RP Проблемма с давлением масла!

whitestorm

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
None
У меня вопрос по двигателю RP (1.8 моновпрыск). Двигатель отходил 300000 км. Сначала стала появляться такая проблема: после того как проедешь на машине со скоростью 130-140 км/ч около 20-30 минут или больше при снижении скорости стал включатся красный мигающий датчик давления масла с сопровождением писка динамика. Какое-то время эта проблема решалась путём перегазовки (поднимая обороты). Через некоторое время эта проблема (датчик давления масла и писк динамика) стали проявляться всегда после 15 минут проезда машины (видимо пока масло холодное давление ещё держало). Поменяли масло, фильтр, поменяли кольца на цилиндрах, вкладыши, маслосъемные колпачки, масляный насос в сборе. Проблема не убралась! Можно грешить на датчики но явно слышно что действительно пропадает давление так как когда заводишь машину и едешь на ней движок работает тихо как начинает пищать и мигать датчик появляется характерный цокот в двигателе. Или из-за гидрокомпенсаторов либо ещё откуда-то! Температура при этом не увеличивается. Машина на дороге ведёт себя как обычно! Не глохнет. Помогите что это может быть?
 
whitestorm написал(а):
У меня вопрос по двигателю RP (1.8 моновпрыск). Двигатель отходил 300000 км. Сначала стала появляться такая проблема: после того как проедешь на машине со скоростью 130-140 км/ч около 20-30 минут или больше при снижении скорости стал включатся красный мигающий датчик давления масла с сопровождением писка динамика. Какое-то время эта проблема решалась путём перегазовки (поднимая обороты). Через некоторое время эта проблема (датчик давления масла и писк динамика) стали проявляться всегда после 15 минут проезда машины (видимо пока масло холодное давление ещё держало). Поменяли масло, фильтр, поменяли кольца на цилиндрах, вкладыши, маслосъемные колпачки, масляный насос в сборе. Проблема не убралась! Можно грешить на датчики но явно слышно что действительно пропадает давление так как когда заводишь машину и едешь на ней движок работает тихо как начинает пищать и мигать датчик появляется характерный цокот в двигателе. Или из-за гидрокомпенсаторов либо ещё откуда-то! Помогите что это может быть?

Не написал масло залито полусинтетика 10W40
 
Как вариант -промежуточный вал.А вообще -мерять какое всётаки реальное давление и искать причину.
 
epson написал(а):
Как вариант -промежуточный вал.А вообще -мерять какое всётаки реальное давление и искать причину.

Давление меряли оно в порядке. Причём когда тестируешь двигатель в гараже гоняешь его на холостых поднимаешь обороты всё в порядке! Как только выехал на машине и проехал минут 15-20 проблемма проявляется.
 
Доброго времени суток!!!
Помогите определить причину неиспраности, пож.
Ехал на скорости 100 км/ч. Начал моргать датчик давления масла.
Потом погас.
Потом снова и теперь моргает постоянно.
Заменил масло и фильтр. Масло залил Esso 10W40. Не помогло.
Датчик так и моргает.
С чего можно начать установление причны ?

А/м Golf II V=1,8 (1988г.в.)
 
Процитирую свой ответ в одном из форумов:

"...У машин тех лет (наших ессно) наблюдалась трабла с "залипанием" редукционного клапана. Поясню. При езде на большой скорости = большие обороты двигателя = быстро крутится насос = высокое давление масла = открывается редукционный клапан и ... при сбросе оборотов "залипает", т.е. остается открытым = давление резко падает = срабатывает аварийное оповещение (зуммер, лампочка).
У меня еще признаки были такие: из под клапанной крышки сочится масло (еле заметно, но весь стык как будто сырой) - это является результатом высокого давления масла.
Мне поменяли редукционный клапан и, коль, снимали поддон - вкладыши шатунные и коренные. Результат: зуммер заткнулся, масло синтетика (т.е. жидкое), показатели давления 1,8 - 6,0 (бар или чего там должно быть). Для сравнения до ремонта было давление 0,8 - 7,5 - что значительно отклоняется от нормы."

Данное объяснение получил от директора Фэрри-С. И считаю его разумным и логичным.
 
Ramil написал(а):
Доброго времени суток!!!
Помогите определить причину неиспраности, пож.
Ехал на скорости 100 км/ч. Начал моргать датчик давления масла.
Потом погас.
Потом снова и теперь моргает постоянно.
Заменил масло и фильтр. Масло залил Esso 10W40. Не помогло.
Датчик так и моргает.
С чего можно начать установление причны ?

