хочу фильтр фильтр нулевого сопротивления

  • Автор темы gerrazzz
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

gerrazzz

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
люди добрые!!!подскажите как поставить фильтр нулевого сопротивления на
VW Golf 2!!! и если кто знает цены!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?
 
Прежде чем покупать - задай себе вопрос: "А есть ли у меня лишние 50-100$?"
Если ответ будет "нет", то тему считаю закрытой :)
Если же "да", то тогда:
1. Карбюраторный гольф. Конус не бери ни в коем случае. Только нулевик в штатное место или нулевик вида летающей тарелки - ставится прямо на карбюратор.
2. Если инжектор - то конусник (для понту) или индукционник - при правильной утановке с него толк будет. Но он стоит дорого.

Лучше почитай тут:
тыць, а если буду вопросы - с удовольствием отвечу :) :)
 
СПАСИБО БОЛЬШЁЕ!!!!!11
 
Всегда рад..... :)
 
Приветствую!

ставил себе JR, одевается на трубу, подбирается по радиусу. выложил 1700 если не ошибаюсь, комплект из фильтра, очищающей жидкости и смазывающего масла. промывка каждые 10тыков или чаще...один раз уже менял. динамика чуток улучшилась :)
не знаю сколько стоит обычный фильтр, но думаю этот себя окупит..
 
этот фильтр поможет поршневой кончится быстрее
 
passatB4 написал(а):
этот фильтр поможет поршневой кончится быстрее

Ставил себе нулевик в штатное место фирмы Greenfilter, разницы не почувствовал. Все продавцы в один голос утверждают, что по фильтрующим свойствам он не хуже штатного, а все сервисмены, включая официалов, наоборот. К тому же повышенный расход воздуха медленно кончает расходомер, а он стоит ..... Для автоспорта, где главное гонку продержаться, долговечность узлов и двигателя стоит далеко не на первом месте.
Все ИМХО!
P.S. Теперь у меня снова штатный фильтр
 
Штатный фильтр, например на Фольксваген Гольф 3 стоит дороже тогоже индукционника, на счет повышения динамики, без доработок это не покатит, обслуживать нулевик проще и места он меньше занимает, на счет фильтрации - он филтрует идентично штатному, забирая воздух из подкапотного пространства, он там все же чище, нежели родной(Г3) тот воздух берет из полости крыла достаточно близко к земле. Так что вопрос филтрации думаю не возникает...
Стоимость ~50$...
 
Если фильтр стоит не на штатном месте, то не будет регулировки температуры забора воздуха, а это уже плохо...
 
Любой нулевик, несмотря на всякие там промывки, пропускает в двигатель очень много пыли, что увеличивает износ ЦПГ.
Кроме того, чтобы получить прибавку в мощности, нужна соответствующая настройка ВСЕГО ВПУСКНОГО ТРАКТА. На это способны только специалисты при наличии соответствующего оборудования.
 
2 NikolayR.: Позволю себе с вами не соласиться....

1. Если нулевик просто промывать - то он будет ВСЮ пыль пропускать. Его нужно ещё и смазывать пропиткаи специальными.... Там несколько другая технология фильтрации - он фильтрует за счёт того, что пылинки прилипают к маслу, которым фильтр пропитан.... :)

2. А настроить впускной тракт - совсем не сложно. Вот с выпуском уже сложнее. С впуском: подключаем нулевик не через гофры, а через плавно без заломов согнутый аллюминиевый патрубок... Хотя на крайняк можно и пластик. Но не гофры... При этом располагаем его как-нить поближе к холодному воздуху и ставим теплоэкран (например вот так) между ним и двигателем.
Если карбюратор, то ставим что-то в таком духе этого или этого....
 
На моем Passat забор воздуха, поступающего в двигатель, производится ПЕРЕД радиатором, т. е. из места, где воздух имеет наименьшую температуру (а следовательно наибольшую плотность). Нулевик же устанавливается в подкапотном пространстве (а иногда сразу за радиатором), где температура значительно выше (воздух менее плотный). Т. е., несмотря на меньшее сопротивление, в двигатель попадает меньше кислорода. Так о какой прибавке мощности можно говорить?
По поводу промывки и пропитки. Как часто, по-вашему, уважаемый D.Lus, при езде по нашим дорогам возникает в этом необходимость? И стоит ли платить за фильтр, патрубок, промывки-пропитки и т. д. те деньги, которые за них просят?
 
Конечно, Вы правы с местом забора воздуха, но ведь и нулевик можно поставить грамотно. Можно индукционник с забором воздуха или из-под решётки радиатора, или сбоку бампера..... Ведь настроенный впуск - это не просто конус под капотом, а и система подачи к нему воздуха....

Я вот собираюсь капот резать под такое дело.....

А "нулевики" есть и в исполнении "под штатное место"....
для карба - там воздух в любом случае забирается из подкапотного пространства - так что имеет смысл увеличить его количество....

Если всё сделать грамотно - то прибавка будет (хоть и мизерная, но увеличивающаясь при установке, скажем, настроенного выхлопа, увеличении компрессии....)

При езде по нашим дорогам - раз в 5 тыщ где-то.... Это по опыту....

Да, согласен, не всегда оно того стоит, но мыть можно и Fairy (оригинальные их промывки - не что иное, как обычное обезжиривающее моющее средство).

