Замена ОЖ Подскажите как быть?

  • Автор темы Andrey_Bykov
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в свете вновь разгоревшейся дискуссии у меня возникли вопросы к специалистам, в частности к AtlantSPB:
в моем городе G11 и G12 продают в розницу только от FEBI и HEPU, при этом на упаковках я никаких упоминаний о маркировке не нашел. Единственно, что наводит на мысль это цвет концентратов.. красный и синий.
Есть еще желтый, это, как я понял G13. Именно такой антифриз залит в новенькой тойоте, второй авто в нашей семье. Так вот, могу ли я, тщательно промыв свою систему охлаждения промывками от ведущих производителей автохимии, залить в свой старенький Фольксваген Гольф 3 антифриз G13?
Второй вопрос: есть антифриз FE11, синего цвета от Кастрол.. это что такое, и можно ли его мешать с G11?
Ведь это на самом деле проблема.. найти антифриз, на упаковке концентрата которого было написано - BASF или G11.
Спасибо.
 
bazill написал(а):
в моем городе G11 и G12 продают в розницу только от FEBI и HEPU, при этом на упаковках я никаких упоминаний о маркировке не нашел. Единственно, что наводит на мысль это цвет концентратов.. красный и синий.
Второй вопрос: есть антифриз FE11, синего цвета от Кастрол.. это что такое, и можно ли его мешать с G11?

Данные брэнды являются всего лишь упаковщиками антифриза. Даже в упаковке Castrol то же самое. Это я слышал своими ушами от представителя Castrol в странах СНГ Евгения Бушуева.
Есть еще желтый, это, как я понял G13. Именно такой антифриз залит в новенькой тойоте, второй авто в нашей семье. Так вот, могу ли я, тщательно промыв свою систему охлаждения промывками от ведущих производителей автохимии, залить в свой старенький Фольксваген Гольф 3 антифриз G13?

"G" это обозначение технических жидкостей у VAG, у Toyota другая маркировка. Да и что-то в прайсе VAG G13 пока не значится. В принципе залить можно, только есть ли смысл.
Ведь это на самом деле проблема.. найти антифриз, на упаковке концентрата которого было написано - BASF или G11.
Спасибо.

BASF не занимается расфасовкой антифриза, а производит под заказ любого желающего упаковщика. G11/G12/G12+ это обозначения стандарта в оригинале, у сторонних производителей своя система обозначений, которая подбирается через кросс по оригиальному номеру. В любом толковом магазине это должны знать.
 
У разных производителей разные обязательства по подержки тех или иных групп запчастей. Если они и превышают 7 лет это еще не значит, что и расчетный срок техники такой же.

10 лет (насколько помню цифру) - это не обязательство. Это законодательно установленная норма. Хочешь поддерживать дольше - на здоровье, меньше - не моги.
Возьмите мануал к любой сложной бытовой технике, везде так же обозначен этот срок, автомобиль тоже не исключение.

Брал, срока не видел. Примеры: видеокамера, мобильный телефон, цифровая камера. Все куплены в странах ЕС. Про купленные у нас (к вопросу об оригинальности самого девайса и мануала к нему) не говорю.
Предположение: 7 лет возможно проистекают из ступенчатой шкалы поборов на владельцев автотранспорта, стоимости обслуживания и т.д. Для фирмы оказывается дешевле купить новое авто, чем содержать старое. Плюс моральное устаревание девайса. Плюс имидж. И много других плюсов.
Промывка содержит слабые кислоты и дополнительные компонеты, которые воздействуют, каждая в своей области, на накипь, остатки резины (с патрубков системы), силикаты, другие составляющие антифриза и проч.

Т.е. предположение о кислотах было верно.... Про другие компоненты, в принципе, тоже понятно: наверняка в состав промывки входит вода, иначе 100% кислота просто испарила бы систему. :)
А теперь внимание, вопрос: при заливании в систему нового антифриза промывка волшебным образом перестает действовать (на всякий случай напоминаю, что сколько систему не мой в ней всегда останется некая часть старого наполнителя (я б сказал, что типовой остаток литр-полтора)) или кислота будет продолжать бороться с антифризом?
Кстати, по Вашей ссылке про промывку нашел милую фразу в конце инструкции по использованию : "Добавить Radiator Anti-Rust и/или Radiator Stop-Leak (что потребуется)." Т.е. промывка и герметик - близнецы-братья :). Дай Бог пожать только положительные плоды и избежать борьбы с последствиями применения.
 
Э-э-э, извините, а заменять ОЖ, получается надо на горячей машине или на холодной, если на холодной, то при промывке все-равно надо заводиться, какие подводные камни могут быть.

