Сайлентблоки задней балки Bora 1999

  • Автор темы jarus
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

jarus

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Привет всем. Друзья, посоветуйте. Тема ранее поднималась, но решение не понятно. Думаю многие еще столкнутся с этой проблемой, поэтому полезно поднять еще раз и до конца разобраться. У меня Бора 1,6 1999г. Развалился один сайлент на задней балке. Замена балки, как требуют правила, на фирменном сервисе обойдется минимум 750 Евро. Во всех магазинах по каталогу предлагаются сайлентблоки задней балки для этой модели, втулка которых приблизительно на 5 мм короче. Подходят ли они по диаметру? Покупать ли их, либо сайленты от другой модели (какой?) перед тем как ехать в сервис? Спасибо.
 
Пару недель назад был на фирменном сервисе Классика Спб на диагностике.
Потом меняли сайлентблоки задней балки.
Технических подробностей о длине старых и новых сайлентблоков не знаю.
Новые не видел, старые выкинул (они их в салфеточке в багажник сложили).
Заднюю балку не меняли.
Машинка стала заметно мягче кочки и ямы преодолевать.
 
Спасибо. Вам повезло. Видимо на Вашей Боре балка стандартная.
 
jarus написал(а):
Привет всем. Друзья, посоветуйте. Тема ранее поднималась, но решение не понятно. Думаю многие еще столкнутся с этой проблемой, поэтому полезно поднять еще раз и до конца разобраться. У меня Бора 1,6 1999г. Развалился один сайлент на задней балке. Замена балки, как требуют правила, на фирменном сервисе обойдется минимум 750 Евро. Во всех магазинах по каталогу предлагаются сайлентблоки задней балки для этой модели, втулка которых приблизительно на 5 мм короче. Подходят ли они по диаметру? Покупать ли их, либо сайленты от другой модели (какой?) перед тем как ехать в сервис? Спасибо.

!!!!!!!!!!!!!!!
вчера таже херня. саленблок короче не 5 мм.
в магазине vag, рылись по етке, такой результат, саленблок который стоит у нас, идет с маркировкой d? в продаже только с маркировкой с, в етке стоит отметка, отмена без замены. так вот что говорят в магазине, что при запресовке,короткий саленблок при нагреве становится ДЛИНЕЕ!!!...не знаю правда или нет...дали телефон их сервиса, там замена стоит 3600... дороже в два раза чем в моем сервисе, WV-audi/
начал искать. нашел ремкомлект саленболков лемфордер, с маркировкой D/
так что вот....
ты как поменяешь свои саленблоки напиши обязательно здесь отчет.
 
:yahoo: Проблему решил. Вообщем то оказалось что проблемы нет. Вчера мне привезли задние сайленты из Литвы, написано Made in Germany, но предупредили, что хороший лицензионный Китай. Не падайте со стула цена двух задних сайлентов в Литве на Бора-Гольф4 на наши деньги 840 рублей. Они также на 5 мм короче,аналогичные тем, что предлагаются у нас во всех магазинах, и сегодня их мне успешно запихнули! Подошли как родные. Мастер трахался часа 3 выбивая старые родные, они были гидравлические. Замена в нашем калининградском фольксваген центре стоила 800 рублей. После замены понял, что лето проездил на телеге. Так что смело покупайте сайленты по каталогу и пусть мастера не пугаются, что короче на 5 мм, точно подойдут!
 
поспешу тебя успокоить про цены. в москве ремкомплект лемфордер, 2 сальника с креплениями стоит 860 рублей.так что 840 за китай......
вопрос:
как новый потом запресовывали?
прокачку торомозов, сход-развал делали потом?
 
jarus написал(а):
Привет всем. Друзья, посоветуйте. Тема ранее поднималась, но решение не понятно. Думаю многие еще столкнутся с этой проблемой, поэтому полезно поднять еще раз и до конца разобраться. У меня Бора 1,6 1999г. Развалился один сайлент на задней балке. Замена балки, как требуют правила, на фирменном сервисе обойдется минимум 750 Евро. Во всех магазинах по каталогу предлагаются сайлентблоки задней балки для этой модели, втулка которых приблизительно на 5 мм короче. Подходят ли они по диаметру? Покупать ли их, либо сайленты от другой модели (какой?) перед тем как ехать в сервис? Спасибо.

