На машинке Golf III GTI с двиг. 2.0 AGG 115 лыс поставил нулевик Green Filter (60 эуров) в штатное место без какого-либо изменения геометрии самого впускного тракта. Забор воздуха идет снизу вверх откуда-то из полости между крылом, металлическим брызговиком на которое крыло крепится саморезами и пластмассовым подкрыльником. Там холодно (относительно) и чисто (конечно, тоже относительно
).
Промывать и пропитывать фильтр маслом надо по инструкции через 7-10 тык. (комплект промывка + масло 16 эуров, масла хватит на 4-5 пропиток, промывки на 2, 3 - максимум, думаю Фери вполне заменит).
Порядок реанимации: промыть под струей горячей воды, промыть в средстве кисточкой, тщательно просушить (феном - быстрее), пропитать маслом (но чтобы не капало, а то датчик м. расхода воздуха можно за%ть). Работы вместе со снять-поставить на пол-часа. Вот только грязи многовато
. Нужна проточная вода - мою в ванне в корытце. Из корыта сливаю в унитаз. НО!!!, все равно, грязи столько (это, кстати, о вопросе, что нулевики ничего не фильтруют), что уделывается вся ванная. Жена как увидела - чуть из дома не выгнала.... Самая большая моя проблема с нулевиком...
Езжу круглый год по Москве и на дачу по выходным. В таком режиме эксплуатации промываю через 10 тык.
В результате получил ОЧЕНЬ бодрую динамику. Машинка ОЧЕНЬ чувствительна к педали газа. Не знаю как максималка, не пробовал (170 - вполне, чувствуется весомый запас), но с места пуляет будь здоров. Производитель заявляет прибавку в 5-8 лыс. Возможно, не мерял, но две большие разницы видны сразу.
Последний раз снял фильтр на промывку и надо было срочно ехать по делу. Поставил обычный бумажный фильтр - беда, педаль как ватная. Вроде и тапка в пол, а она все разгоняется (как во сне ей-богу, когда бежишь изо всех сил, но как под водой). Короче, совсем не то.
ИМХО: фича вполне стоит потраченного бабла.