А почему решил заменить, так это потому, что в продаже только 1,5 л бутылки концентрата, а так как время терпит, то можно собраться с духом и заменить все.
 
ronin написал(а):
.. народ, так всеже - подскажите как быть - лить Г11 или Г12 или Г12+ в мой гольф-3 АБД моно-мотроник 93-го года ? на бачке написано Г11, полгода назад когда ОЖ вытек (шланг лопнул) залили просто Г12 без предварительных промывок (читал бы форум полгода назад - не лил бы, а так не знал просто) .. теперь хочу все к уму привести - все слить нафик и промыть - просто водой или использовать примочки от которых как правило потом все начинает течь?, потом хочу залить все поновой - вопрсо - что ? склоняюсь к Г12+ после всего прочитанного ...

.. вот еще на буржуйском форуме нарыл: "VW issued a Technical Service Bulletin (TSB 199601) which states that the blue G11 coolant causes corrosion to the aluminum head. The TSB says to change to the new red G12 coolant."

т.е. ВВ выпустило бюлетень за номером ТСБ 199601 согласно которому Г11 вызывает коррозию алюминевых голов и далее рекомендует перейти на Г12 ..

а еще не вкурсе - вот вчера зашел в магазин - там увидел TL-774 C и TL-774 D - вроде 1-ое это G11, а второе G12 ?


Если был G 12 тогда и заливай G12.
Сегодня спец. смотрел в магазине: TL-774 D это G 12.
 
sasha66 написал(а):
Брал, срока не видел. Примеры: видеокамера, мобильный телефон, цифровая камера. Все куплены в странах ЕС. Про купленные у нас (к вопросу об оригинальности самого девайса и мануала к нему) не говорю.

Наверное плохо смотрели, данный срок для быттехники указан практически везде. Лично у меня у фото/видео, музцентра и т.п. указн, тока в жк-телевизоре матрица должна вроде как подольше поработать :) Если не лень буит пороюсь выложу фото текста на русском :) разницы в мануалах относительно стран нет. Данный временной промежуток не с потолка взят, поэтому и авто становятся менее надежными, если ранее закладывалась макимальная надежность, то в о второй половине 90-ых только из расчета этого срока.
Предположение: 7 лет возможно проистекают из ступенчатой шкалы поборов на владельцев автотранспорта, стоимости обслуживания и т.д. Для фирмы оказывается дешевле купить новое авто, чем содержать старое. Плюс моральное устаревание девайса. Плюс имидж. И много других плюсов.

Совершенно верно, по истечении этого срока, даже если девайс ( в данном случае авто) вполне работоспособен по истечении этого срока, он всеравно подлежит замене как морально устаревший. У нас к сожалению пока такого понятия нет.
А теперь внимание, вопрос: при заливании в систему нового антифриза промывка волшебным образом перестает действовать (на всякий случай напоминаю, что сколько систему не мой в ней всегда останется некая часть старого наполнителя (я б сказал, что типовой остаток литр-полтора)) или кислота будет продолжать бороться с антифризом?

А про промывку водой после применения промывки читали?
Кстати, по Вашей ссылке про промывку нашел милую фразу в конце инструкции по использованию : "Добавить Radiator Anti-Rust и/или Radiator Stop-Leak (что потребуется)." Т.е. промывка и герметик - близнецы-братья :).  Дай Бог пожать только положительные плоды и избежать борьбы с последствиями применения.

Я сам долго умилялся этому дополнению к инструкции. Для европейцев этого абзаца нет, рассчитано специально на русское кроилово, на тех, кто после вымывания грязи забившей со временем возможные места течи. При их появлении, в Европе сразу меняют радиатор или текущие патрубки, а у нас льют герметик, что бы эти течи устранить, т.к. он рассчитан только на крайний случай применения. Хотя я сам на своем опыте использовал все эти препараты - результат только положительный. Это аналогия "не лей синтетику, сальники потекут". Типа лучше ездить с грязной системой охлаждения/двигателем, что бы не текло, вместо приведения в порядок.
Других негативных последствий не может быть в принципе, ибо данный производитель выпускает продукцию для профессионального применения.
 
Совершенно верно, по истечении этого срока, даже если девайс ( в данном случае авто) вполне работоспособен по истечении этого срока, он всеравно подлежит замене как морально устаревший. У нас к сожалению пока такого понятия нет.