Подскажите чайнику как понять надо ли менять эти сайлент блоки???

У меня "зад" уж больно жесткий, все кочки читаются, может это стойки??? но не похоже что они, если расскачать то на обратном ходе колебание останавливается :drive:
 
Тео написал(а):
Подскажите чайнику как понять надо ли менять эти сайлент блоки???

У меня "зад" уж больно жесткий, все кочки читаются, может это стойки??? но не  похоже что они, если расскачать то на обратном ходе колебание останавливается :drive:

закладываешь крутой поворот, если задную часть ведет и начинается раскачка то менять.саленблоки задней балки не влияют на мягкость подвески они предотварщают раскачку боковую....
а по уму едешь не сервис на один, потом на дургой, потом на третий, и что тебе наговорили про одну и ту же проблему в трех разных сервисах, делаешь.
у меня на одном и том же сервисе, сказали менять саленблоки, когда приехал менять сказали что все ок, и они еще поездят.
тоже сказали что саленблоки короткие на 5 мм меньше.
 
pantoff написал(а):
закладываешь крутой поворот, если задную часть ведет и начинается раскачка то менять.саленблоки задней балки не влияют на мягкость подвески они предотварщают раскачку боковую....
а по уму едешь не сервис на один, потом на дургой, потом на третий, и что тебе наговорили про одну и ту же проблему в трех разных сервисах, делаешь.
у меня на одном и том же сервисе, сказали менять саленблоки, когда приехал менять сказали что все ок, и они еще поездят.
тоже сказали что саленблоки короткие на 5 мм меньше.

Если я поеду то к проверенным людям, которых хорошо знаю, а ездить по разным сервисам где тебя будут грузить на лавЭ, нет уж, увольте.
И как я понимаю слово сайлент блок это некая вещь которая гасит, смягчает удары, это же не стабилизатор. :unknw:
 
Тео написал(а):
Если я поеду то к проверенным людям, которых хорошо знаю, а ездить по разным сервисам где тебя будут грузить на лавЭ, нет уж, увольте.
И как я понимаю слово сайлент блок это некая вещь которая гасит, смягчает удары, это же не стабилизатор. :unknw:

поезжай к проверенным людям и посмотри что такое сайлентблок, и как он и куда крепится. и какие удары он должен гасить....а потом напиши.
и даже проверенные люди могут ошибаться
 
вопрос:
как новый потом запресовывали?
прокачку торомозов, сход-развал делали потом?
Выбивали кувалдой. били сильно и достаточно долго. Запресовывали специальным устройством минут 40-50. Прокачку тормозов делали. Развал-схождение нет. Спасибо за подсказку, надо бы проверить. А надо ли, ведь балка осталась на своем месте?
 
jarus написал(а):
вопрос:
как новый потом запресовывали?
прокачку торомозов, сход-развал делали потом?
Выбивали кувалдой. били сильно и достаточно долго. Запресовывали специальным устройством минут 40-50. Прокачку тормозов делали. Развал-схождение нет. Спасибо за подсказку, надо бы проверить. А надо ли, ведь балка осталась на своем месте?

Задний сход/развал на Golf4/Bora не регулируется
 
Тео написал(а):
Задний сход/развал на Golf4/Bora не регулируется

задий сход-развал не регулируется, но перед регулируется, а когда балку снимаешь, настройка передней оси отностиельно задней оси смещается
все официалы говрят о том, что после замены сайлентблоков обязательно делать сход развал.
на другом сервисе сказали, сход развал делать не надо, если не снимали кронештейны крепления балки.а если снимать кронштейны то сход-развал регулировать надо.


поезжай просто проверь сход -развал.потом отпишись. регулировал или нет
 
pantoff написал(а):
поезжай просто проверь сход -развал.потом отпишись. регулировал или нет

На данный момент не могу определиться нужно ли менять эти СБ.

По поводу запчастей здесть что-то говорилось о СБ обычных и гидравлических. Как мне объяснили в магазине определить какие стоят у вас можно по наружнему диаметру. У гидравлических 69 цена 720р, а у обычных 71 цена 570р. все за штуку. Казань.
 
Назад
Сверху Снизу