ВВ провода - какая должна быть длина? как проверить подделка или нет?

  • Автор темы kotik_r
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К
А дальше по теме...
 
народ не парьтесь,я на свой авто по рекомендации своего электрика поставил провода с 10ки подобрали по длинне и сопротивлению,родные были bremi отходили весь срок работы машины,с медным проводом и наконечником и резистором он то и рассыпался уже от старости на одном из них.с 10ки цена 320руб за комплект и силиконовые то есть сами выполняют роль резистора,а оригинал по700руб за один провод.пока проехал на них 2 тысячи и все в норме
 
Temnij написал(а):
народ не парьтесь,я на свой авто по рекомендации своего электрика поставил провода с 10ки подобрали по длинне и сопротивлению,родные были bremi отходили весь срок работы машины,с медным проводом и наконечником и резистором он то и рассыпался уже от старости на одном из них.с 10ки цена 320руб за комплект и силиконовые то есть сами выполняют роль резистора,а оригинал по700руб за один провод.пока проехал на них 2 тысячи и все в норме

А какое сопротивление должно быть на проводах? И для какой десятки провода? 8-ми клапаной?
 
V@no написал(а):
Купил JANMOR, вроде ничего, польские, домой доехал, все ок. Вечером решил посмотреть не светится ли центральный электрод... о ужас, эти новые провода мне там такое сияние устроили -- и в свечных колодцах искры пробиваются и центральный электрод на алюминивыю трубку вентиляции картера пробивает. Благо есть номер продавца, позвонил, в понедельник поеду возвращать.
Протер свои прежние Беру, поставил на место и теперь голову ломаю, что ставить?
З.ы. Только сейчас посмотрел в Экзисте, JANMOR тут в р-не 60 у.е., я же купил за 25, получается подделку. М-да уж...

Эти провода (JANMOR)полное г...
Поставил такие и постепенно машина становилось все тупее и тупее.. :( Однажды открыл капот ночью и o_O ...
Поставил обратно перебранные родные и машина просто полетела....

Провода в дальнейшем заменил так..
Купил ВВ провод от VAG N 018 38 51 два метра(2 штуки в exist), клеммы от ханс прайс Hans Pries 100 598 755

c9605395faef.jpg


Все, провода новые.. :yahoo:

Наконечники проводов нужно грамотно перебрать..если резинки целые и сопротивление 5 и 1 кОм у свечного и "трамблерного" соотв. то менять их смысла нет...

Рекомендую Tesla p\n T650C или из их каталога на сайте для вашего мотора...но обязательно "как замена оригинал.. ВВ с медной жилой" Провод будет американский, а наконечники откручиваться точ-в-точь, как на оригинальных VAG, и цена оч. приятная!!!

PS: Для тех, кто не в курсе..ВВ провод у "нас" без распределенного сопротивления (т.е. не как у ВАЗ), это простой провод с медной жилой с ВВ изоляцией..сопротивление близкое к нулю... так что его длинна не влияет на работу системы зажиг.
 
Теоретик написал(а):
А какое сопротивление должно быть на проводах? И для какой десятки провода? 8-ми клапаной?

да с 8ми клапанной,с 16ти клапанной совсем другие не подойдут
сопротивление порядка 5ом на родных и на этих
 
Temnij написал(а):
да с 8ми клапанной,с 16ти клапанной совсем другие не подойдут
сопротивление порядка 5ом на родных и на этих

Трудно найти провода для ВАЗ, которые заменят VAG провод...все "мягкие" (силиконовые) ВВ провода для ВАЗ, это провод с распределенным сопротивлением!
 
Год назад или раньше менял ВВ провода, купил что было в наличии, а в наличии были "PRO Spark", в общем убились провода.
И начитавшись форума, купил новые "Beru" zef 561, 5-ть проводов, все промаркированы, но какието они жесткие, на улице -25град. поэтому нестал их сильно гнуть, а то думаю еще сломаю. Они такие тугие и есть, или это левак?
 
pavlov2 написал(а):
Год назад или раньше менял ВВ провода, купил что было в наличии, а в наличии были "PRO Spark", в общем убились провода.
И начитавшись форума, купил новые "Beru" zef 561, 5-ть проводов, все промаркированы, но какието они жесткие, на улице -25град. поэтому нестал их сильно гнуть, а то думаю еще сломаю. Они такие тугие и есть, или это левак?

Разве "мягкость" ВВ проводов показатель качества?
 
QUOTE (pavlov2 @ Dec 18 2010, 08:27 PM)
Год назад или раньше менял ВВ провода, купил что было в наличии, а в наличии были "PRO Spark", в общем убились провода.
И начитавшись форума, купил новые "Beru" zef 561, 5-ть проводов, все промаркированы, но какието они жесткие, на улице -25град. поэтому нестал их сильно гнуть, а то думаю еще сломаю. Они такие тугие и есть, или это левак?


Разве "мягкость" ВВ проводов показатель качества?



Это был вопрос.
Может у кого-то эти провода мягкие.
 
Провода оригинал, Bremi.
Как снять наконечники проводов? Те, что к крышке трамблера, покрутил против часовой стрелки и вытащил. А вот те, что к свечам - не могу понять как его снять?
В каталоге нарисовано что наконечники съемные.
 
Сам отвечу
ВВ провода оригинал.
Наконечник, тот что к крышке трамблера, нужно немного покрутить против часовой стрелки и вытянуть.
Наконечник, тот что к свечам - нужно просто тянуть. Но он жестко сидит, в итоге я думаю можно провод оторвать.
Вот, чтоб вычислить как снимать, пришлось один наконечник раздеребанить, у него провод отвалился, резину разрезал, вот что получилось:


 
Назад
Сверху Снизу