Совершенно неверно. Нормы амортизации имеются на ВСЮ (даже на лом металлический) технику. На некоторые экземпляры (модели) они были установлены еще при Союзе. Исходя из заложенной надежности производителем устанавливались и устанавливаются нормы регламента, межремонтные сроки и т.п.
Но номер один. Ресурс механизмов типа автомобиля обычно определяется в зависимости от двух фаторов - времени и интенсивности эксплуатации. Т.е. при определении остаточного ресурса используют либо один, либо оба фактора.
Но номер два. Сроки амортизации далеко не всегда связаны только с надежностью и т.п. Например, на компьютеры нормы амортизации значительно короче (во многих крупных фирмах компьютеры идут на списание и подлежат ПРОДАЖЕ (не выбрасыванию!!!) через 3 года) - в первую очередь из-за морального износа в отличие, скажем, от лома металлического.
Если говорить наглядней, то, как сказал коллега (работник довольно крупной немецкой комповой фирмы), через 7 лет или 200ккм пробега остаточный ресурс легкового автомобиля считается равным 35% и автомобиль подлежит списанию с баланса (только, как ни удивительно :), не на свалку). Кстати, исходя из остаточного ресурса, к примеру, по некоторым (весьма распространенным) типам страховок рассчитывается сумма возмещения при несчастных случаях с авто.

А про промывку водой после применения промывки читали?

Читал. И что с того? Промывку все равно полностью не удалить. Т.е. в системе надолго останется кислота, которая с успехом будет бороться с полезными свойствами антифриза (а любой антифриз имеет щелочную реакцию - ау, школьный курс химии).

Это аналогия "не лей синтетику, сальники потекут". Типа лучше ездить с грязной системой охлаждения/двигателем, что бы не текло, вместо приведения в порядок.

Неправда. Сальники потекут из-за лучшей текучести синтетики, а не из-за их разъедания. Т.е. синтетика может только проявить имеющуюся болезнь, но не спровоцировать ее. В отличие от.

Других негативных последствий не может быть в принципе, ибо данный производитель выпускает продукцию для профессионального применения.

Профессиональная техника в руках дикаря - кусок металла. Она требует, чтобы работы выполнялись на высоком профессиональном уровне на профессиональном оборудовании, а не дядей Васей в гараже.
А ради интереса: как должны выглядеть отрицательные последствия применения промывки/герметика - от машины станут отваливаться плохо приклеенные части? :) Проблема как раз в том, что никаких видимых последствий не будет. А то, что проявится, легко списывается на обычный износ, неправильное использование и т.п.

Э-э-э, извините, а заменять ОЖ, получается надо на горячей машине или на холодной, если на холодной, то при промывке все-равно надо заводиться, какие подводные камни могут быть.

Легче на холодной - не ошпаришься. Если на горячую, то предварительно стравить давление и за шланги хвататься и стягивать их осторожно. Подводных камней два - 1)после первой заводки пожмакать шланги, чтоб ускорить выгон воздушных пробок, и следить за уровнем; 2) закончив процедуру, покататься денек, внимательно следя за уровнем, и по окончании еще раз проверить уровень- при необходимости долить.
Кстати, заводиться надо не только при промывке. :)

А почему решил заменить, так это потому, что в продаже только 1,5 л бутылки концентрата, а так как время терпит, то можно собраться с духом и заменить все.

Во1х, в продаже имеется уже разведенный антифриз-его только поискать надо. Во2х, доливать проще дистиллятом - температура замерзания существенно не изменится. В3х, раз уж возьметесь менять, то обычно вливают сначала 3л концентрата (или чуть меньше), а потом воду до уровня (войдет меньше 3л) - такая последовательность гарантирует, что концентрация будет не хуже 1:1. Предварительным разведением антифриза обычно никто не заморачивается, доверяет процедуру смешивания автомобилю.:)
 
sasha66 написал(а):
Но номер один. Ресурс механизмов типа автомобиля обычно определяется в зависимости от двух фаторов - времени и интенсивности эксплуатации. Т.е. при определении остаточного ресурса используют либо один, либо оба фактора.
Но номер два. Сроки амортизации далеко не всегда связаны только с надежностью и т.п. Например, на компьютеры нормы амортизации значительно короче (во многих крупных фирмах компьютеры идут на списание и подлежат ПРОДАЖЕ (не выбрасыванию!!!) через 3 года) - в первую очередь из-за морального износа в отличие, скажем, от лома металлического.
Если говорить наглядней, то, как сказал коллега (работник довольно крупной немецкой комповой фирмы), через 7 лет или 200ккм пробега остаточный ресурс легкового автомобиля считается равным 35% и автомобиль подлежит списанию с баланса (только, как ни удивительно :), не на свалку). Кстати, исходя из остаточного ресурса, к примеру, по некоторым (весьма распространенным) типам страховок рассчитывается сумма возмещения при несчастных случаях с авто.

