ВВ провода - какая должна быть длина? как проверить подделка или нет?

  • Автор темы kotik_r
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К

kotik_r

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
купил на двиг. 2E ВВ провода BERU (типа почти оригинал) взамен умершим, так новые они все четыре одинаковой длины! то есть 4 одинаковых провода и один самый длинный на катушку. Почему? до этого стояли нормальные, по возрастанию длины. Перелопатил весь магазин всех марок для 2E - и все одинаковые. Так должно быть или магазин фуфло продает? :unsure:
 
Я покупал на ABD были тоже почти одной длинны это нормально.
 
Просто странно как то... а не в курсе, оригинал тоже одной длины будет? (кажись оригинал он тот же BERU если не ошибаюсь)
 
Я видел оригинал и Beru и Bremi так что вопрос сложный. А вообше по ЕТКА оригинальные провода заказываются по одному а не комплектом там у каждого свой номер.
 
Насчет проводов на 2е проблема в том, что по разным каталогам идут разные провода. Длина для оригинала, естно разная, если не ошибаюсь 30, 40, 50, 60.
BERU мне очень не понравились, то-ли подделка, но вроде смотрел в разных точках, в итоге взял BREMI (код 296B ) очень доволен, качество заметно лучше ( и наконечники, и резинки и сами провода и как оригинал по материалу и сопротивлению).
 
Брал как-то комплект от Боша, все провода были разные (по длине), точь в точь как родные Берушные.
 
Брал БЕРУ, были разной длины. В свечных проводах должны быть сопротивление 5 ком и металлические наконечники, которые водители иногда сразу выбрасывают - на это обрати внимание. А одинаковая длина - ну заказали продавцы только самые длинные и получили дополнительную скидку. :rolleyes: Забей или дальше ищи разной длины
 
купили на ABD провода BERU, они оказались одинаковой длины,
сильно смутило.
вернули .. взяли по-моему Bremi - они разной длины.
 
Брал NGK комплектом - все разной длинны.
Если все одинаковые - это еще не значит, что провода "левые".
Они может быть и родные, и имеено под двигло, просто одинаковой длинны :)
Хотя, если это комплект - ИМХО, должны бать разной.
 
Поставил JANMOR притензий нет! Провода должны быть разной длины вообще- то даже на Тазы Газы :drive: Но главное не их длина, а правильное сопративление.
 
купил на двиг. 2E ВВ провода BERU (типа почти оригинал) взамен умершим, так новые они все четыре одинаковой длины! то есть 4 одинаковых провода и один самый длинный на катушку. Почему? до этого стояли нормальные, по возрастанию длины. Перелопатил весь магазин всех марок для 2E - и все одинаковые. Так должно быть или магазин фуфло продает?

у меня стояли Беру, умерли, купил тоже Беру ,вроде как оригинал (хотя фиг его знает) так вот до 1-го цилиндра еле дотянул... щас отлично,а то было внатяг.
 
Все провода и у БЕРУ продаются по отдельности. На каждый цилиндр имеют по своему номеру.
По хорошему эти номера узнаются из фирменного каталога висящего прямо около проводов.
Так сделано у буржуев и в грамотных магазинах...
 
Купил в Exist комплект Bremi (481) ,пять проводов,все разной длины,в запечатанном пакете.И цена приемлемая - 34 доллара.
 
Big John написал(а):
Поставил JANMOR притензий нет! Провода должны быть разной длины вообще- то даже на Тазы Газы :drive: Но главное не их длина, а правильное сопративление.

Купил JANMOR, вроде ничего, польские, домой доехал, все ок. Вечером решил посмотреть не светится ли центральный электрод... о ужас, эти новые провода мне там такое сияние устроили -- и в свечных колодцах искры пробиваются и центральный электрод на алюминивыю трубку вентиляции картера пробивает. Благо есть номер продавца, позвонил, в понедельник поеду возвращать.
Протер свои прежние Беру, поставил на место и теперь голову ломаю, что ставить?
З.ы. Только сейчас посмотрел в Экзисте, JANMOR тут в р-не 60 у.е., я же купил за 25, получается подделку. М-да уж...
 
Boring написал(а):
Купил в Exist комплект Bremi (481) ,пять проводов,все разной длины,в запечатанном пакете.И цена приемлемая - 34 доллара.

+1. Купил за 1100 рэ. Но не в Экзисте.
 
Такой вопрос по ВВ проводам. В сырую погоду если приложить отвертку к ВВ проводу и к блоку двигателя видны не большие искры на корпус. Так должно быть или нет? Это по всем цилиндрам и централный так себя ведет.
До этого стояли провода Bougicord+старая крышка трамблера и бегунок и в туман машына не завелась. Поменял на новые Beru + новая крышка Beru + бегунок Beru. Проверил - тоже самое. Есть искры. Когда берусь рукой током не бьет. При прогреве двигатель стал работать стабильнее.
 
Ребята меня интересует такой вопрос когда беру за провода видны искры! Провода нужно менять или как?
 
Это называется пробой диэлектрика по поверхности.
Плохое качество изоляции,как следствие уменьшение энергии искры.
 
Pashok написал(а):
Такой вопрос по ВВ проводам. В сырую погоду если приложить отвертку к ВВ проводу и к блоку двигателя видны не большие искры на корпус. Так должно быть или нет? Это по всем цилиндрам и централный так себя ведет.
До этого стояли провода Bougicord+старая крышка трамблера и бегунок и в туман машына не завелась. Поменял на новые Beru + новая крышка Beru + бегунок Beru. Проверил - тоже самое. Есть искры. Когда берусь рукой током не бьет. При прогреве двигатель стал работать стабильнее.

Не заморачивайтесь с свечением ВВ проводов.
В цепях бегает импульсный ток и жилы проводов с изоляцией + влажный воздух+ корпус двигателя это не что иное как конденсатор, из-за чего протекает ток небольшой величины, но достаточный для видимой ионизации воздуха (свечение ионов), стримеры .... Система зажигания это аналог радиопередатчика Попова, а может и ген. Тесла, в котором провода выступают в качестве излучающих антен. Другое дело искровой разряд на корпус, связанный с пробоем изоляции.

B)
 
GNZ написал(а):
Не заморачивайтесь с свечением ВВ проводов.
В цепях бегает импульсный ток и жилы проводов с изоляцией + влажный воздух+ корпус двигателя это не что иное как конденсатор, из-за чего протекает ток небольшой величины, но достаточный для видимой ионизации воздуха (свечение ионов), стримеры .... Система зажигания это аналог радиопередатчика Попова, а может и ген. Тесла, в котором провода выступают в качестве излучающих антен. Другое дело искровой разряд на корпус, связанный с пробоем изоляции.

B)

че думаешь про силикон? Поможет?
 
Назад
Сверху Снизу