Правильный ли у меня фильтр? Про фильтр салона

Slon

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
0
Город
Россия, где то за МКАДом...
Авто
VW G+ 1,6BSE 2008 г.
Вот сюда вкладывается фильтр:



И стоит он вот так:



Правильно ли это???
А то смутные сомнения меня терзают...
 
должна быть еще рамка в которую вставляется фильтр, а потом эта рамка с фильтром вставляется туда и защелкивается по бокам.
 
Ага, не хватает рамочки сверху.
 
+1 на счет рамочки.
 
Недолжно там быть никакой рамки. На машины до выпуска 08.94г. шли фильтры одной конструкции, а после 08.94г. другой. На этой машине уже на самом фильтрующем элементе имеются защелки, поэтому там нет никакой рамки. На машинах выпущеных после 08.94г. идет другая конструкция крепления фильтра, да и сам фильтр других размеров.
На заметку: фильтра старой конструкции не выпускаются с активированным углём ( к сожалению, т.к. у самого такой же) :(
 
О!! Фсех разрулил!!! :drive: :)
 
Я себе на G3 переделывал со старого на новый фильтр. Новые фильтра дешевле и есть везде, цена переделки в районе 25 у.е.
 
qqqgev написал(а):
Недолжно там быть никакой рамки. На машины до выпуска 08.94г. шли фильтры одной конструкции, а после 08.94г.  другой. На этой машине уже на самом фильтрующем элементе имеются защелки, поэтому там нет никакой рамки. На машинах выпущеных после 08.94г. идет другая конструкция крепления фильтра, да и сам фильтр других размеров.
На заметку: фильтра старой конструкции не выпускаются с активированным углём ( к сожалению, т.к. у самого такой же) :(

На фильтрующем элементе нет никаких защелок. Что за рамка? По ETKE нашел только: Зажим 3A0 819 646. Оно?

И то, что фильтрующий элемент посередине раскорячивает - это правильно?
 
Серыйgolf написал(а):
Я себе на G3 переделывал со старого на новый фильтр. Новые фильтра дешевле и есть везде, цена переделки в районе 25 у.е.

Hi!
Какие 25 уя?
Кусок флизелина (для эстетов фильтр от кухонного козырька) плюс
круглая резинка.
Меняй хоть каждый день :good:
СМ
 
Ну если нравиться делать таз то наверное правильно.
 
qqqgev написал(а):
На этой машине уже на самом фильтрующем элементе имеются защелки, поэтому там нет никакой рамки. На машинах выпущеных после 08.94г. идет другая конструкция крепления фильтра, да и сам фильтр других размеров.

Дата выпуска моей: 31.01.94. Фильтр с рамочкой.
Нестыковка :unsure:
 
qqqgev написал(а):
На заметку: фильтра старой конструкции не выпускаются с активированным углём ( к сожалению, т.к. у самого такой же) :(

машина 93 года,стоит фильтр VEMO 10-31-1040 угольный, брал за 16,51$, а сейчас он стоит 11,70 правда ждать 10 дней...сверху ни какой рамки нетю! :dance2:
 
НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ НЕ ВИЖУ НА ФОТО ПО БОКАМ ДВУХ Зажимов 3A0 819 646
 
У меня на первой машине конца 92 го, сам фильтр был в форме"половины целиндра" горбатый короче, окантовкой фильтрующего элемента являлась пластиковая "рама" на ней и были защелки для крепления в корпус. Решив его поменять, ничего подобного в магазинах не нашел, и прикупил такой как на фотке в первом сообщении, никаких рамок не придумывал, фильтр в корпус достаточно жестко входит, но для надёжности закрепил его обычной пластиковой стяжкой(проткнул с краю), Через пол года активной езды когда пришло время очередной замены обнаружил фильтр в исходном положении:)
На второй машине 96 го, действительно имеется прижимная рамка, был приятно удивлён обнаружив её, удобно :)))
 
У человека машина 1994 года, поэтому рамочки не хватает. :)
Да и видно в кожухе отверстия для защелок рамочки...
 
На моём сарае нет этой пластиковой ванночки куда вкладывется фильтр. Если по рисунку в первом посте, у меня сверху стоит крупная сетка, которая крепится по болт (на рисунке он слева). Это корыто под фильтр продается отдельно? Его номер по ETKA подскажите?
 
To SLON!
Рамочка должна быть обязательно, так как она фильтру предают жесткость и форму (изображенный на фото гофрированный фильтр, левым и правым "пичком" нанизывается на левую и правую (соответственно) стенки рамки). А рамка в проеме фиксируется двумя фиксаторами (пардон за тавтологию). Проще всего позвонить в любой магазин (Ауди, VW) и заказать гофрированный фильтр (250 руб.) или угольный (750 руб.)и заодно поинтересоваться в отношении рамочки. Рамочку легко изготовить из оцинковки. Выкройка элементарная. Но по бокам этой самоделки надо предусмотреть"загибы" металла для надевания фильтра.
Можно изготовить из тонкостенного уголка (пластик или дюраль) склеиванием поксиполом или другим клем типа "Момент". Вариантов масса. Это не экономия денег, конечно же, а возможность не зависеть от Поставщика! :rtfm:
 
Поспрошал насчет салонного фильтра. Говорят, что еще спецводосток надо ставить вместо старого, если салонный фильтр штатно не шел. Чтобы у старого ничего не резать и чтобы потопа не было. А что это такое и где его взять никто не знает.
 
Почитайте здесь может поможет: www.mvr-auto.ru/faq.php
 
у меня тоже проблема с фильтром, должен у вас стоять горбатый, просто его не достанешь ни где, поэтому и поставили такой
 
Назад
Сверху Снизу