Офф пошел.
Как правило техника покупается не для простоя и уж где, как не в Германии технику эксплуатируют по полной, даже частную, это в России при перепродаже на скрученном пробеге говорят, что в "там" на этом авто ездил дедеушка исключительно по воскрерсеньям в церковь. Такое ощущение, что там только такие на машинах и ездят судя по количеству подобных баек :LOL: Поэтому к 7-ми годам авто как правило уже имеет изрядный пробег, грузовики успевают намотать порядка 1 500 000 км, но к чести еще держатся бодро и доживают остаток своих дней в странх типа нашей, потому как там такая техника уже никому не нужна. Так что это и есть прямой путь на свалку (фактически выбрасывание) или к нам, что в принципе тем же немцам только на руку - избавляем от недешовой утилизации, да еще денег приплачиваем. Сам видел вереницу автовозов везущих еще вполне живые авто на разборки Белоруссии. Что касаемо страховки и остаточного ресурса, так это тока у нас такая дебильная система расчетов. Ну где вы купите детали на битую машину из расчета остаточной стоимости? На разборе и то дороже иных заключений страховых "оценщиков", но и это чисто совковый путь ремонта авто. Тут как раз, что касаемо металла, он имеет свойство "уставать", так что и железо так же не вечно, даже если еще выглядит хорошо. Последствия ДТП на старом авто будут куда серьезнее, чем на аналогичном новом именно по этой причине.
Да и кому нужны будут Ваши 3-летние компутеры? Разве что школьнику младших классов, да и то думаю родители позаботяться о приобретении новых современных для любимых чад.
Читал. И что с того? Промывку все равно полностью не удалить. Т.е. в системе надолго останется кислота, которая с успехом будет бороться с полезными свойствами антифриза (а любой антифриз имеет щелочную реакцию - ау, школьный курс химии).

Ау, с чего она там останется если систему нормально промыть? Что Вы уперлись, то пленку не удалить, теперь остатки промывки не удалить. Все прекрасно удаляется и не я это придумал, есть куча инженеров-химиков трудящихся над этими вопросами. Лично я просто два раза наполняю систему водой, что гарантирут, если даже и останется, то ничтожно малое количество того вещества которого вы так опасаетесь, не существенное для дальнейшей эксплуатации и не повлияет на характеристики антфриза.
Неправда. Сальники потекут из-за лучшей текучести синтетики, а не из-за их разъедания. Т.е. синтетика может только проявить имеющуюся болезнь, но не спровоцировать ее. В отличие от.

Извините, но слова дилетанта. Практически все масла для обычных двигателей не зависимо от основы (полу-/синтетика/минералка) имеют одинаковую текучесть при рабочей температуре. Есть правда специальные загущенные типа RS 10W60 у Castrol, кстати синтетика, но это больше для автоспорта. И дело не в разъедании (даже ВАЗ еще в конце 80-ых изготавливал сальники стойкие к синтетическим маслам), а в хорошей моющей способности пакета присадок применяемых в синтетических маслах, которые вымывают шлам из задубевших сальников и соотвественно вызывают течь. Такие сальники попросту подлежат замене и дальше можно смело кататься на синтетике. К слову, по смазывающим характеристикам минералки еще ни одна синтетика не превзошла.
Профессиональная техника в руках дикаря - кусок металла. Она требует, чтобы работы выполнялись на высоком профессиональном уровне на профессиональном оборудовании, а не дядей Васей в гараже.
А ради интереса: как должны выглядеть отрицательные последствия применения промывки/герметика - от машины станут отваливаться плохо приклеенные части? :) Проблема как раз в том, что никаких видимых последствий не будет. А то, что проявится, легко списывается на обычный износ, неправильное использование и т.п.

Промывка двигателя по инструкции не требует профессиональных навыков :) А как могут выглядеть последствия я уже писал и Вы сами заострили на этом внимание - банальная течь вызванная износом деталей системы охлаждения, как правило видно невооруженным взглядом. Герметик (качественный) не вызовет никаких вредных последствий если опять же действовать по инструкции.

Легче на холодной - не ошпаришься. Если на горячую, то предварительно стравить давление и за шланги хвататься и стягивать их осторожно. Подводных камней два - 1)после первой заводки пожмакать шланги, чтоб ускорить выгон воздушных пробок, и следить за уровнем; 2) закончив процедуру, покататься денек, внимательно следя за уровнем, и по окончании еще раз проверить уровень- при необходимости долить.
Кстати, заводиться надо не только при промывке. :)

Разницы замены на холодную и на горячую никакой, только при последнем варианте легко получить ожог.
Во1х, в продаже имеется уже разведенный антифриз-его только поискать надо. Во2х, доливать проще дистиллятом - температура замерзания существенно не изменится. В3х, раз уж возьметесь менять, то обычно вливают сначала 3л концентрата (или чуть меньше), а потом воду до уровня (войдет меньше 3л) - такая последовательность гарантирует, что концентрация будет не хуже 1:1. Предварительным разведением антифриза обычно никто не заморачивается, доверяет процедуру смешивания автомобилю.:)

Оригианльный антифриз и его фасованные разновидности бывает только концентрированным Нинадо ничего искать, покупаете, тот что необходим доливаете нужное кол-во дистиллята, и помпа двигателя действительно сама все перемешает.

На этом предлагаю дисскуссию закруглить, ибо на уже вышла за рамки темы и не имеет логического продолжения.
 
