Верхние опоры от Volkswagen Passat B4 на VW Golf 2 Есть загвоздка

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Всем Доброго времени суток!
Ребята, может я парюсь, конечно, но вот какая загвоздка.
Решил менять верхние опоры передних стоек на новые, от В4.Все прикупил так как тут на форуме рассказано.Пока не поставил-все это кручу в руках и вот загвоздка.
Как это все работает?На моих старых опорах шток аммо крутится вместе с рулевым колесом, а тут, я так понял, крутится только чашка пружины, а шток стоит мертво?Я правильно понял?
В каталогах гайка за номером 1Н0 412 365А имеет еще вид N904 988 01. Гайки разные, я купил и те и другие так, на всякий случай-дело копеечное.А какая,все-таки идет правильно?
И еще.Порядок сборки верха. Я так понял:
Вариант 1.:чашка-подшипник-опора-гайка 1Н0 412 365А-ограничительная чашка-гайка (тут шток аммо точно получается зажатым, ограничительная чашка стоит, вроде, верно).
Вариант 2.:чашка-подшипник-гайка N904 988 01-опора-ограничительная чашка-гайка (тут, наверно, шток будет ходить, правда, ограничительная чашка не достает до гайки N904 и ложится на опору...)
Какой из вариантов правильный?Если оба неверны-подскажите, как правильно будет?
Ага, и еще: подшипник своей сферической пластмасской, конечно, к опоре повернут, да?
Зараннее спасибо!
 
В новом варианте упорная чашка пружины ходит вдоль оси аммо и вверху упирается в подшипник намертво прикрученый к аммо с помощью гайки новой, на него кладется опора, на опору ограничивающая чашка и закручивается гайкой.
 
Спасибо за ответ, но все же, хотелось бы по существу:
1. Ходит ли шток аммо при повороте рулевого колеса?
2. Какая гайка правильная?
3. Как стоит подшипник по отношению к опоре?
Спасибо.
 
Golfstranger написал(а):
Спасибо за ответ, но все же, хотелось бы по существу:
1. Ходит ли шток аммо при повороте рулевого колеса?
2. Какая гайка правильная?
3. Как стоит подшипник по отношению к опоре?
Спасибо.

1. При повороте колеса шток крутится вместе с колесом внутри корпуса стойки
2. Гайка правильная имеет шестигранник под головку на 19 помоему. Никаких пропилов в ней нет и прижимается проточеной стороной к подшипнику.
3. Подшипник вкладывается в опору закругленной стороной и сама опора имеет паз прямо под форму подшипника.
Упорная чашка должна давить на внутреннюю обойму подшипника.

Да и вообще, почитай https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=21475
 
Спасибо!
Ссылку читал несколько раз, да вот мои вопросы там не обсуждались-видать, всем все понятно кроме меня оказалось:))
 
Вот глянь. Тут вроде все понятно должно быть.
 
В выходные перебрал опоры. Поставил комплект для плохих дорог. Всё вроде-бы нормально, но мучает один вопрос. Я пружины снимал так, сделал из полоски металла толщиной 4мм и шириной 16-20 мм крючки подходящие по размеру к виткам пружины. Поднял машину, снял колесо, подложил под тормозной диск подставку, опустил и поставил крючки на пружину. Затем поднял, открутил винты гайки и опора в руках. Когда собирал заметил что после установки нового комплекта и при закручивании новой гайки пружину пришлось немного дожимать этой самой гайкой. Т.е. по сравнению с тем как было, пружина теперь при поднятом колесе стала короче. Конечно это никак не отразится в рабочем состоянии, так как пружина сжимается весом машины.
Но всёже так и должно быть?
И ещё мне показалось что стало шумнее с новыми опорами. Шероховатости дороги на корпус передаются лучше.
 
