RP Проблемма с давлением масла!

10Х1.. мерялось на 9А,2Е,RP,AAM,ABS,AEX, AFT, KR... дальше не помню :)
 
КПП 5-ти ступенчат. для Volkswagen, Golf. У кого есть проблемы, обращайтесь. Гарантия, м.Марьино. LORA7774@yandex.ru
 
Aga..ja vse otveti ne chital,no...u moego kuma na Golfe bila takaja problema.Ja pomenjal srazu 2dachika davlenija.Vse.Eto bivaet na Audi i VW. :) Tozhe ezdil s manometrom(mehanicheskim)...No davlenie bilo vporjadke.
 
!!!Проблемма решена!!!

Недавно на двигателе RP у меня случилась такая же проблемма! После езды на машине около 15-20 минут на скорости 110-120 и снижая после этого скорость до 70-80 км/ч (4 передача) срабатывал зумер и лампочка давления масла. Выключить всё это безобразие можно было только выключением зажигания. Такая же проблемма случалась при долгой езде на больших скоростях! После разогрева двигателя молотят компенсаторы.
Перед тем чтобы начать разбиратся с проблеммой полностью изучил этот топик и так мои дейсткия.

1) Меряю давление масла - давление есть но на приделе.

2) Поменял клапанные кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши, маслянный насос, почистили картер, заменили масло на Полусинтетику Visco 3000 10w40. Работа обошлась в 18000 с деталями. + 650 рублей масло + 120 фильтр. (почему так много поменял потому что машина кушала масло)

И вот ужас проблемма не пропала!

3) Меняю датчики (1,8 бар и 0,3 бар) проверяю проводку, проверяю давление, давление стало немного лучше но не на много. Всего работа вышла на 500 рублей

Проблемма не пропала!

4) Насос новый маслянный оказался не многим лучше изношенного старого! Снова замена маслянного насоса (2000 рубей) Оказывается очень часто продаются оригинальные некачественные насосы! Самое интересное что по насосу не скажешь что он не качественный в отличае от старого при прокрутке руками шестерён масло засасывал в то время как старый практически не затягивае масло. И вот что самое главное обработка вала и замена коренных вкладышей. Вся работа на 20000 рублей

В итоге после четвертого пункта проблемма решена! Зумер молчит, двигатель работает спокойно. Компенсаторы молчат!

Деньги потраченны не малые но есть огромная ошибка в моих действиях так как совместив пункты 2) и 4) можно было бы обойтись на 18000 тысяч дешевле.

Теперь советы: Если у вас на спидометре вашего движка 300-400 тысяч километров и у вас случилась проблемма с зумером и лампочкой давления и после прогрева стукают компенсаторы! Не надо надеятся что это электроника или что это как некоторые говорят изношенные компенсаторы. Проблемма действительно в малом давлении! Мой совет эта работа достаточно серьёзная и включает в себя детали которые могут быть некачественными. Лучше немного переплатить денег и сдать машину на такую серьёзную работу в хороший сервис! И вам при неудачно поставленном насосе не прийдётся платить за новый! И ребята из ХОРОШЕГО сервиса локализуют эту блуждающую проблемму нежели вы будете это делать сами.

Возможно многие и не согласятся с моими выводами но это моё личное мнение после того как я решил эту проблемму большой ценой.
 
whitestorm написал(а):
Давление меряли оно в порядке. Причём когда тестируешь двигатель в гараже гоняешь его на холостых поднимаешь обороты всё в порядке! Как только выехал на машине и проехал минут 15-20 проблемма проявляется.

Попробуй сделать как я. Подобная трабла после замены вкладышей не убежала. Хотя на старых вкладышах износ был заметен невооружонным глазом. Короче: проведи проводок от датчика высокого давления на светодиод (через резистор ~1,5 кОм) в салон на торпеду и будешь видеть замкнут у тебя датчик или нет во время жужания зумера. Так я вычислил плохую пайку на плате в приборке. Далее соединил перемычкой желтый провод перед разъёмом и не помню куда на плате (давно это было), но можно вычислить по дорожкам.
 
Назад
Сверху Снизу