работает вентилятор Volkswagen Passat B3

  • Автор темы alone_d
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

alone_d

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
произвольно включается вентилятор и бензонасос при выключенном зажигании Раньше вентилятор включался при выключении зажигания и через какое то время выключался щас не выключается крутит и крутит Вчера пришел не работает сигнализация полностью сдох аккум-тор.Видать всю ночь чего то работало пока аккум не сдох.Датчик вкл на вентиляторе менял не помогло датчик охл жид менял тоже самое Что может быть ?
 
была такая же фигня, проблема была в следующем: при вклейке стекла осталась маленькая дырочка, через нее текло, и текло прямо на рылюхи :mad:
после заклейки отверстия и просушки, все пришло в норму :LOL:
 
Машина то какая
Схемы нужно курить и разбираться с электрикой.

Вообще очень странно. Реле бензонасоса включает его масимум на 2 секунды если не запущен двигатель. Чтобы он всё время маслал, это надо чтобы напрямую по плюсу замкнуло. И с вентилятором немцы предусмотрели. Он включается через реле времени, которое не дает ему работать более 10 мин. если зажигание выключено. Это страховка на случай если датчик включения вентилятора отказал.

Лечение стандартное, методом научного тыка. Цеплять амперметр в разрыв 30-й шинки и мерить потребление при выключенном зажигании. Если большое, по очереди отключать потребители, выдергивая предохранители или реле.
 
При чем при вкл и выкл зажигания вентилятор перестает работать. Вопрос такой куда идут провода от вентилятора, кроме датчика вкл выкл вентилятора и поможет ли в этом случае замена релюх? Машина VW Passat b3.
 
alone_d написал(а):
При чем при вкл и выкл зажигания вентилятор перестает работать. Вопрос такой куда идут провода от вентилятора, кроме датчика вкл выкл вентилятора и поможет ли в этом случае замена релюх? Машина VW Passat b3.

Тема была неоднократно. Желательно поставить в подпись машину и тип двигателя. Паралельно с датчиком в радиаторе работает ещё датчик темп. подкапотного пространства через реле с выдержкой времени(как писали 10 мин после выкл. зажигания). Находится датчик в районе впрыска\карбюратора.
 
VW passat b3 1989 двигатель pf
 
попробовал так когда крутися вентилятор при выкл двигателе выдергиваю 19 предохранитель и ставлю его обратно вентилятор не работает.Еще вопрс где находится датчик температуры подкапотного пространства
 
alone_d написал(а):
где находится датчик температуры подкапотного пространства

на PF этот датчик привинчен к металлическому уголку под гайку клапанной крышки (задний ряд, вторая от водителя).
 
А на В3 с мотором RP этот датчик имеется или всё таки его нету???
 
AlexH написал(а):
на PF этот датчик привинчен к металлическому уголку под гайку клапанной крышки (задний ряд, вторая от водителя).

а есть ли реле на нем и если есть то какой номер?
 
У автора темы симптомы напоминают штатную работу системы After run. На некоторых моторах включается только вентилятор, чтобы продуть подкапотное пространство, а некоторых еще и бензонасос, чтобы паровых пробок не образовывалось. Как раз его случай и есть.
 
Motto написал(а):
У автора темы симптомы напоминают штатную работу системы After run.

Вобще-то о ней всё время и говорим, правда уже в двух темах
Здесь
 
Motto написал(а):
А на В3 с мотором RP этот датчик имеется или всё таки его нету???

На тех машинах, кт. я видел с RP-MJ, этого датчика не было. Хотя на жгуте проводовов вентилятора есть дополнительный разъем на один контакт.
 
alone_d написал(а):
попробовал так когда крутися вентилятор при выкл двигателе выдергиваю 19 предохранитель и ставлю его обратно вентилятор не работает.Еще вопрс где находится датчик  температуры подкапотного пространства

Имхо аффтеран не причем, разбирайся с дтож в радиаторе - он замкнут. Системы работают параллельно и через 19 предохранитель питание идет с 30 шины напрямую, не затрагивая афтерран
 
TiT написал(а):
Имхо аффтеран не причем, разбирайся с дтож в радиаторе - он замкнут. Системы работают параллельно и через 19 предохранитель питание идет с 30 шины напрямую, не затрагивая афтерран

Всё верно, смущает только что датчик в радиаторе менялся, как я понял. Возможно некоректная проверка. Т.е когда выдёргивался 19 пред. вентилятор и должен был крутится(темп. большая)
 
epson написал(а):
Всё верно, смущает только что датчик в радиаторе менялся, как я понял. Возможно некоректная проверка. Т.е когда выдёргивался 19 пред. вентилятор и должен был крутится(темп. большая)

Нее, он же обратно его воткнул - вентилятор снова не закрутился. Поскольку сумнительно, что именно в этот промежуток времени датчик охладился до температуры несрабатывания, имхо это кз датчика, либо его контактов. Цепь рассуждений следующая - при хреновом контакте выделяется тепло - если хреновый контакт находится поблизости от биметаллического элемента датчика, то получается датчик с электрическим подогревом :LOL:, который включится, когда положено, а выключится когда снимут питание и биметалл чуть остынет

Сорри, перечитал все, наверное я неправильно выразился - не кз, а скорее плохой контакт, приводящий к кз :)
 
TiT написал(а):
Нее, он же обратно его воткнул - вентилятор снова не закрутился. Поскольку сумнительно, что именно в этот промежуток времени датчик охладился до температуры несрабатывания, имхо это кз датчика, либо его контактов.

Надо просто правильно проверить и всё. Бывает конечно, что и новый датчик бракованный, но не каждый день.
 
epson написал(а):
Надо просто правильно проверить и всё. Бывает конечно, что и новый датчик бракованный, но не каждый день.

:) Ну воощем да, теперь дело за топикооткрывателем
 
Нашел датчик подкапотн. про-ства на верхней точке двигателя за головкой (желтый)блока схватился за провод идущий от него пошевелил немного и вентилятор перестал работать. Может есть смысл поменять провод и сам датчик подкап.простр-ва? Провод кстати был вплачевном состоянии дубовый и в некоторых местах без изоляции.
 
Назад
Сверху Снизу