает в расширительный

Обратка насколько я понимаю, это тоненький шланг, идущий от верхгнго шланга радиатора? Если это он, то он чистый.
 
Пятница написал(а):
Ну и у меня так же - по трассе 90, в пробках 105-110.
И первый режим вентилятора при 110 включается...
А ты хочешь на холодном, при 70 ездить?

Если бы шланги не раздувало...
 
Назад
Сверху Снизу