осмелюсь: пленку не смыть( на форуме мнения и впечатления).
И я того же мнения, но других полезностей от всякой дряни типа промывки не вижу.
А вымыть всю промывку можно: сливаем промывку, моем водой, заливаем ОЖ, ездием 2...3 дня, сливаем и заливаем новую. Тока небюджетно.
С учетом того, что при сливе ОЖ в системе остается литр-полтора наполнителя, то замучаешься ее оттуда полностью вымывать. Ну разве что сжатым воздухом денька два посушить, машинку повращать, чтоб из печки, движка и радиатора вода полностью стекла.
Если рассуждать логически, то промывка должна содержать некую агрессивную (наверное, кислотную) субстанцию, которая теоретически якобы должна полностью очищать (растворять) систему (от старой пленки, накипи и прочей дряни).
Отсюда ее минус (ДИСКЛЕЙМЕР: автор не несет ответственности за личное мнение): оставаясь в системе она будет столь же успешно бороться с полезными свойствами свежезалитого антифриза (необходимо еще учесть, что авторы промывки за взаимодействие ее с антифризами других производителей ответственности не несут
).
так всеже - подскажите как быть - лить Г11 или Г12 или Г12+ в мой гольф-3 АБД моно-мотроник 93-го года ?
Сугубое ИМХО. Лучше всего лить то, что изначально предназначено. Но раз уж влили что-то другое, то и продолжать лить ту же дрянь(желательного того же производителя). Если не получается, то в первый раз лить то, что совместимо со всем, что было в системе до того, а далее то, что залито в последний раз (это просто самый бюджетный способ избавиться от смеси)
.
Бюллетень, на который ссылаются, насколько помню то, что когда-то читал, датируется 96м годом и относится к Северной Америке и мексиканскому заводу. Там у них ваще куча заморочек с фосфатами, боратами и прочей фигней в связи с отличием химического состава воды в Европе и Америке. (Чем наша вода отличается от той и другой - не знаю. Глядишь, лет через пяток мы узнаем, что идеальный Тосол идеально подходит к нашей воде.
)
А вот промывать надо водой. Желательно дистиллированной.