Ау, с чего она там останется если систему нормально промыть?

Из личного и не только личного опыта взял. В системе всегда остается литр-полтора наполнителя (в идеале ОЖ), если не применять специальных устройств и мер.

Лично я просто два раза наполняю систему водой, что гарантирут, если даже и останется, то ничтожно малое количество того вещества которого вы так опасаетесь, не существенное для дальнейшей эксплуатации и не повлияет на характеристики антфриза.

И зачем тогда покупать промывку? Практически тот же эффект достигается 3кратной мойкой обычной водой. Это если забыть о том, что промывка при любом раскладе останется в системе.

Такие сальники попросту подлежат замене и дальше можно смело кататься на синтетике.

Ну пусть текучесть у масел одинакова. Смысл-то был в том, что сальники текут не из-за того, что их разъедает синтетика (или любое другое качественное масло). В отличие от промывки, которая на систему действует достаточно негативно.

Промывка двигателя по инструкции не требует профессиональных навыков 

А этих самых инструкций много кто читал? Только не самопальных и не на банке с промывкой, а фирменных, фольксовых. Кстати, а у VW есть оригинальный номер для промывки, как для антифриза?

А как могут выглядеть последствия я уже писал и Вы сами заострили на этом внимание - банальная течь вызванная износом деталей системы охлаждения, как правило видно невооруженным взглядом.

Гы. :) А герметик льют и сыплют для устранения небанальных течей? Наверное, он применяется при отсутствии шлангов. Так, что ли? :)

Герметик (качественный) не вызовет никаких вредных последствий если опять же действовать по инструкции.

Это уже личное мнение - считать ли лезущие из всех дырок остатки герметика после замены, скажем, текшего радиатора вредными последствиями. Такие последствия видеть приходилось.

Оригианльный антифриз и его фасованные разновидности бывает только концентрированным

Хммм, информация действительно ценная. Т.к. в магазинах видел нечто, выдаваемое за готовый (разведенный) антифриз. Правда, не пользовался ни разу. :)

ПС. Все вышенаписанное про ресурс и проч было призвано только лишь проиллюстрировать отсутствие жесткой 7летней нормы.
 
sasha66 написал(а):
И зачем тогда покупать промывку? Практически тот же эффект достигается 3кратной мойкой обычной водой. Это если забыть о том, что промывка при любом раскладе останется в системе.

Затем, что было неоднократно сказано - обычная вода не удаляет накипь и шлам образующийся в системе, какое бы количество раз она туда не заливалась. Промывка водой требуется только в целях удаления остатков промывки и растворенной в ней грязи.
А этих самых инструкций много кто читал? Только не самопальных и не на банке с промывкой, а фирменных, фольксовых.

Можно не читать, а обратиться на толковый сервис, где эту процедуру грамотно проведут. Хотя это чисто русскакя манера, сначала что-то сделать и только потом, испортив что-либо прочитать как делать было не нужно. :LOL: На самопальных как видно из названия интсрукции и не найти, на VAG спецсредствах инфы так же нет, т.к. рассчитано, что применятся они будут профессионалами и сам VAG их не производит. В новых машинах можно и не мыть, да у автопроизводителя голова не болит, сколько еще проходит Ваше авто после гарантийного срока.
А герметик льют и сыплют для устранения небанальных течей? Наверное, он применяется при отсутствии шлангов. Так, что ли?

Повторюсь, "у них" при возникновении течи деталь меняют и применяют герметик только в крайнем случае как временную меру, у нас же это основной ремонтный процесс.
Это уже личное мнение - считать ли лезущие из всех дырок остатки герметика после замены, скажем, текшего радиатора вредными последствиями. Такие последствия видеть приходилось.

Мнение может быть каким угодно, но явно видно - герметик был низкокачественным.

О жестких нормах никто и не говорил, речь шла о примерном сроке эксплуатации авто, которое и было означенно этим промежутком, что бы не складывалось впечатление, что авто и все технические жидкости вечны, если производителем указывается "на весь срок службы".
 
Затем, что было неоднократно сказано - обычная вода не удаляет накипь и шлам образующийся в системе, какое бы количество раз она туда не заливалась.

Если говорить строго, то накипь в исправной системе практически не образуется в силу отсутствия кипения. Но это ерунда.:)
Основное это то, что накипь в системе не образуется, если не лить туда водопроводную воду. Таковы свойства дистиллята. Особенно специальных дистиллятов, которые рекомендуется применять в системах охлаждения и которые практически никто не применяет в чисто русской манере.
Кислота, содержащаяся в промывке, взаимодействует заодно и с элементами системы в отличие от дистиллята, который к системе нейтрален. В этом можно убедиться путем многократной очистки обыкновенного чайника средствами (в т.ч. народными) от накипи.