VWIgorVW написал(а):
В выходные перебрал опоры. Поставил комплект для плохих дорог. Всё вроде-бы нормально, но мучает один вопрос. Я пружины снимал так, сделал из полоски металла толщиной 4мм и шириной 16-20 мм крючки подходящие по размеру к виткам пружины. Поднял машину, снял колесо, подложил под тормозной диск подставку, опустил и поставил крючки на пружину. Затем поднял, открутил винты гайки и опора в руках. Когда собирал заметил что после установки нового комплекта и при закручивании новой гайки пружину пришлось немного дожимать этой самой гайкой. Т.е. по сравнению с тем как было, пружина теперь при поднятом колесе стала короче. Конечно это никак не отразится в рабочем состоянии, так как пружина сжимается весом машины.
Но всёже так и должно быть?
И ещё мне показалось что стало шумнее с новыми опорами. Шероховатости дороги на корпус передаются лучше.

Да уж, а чашки то упорные тоже нового образца ставил?
 
Slon написал(а):
Вот глянь. Тут вроде все понятно должно быть.

Да, спасибо! Тут показана гайка N90 498 801-значит она правильная. Правда ограничительная чашка не достает до нее, ложится на опору (это при "сборке" просто деталек в руках), но думаю, когда на машину ставить буду, опора малость должна подсесть и дать возможность чашке "достать" до гайки...
Спасибо!
 
Golfstranger написал(а):
Да, спасибо! Тут показана гайка N90 498 801-значит она правильная. Правда ограничительная чашка не достает до нее, ложится на опору (это при "сборке" просто деталек в руках), но думаю, когда на машину ставить буду, опора малость должна подсесть и дать возможность чашке "достать" до гайки...
Спасибо!

За это будь спок... :)

Если есть возможность, то используй пневмопистолет для закручивания опор и получишь гарантию от расскручивания. B)
 
Так и не понял какую чашку под пружину брать по электронному катологу у меня может стоять 357 412 341 А и такую же говорят надо купить ,подскажите какую чашку брать- то совсем запутался ,может у кого фото чашки которую надо взять есть сравнил бы со своей.. :unsure:
 
ydgin написал(а):
Так и не понял какую чашку под пружину брать по электронному катологу у меня должна стоять 357 412 341 А и такую же говорят надо купить ,подскажите какую чашку брать- то совсем запутался. :unsure:

Все зависит от верхнего витка твоей пружины...



Если он у тебя по диаметру меньше остальных и замыкается, тогда нужна чашка нового образца, как на фотке.

Если витки все одинакового диаметра, тогда чашка нужна другая.
В любом случае надо чашку менять, т.к. упор на подшипник у них разный.
 
если одинакового диаметра то другая это какая чем будет отличаться от моей.посмотреть бы ,это типа 1НО 412 341:)
 
ydgin написал(а):
если одинакового диаметра то другая это какая чем будет отличаться от моей.посмотреть бы ,это типа 1НО 412 341:)

Фотку другой позже выложу.
 
Полез смотреть пружину и жду фотку. :rolleyes:
 
У меня виток меньше. Поставил новую чашку как фотке.
 
То ten10: вот вопрос-а как ты поставил гаечки, которые у тебя на фотке? Ведь их-то можно поставить только сверху опоры, по-моему?
 
Golfstranger написал(а):
То ten10: вот вопрос-а как ты поставил гаечки, которые у тебя на фотке? Ведь их-то можно поставить только сверху опоры, по-моему?

Ну в принципе да, лучше ее закручивать сверху опоры.

Стойку надо собирать вместе с опорой на столе, потом в сборе ставишь на машину и сверху накрываешь ограничительной чашкой и закручиваешь еще одной гайкой.
 
ten70 написал(а):
Ну в принципе да, лучше ее закручивать сверху опоры.

Стойку надо собирать вместе с опорой на столе, потом в сборе ставишь на машину и сверху накрываешь ограничительной чашкой и закручиваешь еще одной гайкой.

Т.е., я так понимаю, шток амортизатора, в твоем случае, поворачиваться не будет?
А вообще-это криминал или нет?
 
Назад
Сверху Снизу