Но ведь разговор не о цене.... У всего есть свои + и -. Сток - это оптимальное соотношение......
 
Вывод: если хочешь получить заметную прибавку к мощности, установкой только фильтра не отделаешься. Нужно, как минимум, дорабатывать ВЕСЬ впускной тракт, а также выхлопную систему, каналы в головке блока, "поколдовать" над фазами газораспределения...
 
Ну, в-общем-то, да.... Но с каналами можно ничего не делать - это уже как кованая поршневая - крайняя стадия (у VW там всё более-менее).
Ещё можно...см. мою подпись, например :)

Но минимум - это нормально установленній нулевик но в дополнение к настроенному выхлопу: 4-1, резонатор, банка. Всё. Никаких катализаторов, промежуточных глушителей и т.п.....

Вообще тюнинг (будь то внешний или внутренний) - это неоправданная трата денег... И это факт. И это осознают 90% людей, этим занимающихся....

Зы. Не знаю как B3, но мой гольфик явно "задушен" штатным впуском-выпуском. Про впуск - достаточно просто снять крышку с коробки фильтра и чуть потянуть дроссель - он, бедняжка, так жадно воздух хватать начинает.....
А что уж про выхлоп говорить..... Чисто субъективно тут если облегчить ему дыхание, то он ещё "выплюнет" неплохо... Но точнее расскажу со временем.... :)
 
Будет интересно послушать (точнее почитать). Желаю удачи!!!
 
Менять выход нужно только при замене распреда, если поменял только фильтр, то прямоток толку как такового не даст....
 
На машинке Golf III GTI с двиг. 2.0 AGG 115 лыс поставил нулевик Green Filter (60 эуров) в штатное место без какого-либо изменения геометрии самого впускного тракта. Забор воздуха идет снизу вверх откуда-то из полости между крылом, металлическим брызговиком на которое крыло крепится саморезами и пластмассовым подкрыльником. Там холодно (относительно) и чисто (конечно, тоже относительно :)).
Промывать и пропитывать фильтр маслом надо по инструкции через 7-10 тык. (комплект промывка + масло 16 эуров, масла хватит на 4-5 пропиток, промывки на 2, 3 - максимум, думаю Фери вполне заменит).
Порядок реанимации: промыть под струей горячей воды, промыть в средстве кисточкой, тщательно просушить (феном - быстрее), пропитать маслом (но чтобы не капало, а то датчик м. расхода воздуха можно за%ть). Работы вместе со снять-поставить на пол-часа. Вот только грязи многовато :). Нужна проточная вода - мою в ванне в корытце. Из корыта сливаю в унитаз. НО!!!, все равно, грязи столько (это, кстати, о вопросе, что нулевики ничего не фильтруют), что уделывается вся ванная. Жена как увидела - чуть из дома не выгнала.... Самая большая моя проблема с нулевиком... :)
Езжу круглый год по Москве и на дачу по выходным. В таком режиме эксплуатации промываю через 10 тык.
В результате получил ОЧЕНЬ бодрую динамику. Машинка ОЧЕНЬ чувствительна к педали газа. Не знаю как максималка, не пробовал (170 - вполне, чувствуется весомый запас), но с места пуляет будь здоров. Производитель заявляет прибавку в 5-8 лыс. Возможно, не мерял, но две большие разницы видны сразу.
Последний раз снял фильтр на промывку и надо было срочно ехать по делу. Поставил обычный бумажный фильтр - беда, педаль как ватная. Вроде и тапка в пол, а она все разгоняется (как во сне ей-богу, когда бежишь изо всех сил, но как под водой). Короче, совсем не то.
ИМХО: фича вполне стоит потраченного бабла.
 
у меня тоже нулевик стоит, от прежнего владельца остался, но машина както очень туповата, если педаль в пол нажать то машина тупеет, если педль нажимать чуть чуть то нормаль едет, может фильтр промыть, хрен знает когда его в последний раз проиывали?
 
2 foks vr6
Если после покупки машины проехал больше 7-10 тык., то, понятно, надо обслужить - промыть и пропитать.
Кстати, в литературе про нулевики пишут, что кроме фильтрации за счет прилипания грязи к маслу, на умеренно (!!!) загрязненном фильтре очистка воздуха идет также за счет вторичной фильтрации при прохождении воздуха через небольшой (!!!) слой уже отложившейся грязи.
УМЕРЕННО и НЕБОЛЬШОЙ....
Один раз на сервисе видел - на стене висит воздушный фильтр (штатный, бумажный) и подпись - вовремя меняйте фильтр. Вернее, это когда-то было фильтром... - кусок какого-то г..., похожий на серо-коричневый кирпич. Гармошка полностью забита гуано, хоть добывай его оттуда промышленным способом, ужас..., до чего люди машины доводят...
Извини, не прими на свой счет :), просто это наглядное пособие и тебя бы потрясло!

PS Где-то в FAQ-e про масляный фильтр написано то-жа самое - умеренно загрязненный фильтр фильтрует лучше всего. Крупные поры уже забиты, поэтому через него просачиваются только ме-е-е-лкодисперсные частицы, правда, повышается сопротивление, но это уж две стороны одной медали...
 
Назад
Сверху Снизу