А/м Golf II V=1,8 (1988г.в.)

проверить датчики высокого и низкого давления, может провод слетел....
 

А если еще клапана стучат?


В магазине говорят, что если моргает лампа давления масла, то идет износ двигателя.Советуют залить минералку. Так ли это?
 
Ramil написал(а):
...
В магазине говорят, что если моргает лампа давления масла, то идет износ двигателя.Советуют залить минералку. Так ли это?

Если электрическая часть исправна (проводка, датчики и проч.), то моргание лампочки означает, что давление масла слишком низкое --> детали не смазываются и, ессно, "повышенно изнашиваются". В этом случае нужно не заниматься самообманом, заливая более густое масло, а искать причину проблемы и устранять ее. Иначе может грозить гораздо более дорогая капиталка.

З.Ы. Ну либо, как вариант, взять с продавцов-"советчиков" письменную расписку-обязательство, что если ты зальешь более густое масло и будешь ездить ни на что не обращая внимание, а двигло "накроется", то они за свой счет сделают тебе капитальный ремонт двигателя.
 
То yura na passate,чего-то я не понял какой это редукционный клапан в поддоне?Насколько мне известно такой клапан в фильтре находиться.
 
белоножкин написал(а):
То yura na passate,чего-то я не понял какой это редукционный клапан в поддоне?Насколько мне известно такой клапан в фильтре находиться.

Не в поддоне, а маслянном насосе.
 
при заводе двигателя на холостом ходе прыгают обороты. бывает глохнет. когда прогревается обороты держит ок.900. что может быть?
 
как проверить давление масла? где-то видел как собрать вручную монометр давления, не могу найти. подскажите пож.
 
whitestorm написал(а):
У меня вопрос по двигателю RP (1.8 моновпрыск). Двигатель отходил 300000 км. Сначала стала появляться такая проблема: после того как проедешь на машине со скоростью 130-140 км/ч около 20-30 минут или больше при снижении скорости стал включатся красный мигающий датчик давления масла с сопровождением писка динамика. Какое-то время эта проблема решалась путём перегазовки (поднимая обороты). Через некоторое время эта проблема (датчик давления масла и писк динамика) стали проявляться всегда после 15 минут проезда машины (видимо пока масло холодное давление ещё держало). Поменяли масло, фильтр, поменяли кольца на цилиндрах, вкладыши, маслосъемные колпачки, масляный насос в сборе. Проблема не убралась! Можно грешить на датчики но явно слышно что действительно пропадает давление так как когда заводишь машину и едешь на ней движок работает тихо как начинает пищать и мигать датчик появляется характерный цокот в двигателе. Или из-за гидрокомпенсаторов либо ещё откуда-то! Температура при этом не увеличивается. Машина на дороге ведёт себя как обычно! Не глохнет. Помогите что это может быть?

У меня была такая фигня!!! Вылечил очень просто, купил масленный фильтр орегинальный 150 руб. и датчик давления масла тоже оригинальный(056919081E стоит 11,5$)!!! Поменял и все прошло!!!! Но это в том случае если давление в норме, прежде нужно его померять монометром!!!!
 
Ramil написал(а):
как проверить давление масла? где-то видел как собрать вручную монометр давления, не могу найти. подскажите пож.

М10Х1 - штуцер, на него кусок шланга и манометр гидравлический.. (у меня от Татры :) )
 
А точно резьба под масляный датчик М10 шаг 1. Где то читал что вроде как М12 шаг 1,5?
 
Motto написал(а):
А точно резьба под масляный датчик М10 шаг 1. Где то читал что вроде как М12 шаг 1,5?

Померяю.. вечером напишу.. 10 - точно, шаг, по-моему 1..
 
Motto написал(а):
А точно резьба под масляный датчик М10 шаг 1. Где то читал что вроде как М12 шаг 1,5?

1,8BAR M10X1
1 pin
white
056919081E
Но это именно на RP!
 
Была такая фигня,как у тебя.После 2х замен масла с промойкой все пропало.Лью теперь BP3000 полусинтетика,от того хозяина срань была походу.Чо он лил незнаю.Вовремя 2й замены,масло вообще не поступало в ГБ,насос стоял уже новый,Чо было ХЗ,открутил-прикрутил масл.фильтр,все пропало,всмысле масло пошло в ГБ
 
Назад
Сверху Снизу