Можно не читать, а обратиться на толковый сервис, где эту процедуру грамотно проведут.

Ага. Эт точно. Осталось, наверное, найти толковый сервис, где работают сервисмены, которые строго соблюдают прочитанные инструкции. Зарисовка из жизни. Приезжаю как-то на фирмовый сервис пыжиков и вижу, как 2 мужичка в фирмовых комбезиках при помощи кувалды и какой-то матери снимают колесо со ступицы. :)

на VAG спецсредствах инфы так же нет, т.к. рассчитано, что применятся они будут профессионалами и сам VAG их не производит.

Неправда. Каждый ключ в фирменном исполнении имеет собственное название и каталожный номер, по которым и именуется в фирменной инструкции. Антифриз следует тем же правилам, хотя и вряд производится хоть одним автопроизводителем (как и множество других узлов автомобиля). Логично предположить, что и промывка, если бы ее применение было предусмотрено, именовалась бы как-то типа "жидкость для удаления накипи XX 000 111 222".

В новых машинах можно и не мыть, да у автопроизводителя голова не болит, сколько еще проходит Ваше авто после гарантийного срока.

И это также не совсем правда. Насколько помню, известно множество случаев отзыва автомобилей из-за обнаружения дефектов конструкции и т.п. по истечении гарантийных сроков. Но и это не суть.
Насколько мне известно, использование несертифицированных производителем материалов и деталей в несертифицированных пунктах обслуживания является поводом для отказа в осуществлении гарантийного ремонта. Т.е. владельцам новых авто VW я б не советовал обращаться даже на супертолковые сервисы сторонних фирм для промывки системы реагентами сторонних производителей.

Повторюсь, "у них" при возникновении течи деталь меняют и применяют герметик только в крайнем случае как временную меру, у нас же это основной ремонтный процесс.

Рискну предположить, что "у них" промывку не льют из-за отсутствия в ней необходимости (на самом деле льют и герметик, и промывку, если знают об их существовании, находят в магазинах и имеют возможность и желание заниматься саморемонтом, - не стоит идеализировать иноземцев), у нас же сначала льют воду из-под крана, а потом удивляются, откуда столько накипи. Потом льют промывку и удивляются, откуда это взялась кислота разъевшая все, что только можно съесть, да еще и образовавшая кучу осадка (нерастворимых солей) от реакции со щелочными компонентами антифриза. Процесс практически один в один, что и с герметиком.

Мнение может быть каким угодно, но явно видно - герметик был низкокачественным.

Правильно. Когда что-то ломается, то вывод один - вещь была низкокачественной. Потому что высококачественные вещи служат вечно.

речь шла о примерном сроке эксплуатации авто, которое и было означенно этим промежутком

Так откуда взялись 7(не 6 и не 8) лет? На всякий случай почитал на досуге сервисную книжку своего авто - нету там этой цифры. Вот возьму еще книжку у товарища. Если интересно, о результатах доложу. :)
А вот с тем, что фразу "на весь срок эксплуатации" надо воспринимать критически вряд ли кто спорит. Вечный, ВЫСОКОкачественный на этой земле есть только двигатель. Да и тот VAG на свою продукцию не ставит. :)
 
sasha66 написал(а):
Если говорить строго, то накипь в исправной системе практически не образуется в силу отсутствия кипения. Но это ерунда.:)

Поэтому как я и сказал, дя новых двигателей промывка не актуальна, да и владельцы свежих авто не задаются такими вопросами. А для выпадения известняка (накипи) именно кипение вовсе не обязательно, а рабочая T двигателя очень близка к кипению.
Основное это то, что накипь в системе не образуется, если не лить туда водопроводную воду. Таковы свойства дистиллята. Особенно специальных дистиллятов, которые рекомендуется применять в системах охлаждения и которые практически никто не применяет в чисто русской манере.

Так и есть, но накипь не единственная субстанция подлежащая вымыванию.
Кислота, содержащаяся в промывке, взаимодействует заодно и с элементами системы в отличие от дистиллята, который к системе нейтрален. В этом можно убедиться путем многократной очистки обыкновенного чайника средствами (в т.ч. народными) от накипи.

Кислоты, их концентрация и другие компоненты подбираются мягкие, щадящие систему, но агрессивные к грязи. А полоскание нейтральным дистиллятом и результат даст нейтральный, т.е. никакой. И чайник промыть даже "народных" средств не получицца :)
Ага. Эт точно. Осталось, наверное, найти толковый сервис, где работают сервисмены, которые строго соблюдают прочитанные инструкции. Зарисовка из жизни. Приезжаю как-то на фирмовый сервис пыжиков и вижу, как 2 мужичка в фирмовых комбезиках при помощи кувалды и какой-то матери снимают колесо со ступицы. :)

Жизнь бывает разной и толковые сервисы с головастыми и рукастыми спецами есть.
Неправда. Каждый ключ в фирменном исполнении имеет собственное название и каталожный номер, по которым и именуется в фирменной  инструкции. Антифриз следует тем же правилам, хотя и вряд производится хоть одним автопроизводителем (как и множество других узлов автомобиля). Логично предположить, что и промывка, если бы ее применение было предусмотрено, именовалась бы как-то типа "жидкость для удаления накипи XX 000 111 222".

