хочу фильтр фильтр нулевого сопротивления

  • Автор темы gerrazzz
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
2 NikolayR.: Но это дело не одной недели.. Как что-то будет - обязательно поделюсь :)

2 R...: Не согласен. Штатный выхлоп очень сильно душит машину. Установкой компонентов уменьшенного сопротивления на впуске и выпуске способствует более быстрому наполнению-опустошению цилиндров..... И, значит, увеличению отдачи мотора. Штатный выхлоп, в частности катализатор, промежуточный глушитель и оконечная банка заточены под Евро-Х (вместо Х подставить нужное число - в зависимости от машины), что достаточно сильно убивает мотор. Supersprint проводил эксперимент. Взял Ваз 2110 16V стоковый, НЕ задушеный под Евро-3 и построил для него выхлоп. ТОЛЬКО ВЫХЛОПОМ они сняли +30л.с. на полностью стоковой машине....... Так есть-ли смысл настраивать выхлоп? ;)

2 foks vr6: кстати, на всех голфах ведь кажется одинаковые фильтры стоят.... Если 1.4 его не хватает, то что уж про 2.0, 2.8 говорить.
Кстати, штатное место забора хоть и неплохое с точки зрения температуры воздуха, но неудачна сама сисетема. В крышке фильтра - патрубок почему-то сужен. Да и "заборный" патрубок тоже узкий......
 
мне посто интересно может такая тупость мотора быть связана с засраным фильтром, может мотору воздуха нехватает когда я газ в пол нажимаю?
 
как-то наспор при мне ребята (вроде кто-то с клуба streetracing.by) меряли на старом картодроме у нас

разницу замеряли время по прямой (машина была мазда 323ф 1.8)
свежепромытый нулевик ставился в штатное место, делали 10 заездов, ехали разные люди, меряли среднее
потом восстанавливали родной впуск и ставили новый чистый фильтр... замер был тот же
разница была в десятые в пользу нулевика, но из всех заездов самый быстрый был на штатном

короче тогда пришли к выводу, что нулевик вещь архиполезная и нужная потому как дрессирует зверушек вовремя чистить впуск, ибо
штатные филтра некоторые (как тут уже заметили) меняют ну очень редко, а тут идет нормальное такое внушение, тебе вводят в уши и ты моешь... и вот она разница в динамике %)

абсолютно то же самое достигается сменой грязного фильтра на чистый, те же 5-8лс (на моем трахтуре ощущение, что еще больше добавляется)

те кто почувствоали прибавку после замены ставили нулевик после забитого фильтра
те кто не почувствовали попали на переход с читого фильтра %)))

ps со мной тут рядом парень сидит на работе у него карбовая рено старая... с его слов разница новый фильтр - старый фильтр 2л расхода %)
 
кстати D.Lus ты лучше внимательно изучи черырех карбовые альфы, там с литра обьема снимается почти 100лс... на моновпрыске такого не получишь никогда
 
почитал о том что тут пишут, пошел и промыл нулевик (фейри т.к. спец промывки нет, он мне только масло оставил), сегодня высохнет попробую может получше ехать начнет.
 
2 krt: Может на мазде подача воздуха по другому сделана... Мой мотор штатной системой подачи воздуха просто задушен..... так что имеет смысл что-то сделать с ней.. Но вопрос что именно - нулевик или чё-то с ней придумать остаётся открытым....

Да, а что за нулевик ставили на мазду? Конус, индукционник, в штатное место? Под какой объём/мощность был тот нулевик?

Есть и хонда S2000 240 л.с. на 2 литрах объма. 120 сил с литра - имхо тоже немало.....
Но я прощу прощения - это было к чему? Мне уже предлагали 4 вебера поставить себе вместо впрыска...
 
Есть и хонда S2000 240 л.с. на 2 литрах объма. 120 сил с литра - имхо тоже немало..... Но я прощу прощения - это было к чему? Мне уже предлагали 4 вебера поставить себе вместо впрыска...
ну с вашего блока снять хотя бы 80лс с литра уже будет хорошо...
а про карбы - просто к тому, что у вас моновпрыск, что по сути более экологически чистый карб... вот распределенный впрыск по форсунке на циллиндр, работающий в асинхронном режиме - вот это уже можно говорить о приросте, причем это будет очень заметный прирост!!! сделать именно впрыск оно конечно куда грамотнее, но! сильно дороже, потому как асинхронный прыск (каждая форсунка управляется индивидуально) очень дорог в установке, особенно разработка программ прыска ну и сам блок управления... четыре карба в этом отношении дают тот же эффект, но там уже не надо так сильно парится и по деньгам разница в разы

