А для выпадения известняка (накипи) именно кипение вовсе не обязательно, а рабочая T двигателя очень близка к кипению.
Обязательно. Ибо накипь - продукт кипения.
А рабочая температура двигателя может быть даже выше температуры кипения ОЖ, а кипения не будет. Такой вот парадокс.
Занимаясь запчастями я не видел еще ни одного авто, которе не требовало бы замены даже самых качественных оригинальных комплектующих, не говоря уж бо авто в целом.
Странно, износ даже качественных запчастей мы допускаем, а вот как про герметик - так сразу некачественный. Не логичнее, что с герметиком будет та же история, что и с запчастями: некачественный просто быстрее и в большем количестве выпадет в осадок?
Кислоты, их концентрация и другие компоненты подбираются мягкие, щадящие систему, но агрессивные к грязи.
Кислоты (как и щелочи) агрессивны в любой концентрации. Но это неважно. Важно то, что кислоты в любой концентрации вступают в химическую реакцию со щелочами.
А полоскание нейтральным дистиллятом и результат даст нейтральный, т.е. никакой. И чайник промыть даже "народных" средств не получицца
И тем не менее, чайник я бы рекомендовал мыть, когда слой накипи становится таким, что препятствует его нормальному функционированию. Иначе это надежный путь к замене нагревательного элемента(как и чрезмерное образование накипи, впрочем), не говоря о затратах на моющие средства.
Жизнь бывает разной и толковые сервисы с головастыми и рукастыми спецами есть.
После этого остается только пожелать Вам, как спеиалисту по продаже автопринадлежностей, проводить экзамены среди покупателей на право покупать эти пренадлежности, чтобы передовая техника не попадала в руки дикарей. А заодно запретить продавать некачественные вещи.
Приведите в пример хотя бы одно средство в упаковке VAG, где на ней или к ней приложена инструкция по применению. Возьмем ту же автокосметику опять же VAG ее не производит, но в оригинале используется "Sonax" в обычной упаковке, что и для автемаркета, а на ней и вся инфа по применению. Хоть и имеет оригинальный каталожный номер.
Простите, не понял: Вы утверждаете, что на упакованной автокосметике от VAG (в девичестве Sonax) нет инструкции, а на собственно Sonax'е есть? Или что надо представить?
Ну, предположим, на многих неоригинальных (и оригинальных - тоже) деталях тоже нет инструкции по применению. Не означает ли это, что логично поискать инструкцию в другом месте?
При плановом ТО так, но при возникновении отказа в следствие брака Вы имеете право привести в рабочее состояние авто где угодно, и более того, по гарантии Вам должны возместить стоимость затраченных на ремонт средств.
С маленькой поправкой: доказательство брака ложится на Ваши плечи, а не плечи гаранта.
А если гарант сможет доказать, что Вы имели возможность обслужиться в фирменном сервисе (а такая возможность практически всегда существует - звони себе на ближайщий сервис, вызывай эвакуатор и ремонтируйся на здоровье), но не воспользовались ею, то ни один суд не восстановит Вас в правах.
Кислота не единственный компонент промывки на компоненты анифриза ее формула в первую очередь и рассчитатна
Естесственно, ибо хозяин авто был бы крайне изумлен испаряющимся на его глазах двигателем вследствие заливки промывки.
В то же время можно с уверенностью утверждать, что кислота входит в состав промывки всенепременнейше (во всяком случае, я это утверждал еще до знакомства с химическим составом промывки по Вашему линку). Практически столь же уверенно можно утверждать, что кислота вступает в реакцию со щелочными компонентами антифриза.
Это средний физичесикй и моральный срок службы сложных технических изделий, но не абсолютная величина. Немецкие автпроизводители провели исследования и выявили, что и в автосфере владельцы машин старше 7-ми лет в основной своей массе перестают вкладывать в них деньги, т.е. нормально обслуживать. Вот такой срок и взялся. А в мануале к авто этот срок не обозначается по маркетиговой причине, ладно там фотик видик стоимостью ну возьмем до 1000$, покупатель это воспримет нормально, но авто стоимостью десятки тысяч будет в данном случае вызывать недоумение.
Все это сугубое ИМХО. Я лично сильно сомневаюсь, что 7лет - это результат одних лишь исследований автопроизводителей. (По крайней мере, если б это было так, то сроки у разных производителей были бы достаточно различными, даже по модельным рядам). Скорее всего всякие сроки - это результат многочисленных компромиссов между интересами покупателей, производителей и бизнеса в целом, в т.ч. и в неявной форме закрепленные законодательно (всякие поборы на владельцев).
В идеале любой производитель стремится максимально увеличить ресурс агрегатов. Во1х, это положительный имидж. Во2х, это прямо связано с гарантийными обязательствами: чем больше ресурс, тем меньше элементов выходит из строя в течение гарантийного срока. Скажем, многие автопроизводители поддерживают даже в России гарантию от сквозной коррозии кузова на сроки куда больше 7лет (VW - 12лет) (ну не сошли ж они с ума, давая гарантию на срок, превышающий срок службы (пусть и неофициальный) всего изделия). Ну и т.д.