Приведите в пример хотя бы одно средство в упаковке VAG, где на ней или к ней приложена инструкция по применению. Возьмем ту же автокосметику опять же VAG ее не производит, но в оригинале используется "Sonax" в обычной упаковке, что и для автемаркета, а на ней и вся инфа по применению. Хоть и имеет оригинальный каталожный номер.
И это также не совсем правда. Насколько помню, известно множество случаев отзыва автомобилей из-за обнаружения дефектов конструкции и т.п. по истечении гарантийных сроков.  Но и это не суть.

Элементарная боязнь судебных исков и как следствие выплата нередко огромных сумм и потеря имиджа. При отсутствии дефектов конструкции любой автопроизводитель будет только рад продать Вам новое авто взамен уже начавшегося сыпаться послегарнтийного. Посему в странах с высоким уровнем доходов так популярен trade-in.
Насколько мне известно, использование несертифицированных производителем материалов и деталей в несертифицированных пунктах обслуживания является поводом для отказа в осуществлении гарантийного ремонта. Т.е. владельцам новых авто VW я б не советовал обращаться даже на супертолковые сервисы сторонних фирм для промывки системы реагентами сторонних производителей.

При плановом ТО так, но при возникновении отказа в следствие брака Вы имеете право привести в рабочее состояние авто где угодно, и более того, по гарантии Вам должны возместить стоимость затраченных на ремонт средств.
Только естественно афишируется совсем другое.
Рискну предположить, что "у них" промывку не льют из-за отсутствия в ней необходимости (на самом деле льют и герметик, и промывку, если знают об их существовании, находят в магазинах и имеют возможность и желание заниматься саморемонтом, - не стоит идеализировать иноземцев), у нас же сначала льют воду из-под крана, а потом удивляются, откуда столько накипи. Потом льют промывку и удивляются, откуда это взялась кислота разъевшая все, что только можно съесть, да еще и образовавшая кучу осадка (нерастворимых солей) от реакции со щелочными компонентами антифриза. Процесс практически один в один, что и с герметиком.

Те же немцы очень любят возиться со своими авто, например в отличие от американцев. Поэтому у заокеанской техники зачастую состояние более плачевное при прочих равных. Но по сути она им действительно не нужна, как и не нужны высококласные масла и проч. Они откатывают свои 3-5-7 лет и покупают новые машины, а вот у наших новоиспеченных владельцев такой техники все самое интересное как раз и начинается :LOL:
Кислота не единственный компонент промывки на компоненты анифриза ее формула в первую очередь и рассчитатна, т.к. накипь весчь второстепенная как Вы правильно заметили - образуется от использования водопроводной воды, которую обычно не используют.
Правильно. Когда что-то ломается, то вывод один - вещь была низкокачественной. Потому что высококачественные вещи служат вечно.

Вечного ничего не бывает. Занимаясь запчастями я не видел еще ни одного авто, которе не требовало бы замены даже самых качественных оригинальных комплектующих, не говоря уж бо авто в целом.
Так откуда взялись 7(не 6 и не 8) лет? На всякий случай почитал на досуге сервисную книжку своего авто - нету там этой цифры. Вот возьму еще книжку у товарища. Если интересно, о результатах доложу. :)

Это средний физичесикй и моральный срок службы сложных технических изделий, но не абсолютная величина. Немецкие автпроизводители провели исследования и выявили, что и в автосфере владельцы машин старше 7-ми лет в основной своей массе перестают вкладывать в них деньги, т.е. нормально обслуживать. Вот такой срок и взялся. А в мануале к авто этот срок не обозначается по маркетиговой причине, ладно там фотик видик стоимостью ну возьмем до 1000$, покупатель это воспримет нормально, но авто стоимостью десятки тысяч будет в данном случае вызывать недоумение. Хотя на деле именно так и обстоит, причем чем авто дороже, тем чаще меняется, ну кто ездит на том же VW Phaeton Или Audi A8 хотя бы пять лет и не пересаживается на вновь вышедшую модель?
 
А для выпадения известняка (накипи) именно кипение вовсе не обязательно, а рабочая T двигателя очень близка к кипению.

Обязательно. Ибо накипь - продукт кипения. :) А рабочая температура двигателя может быть даже выше температуры кипения ОЖ, а кипения не будет. Такой вот парадокс. :)

Занимаясь запчастями я не видел еще ни одного авто, которе не требовало бы замены даже самых качественных оригинальных комплектующих, не говоря уж бо авто в целом.