ну а остальное (впуск, выпуск, программы впрыска и т.д.) уже затачивать под то что получилось %))

потом правда придется еще трансмиссию менять, ибо убогими передаточными числами можно похоронить все что могло быть сделано

и вот после этого всего, если будет мало, то можно и "дунуть" и лучше нызэнько... копрессором... %)

впуск и выпуск надо настраивать под то, что есть, если ничего с двиглом не делать, то лучше чем есть впуск-выпуск не сделаешь (за исключением ката) можно только хуже, лучше - врятли
 
Вот это уже интересный разговор начинается..... :)

Кстати, идея устновки распределённого впрыска себе на мотор витает довольно давно у меня в голове (примерно столько-же, сколько и идея 16V головы) - но всё никак не может хоть как-то материализоваться.....

Может быть попробовать распред.впрыск с, скажем, AEX, APQ (тоже 1.4... Motronic - это ведь распределённый впрыск?) или с G4......

И всё-таки что-то с забором воздуха делать нужно.....

И что всё-таки с катом делать? Exist выдаёт возможность установки резонатора (1H0 253 212 B ) вместо катализатора.....
Также в выхлопе присудствует промежуточный глушитель. В схеме выхлопа ABD он стоит. В схеме выхлопа ABS его нет. А ABD, ABU, ABS, AAM - представлены в одной схеме. Что если установить трубу от ABS вместо этого промежуточного глушителя? или таким образом нарушится геометрия выхлопа? но не думаю, что у ABS выхлопа меньше или он хуже сделан.......
 
по впрыску попробовать конечно можно, но не уверен что все станет да и программы впрыска надо полюбому погонять по завершению под то что получилось индивидуально... ибо может и хуже стать


может сразу мотор перекинуть?
 
а впуск-выпуск пока забудьте - это настраивается в самом конце, когда с поршевой уже все законценно полностью... и настраивать лучше вместе с управлением форсунками, ибо уж очень тесно это заявязано
 
по поводу ката ставится просто пламягаситель или вваривается просто кусок трубы
 
Спасибо... Впрыск буду смотреть, пробовать, искать.....

Про настройку выпуска - это понятно..... Делается уже под конкретный мотор... Пока наверное уберём кат., поставим прямоточную банку (больше для звука ;))

Про впуск (в смысле про подачу воздуха) - воздуха много не бывает ;) Поэтому увеличение, скажем, сечения трубы подводящей или пропускной способности фильтра - хуже не сделает....
 
А если полностью настаивать впуск - то это нужно голову "Пилить" - и это тоже уже под конкретный сделанный мотор делать нуна... :)
 
D.Lus написал(а):
..... Про впуск (в смысле про подачу воздуха) - воздуха много не бывает ;) Поэтому увеличение, скажем, сечения трубы подводящей или пропускной способности фильтра - хуже не сделает....

Но почему-же, очень даже бывает. От переизбытка воздуха может возникать детонация со всеми вытекающими. По этому, когда грамотно турбируют мотор, в обязательном порядке снижают степень сжатия. Т.к. при установке наддува возрастает плотность и, соответственно, количество поступающего в двигатель воздуха (расход). Однако степень повышения давления (отношение давление наддува к атмосферному) ограничено детонацией: приходиться снижать степень сжатия тем сильнее, чем больше давление наддува. В среднем при повышении давления наддува до 0,5-0,8ати приходится снижать степень сжатия с 9,5-10,0 до 8,5. Ещё большие изменения требуются в самом двигателе. Но это я так, на тему " Воздух лишним не бывет". А один конусник(нулевик) может и прокатит, типа, без детонации. Только большого толку от него одного естессно не будет. Просто для сравнения возьми и покатайся немного без В.Фильтра, что то -же самое, сейчас зима, пыли нет. Разницы наверное не будет ни какой. Если только на стенде, на приборах. Удачи.
 
Спасибо за грамотный ответ.... Всё верно для турбо-моторов. У нас скромные атмосфернички :)

Да и ABD, на сколько я знаю, хапает (вернее пытается схватить) столько, сколько ему нужно. Мы ж не принудительно задуваем туда воздух, а просто облегчаем попадание желаемого мотором количества....

У нас уже всё таять наало - куча мелкой пыли на дорогах - без фильтра стрёмно. Но даже если протсо погазовать из-под капота с и без фильтра - разница чувствуется...... Будем пробовать что-то :)

Спасибо :)
 
Всегда пожалуйста. А если разница на твой взгляд чувствуется, тогда вперёд, буду рад, если получишь ожидаемые результаты :). Везёт вам, весна уже. А тут..., з...ся каждый день по 2-3 раза снег от гаража убирать, да и холодина стоит. Весна, мля. :mad: .Удачи. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу