whitestorm
Постоянный участник
У меня вопрос по двигателю RP (1.8 моновпрыск). Двигатель отходил 300000 км. Сначала стала появляться такая проблема: после того как проедешь на машине со скоростью 130-140 км/ч около 20-30 минут или больше при снижении скорости стал включатся красный мигающий датчик давления масла с сопровождением писка динамика. Какое-то время эта проблема решалась путём перегазовки (поднимая обороты). Через некоторое время эта проблема (датчик давления масла и писк динамика) стали проявляться всегда после 15 минут проезда машины (видимо пока масло холодное давление ещё держало). Поменяли масло, фильтр, поменяли кольца на цилиндрах, вкладыши, маслосъемные колпачки, масляный насос в сборе. Проблема не убралась! Можно грешить на датчики но явно слышно что действительно пропадает давление так как когда заводишь машину и едешь на ней движок работает тихо как начинает пищать и мигать датчик появляется характерный цокот в двигателе. Или из-за гидрокомпенсаторов либо ещё откуда-то! Температура при этом не увеличивается. Машина на дороге ведёт себя как обычно! Не глохнет. Помогите что это может быть?