Странно, износ даже качественных запчастей мы допускаем, а вот как про герметик - так сразу некачественный. Не логичнее, что с герметиком будет та же история, что и с запчастями: некачественный просто быстрее и в большем количестве выпадет в осадок?

Кислоты, их концентрация и другие компоненты подбираются мягкие, щадящие систему, но агрессивные к грязи.

Кислоты (как и щелочи) агрессивны в любой концентрации. Но это неважно. Важно то, что кислоты в любой концентрации вступают в химическую реакцию со щелочами.

А полоскание нейтральным дистиллятом и результат даст нейтральный, т.е. никакой. И чайник промыть даже "народных" средств не получицца

И тем не менее, чайник я бы рекомендовал мыть, когда слой накипи становится таким, что препятствует его нормальному функционированию. Иначе это надежный путь к замене нагревательного элемента(как и чрезмерное образование накипи, впрочем), не говоря о затратах на моющие средства.

Жизнь бывает разной и толковые сервисы с головастыми и рукастыми спецами есть.

После этого остается только пожелать Вам, как спеиалисту по продаже автопринадлежностей, проводить экзамены среди покупателей на право покупать эти пренадлежности, чтобы передовая техника не попадала в руки дикарей. А заодно запретить продавать некачественные вещи. :)

Приведите в пример хотя бы одно средство в упаковке VAG, где на ней или к ней приложена инструкция по применению. Возьмем ту же автокосметику опять же VAG ее не производит, но в оригинале используется "Sonax" в обычной упаковке, что и для автемаркета, а на ней и вся инфа по применению. Хоть и имеет оригинальный каталожный номер.

Простите, не понял: Вы утверждаете, что на упакованной автокосметике от VAG (в девичестве Sonax) нет инструкции, а на собственно Sonax'е есть? Или что надо представить?
Ну, предположим, на многих неоригинальных (и оригинальных - тоже) деталях тоже нет инструкции по применению. Не означает ли это, что логично поискать инструкцию в другом месте?

При плановом ТО так, но при возникновении отказа в следствие брака Вы имеете право привести в рабочее состояние авто где угодно, и более того, по гарантии Вам должны возместить стоимость затраченных на ремонт средств.

С маленькой поправкой: доказательство брака ложится на Ваши плечи, а не плечи гаранта.
А если гарант сможет доказать, что Вы имели возможность обслужиться в фирменном сервисе (а такая возможность практически всегда существует - звони себе на ближайщий сервис, вызывай эвакуатор и ремонтируйся на здоровье), но не воспользовались ею, то ни один суд не восстановит Вас в правах.

Кислота не единственный компонент промывки на компоненты анифриза ее формула в первую очередь и рассчитатна

Естесственно, ибо хозяин авто был бы крайне изумлен испаряющимся на его глазах двигателем вследствие заливки промывки. :)
В то же время можно с уверенностью утверждать, что кислота входит в состав промывки всенепременнейше (во всяком случае, я это утверждал еще до знакомства с химическим составом промывки по Вашему линку). Практически столь же уверенно можно утверждать, что кислота вступает в реакцию со щелочными компонентами антифриза.

Это средний физичесикй и моральный срок службы сложных технических изделий, но не абсолютная величина. Немецкие автпроизводители провели исследования и выявили, что и в автосфере владельцы машин старше 7-ми лет в основной своей массе перестают вкладывать в них деньги, т.е. нормально обслуживать. Вот такой срок и взялся. А в мануале к авто этот срок не обозначается по маркетиговой причине, ладно там фотик видик стоимостью ну возьмем до 1000$, покупатель это воспримет нормально, но авто стоимостью десятки тысяч будет в данном случае вызывать недоумение.

Все это сугубое ИМХО. Я лично сильно сомневаюсь, что 7лет - это результат одних лишь исследований автопроизводителей. (По крайней мере, если б это было так, то сроки у разных производителей были бы достаточно различными, даже по модельным рядам). Скорее всего всякие сроки - это результат многочисленных компромиссов между интересами покупателей, производителей и бизнеса в целом, в т.ч. и в неявной форме закрепленные законодательно (всякие поборы на владельцев).
В идеале любой производитель стремится максимально увеличить ресурс агрегатов. Во1х, это положительный имидж. Во2х, это прямо связано с гарантийными обязательствами: чем больше ресурс, тем меньше элементов выходит из строя в течение гарантийного срока. Скажем, многие автопроизводители поддерживают даже в России гарантию от сквозной коррозии кузова на сроки куда больше 7лет (VW - 12лет) (ну не сошли ж они с ума, давая гарантию на срок, превышающий срок службы (пусть и неофициальный) всего изделия). Ну и т.д.
 
Стоп. Туше.
Всем спасибо (с).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу