Добрый вечер VWIgorVW!
Процедура установки проходила стремительно, но не без проблемм!
Первая проблема: штырь на трубе глушителя "не попадал" при установке в отверстие мет.-резинового кронштейна (очевидно производитель ошибся "в геометрии"?.) Ребята ЕГО быстренько болгаркой, на мое удивление был ответ:Сечас,не волнуйтесь, приварим по месту". Теперь глушачок висит на трех подвесах, как положено!
Вторая проблема: моя надежда на соединение элементов В/системы на хомутах лопнула как м/пузырь... несовпадение диаметров трубы пламегасителя, установленного раннее, и трубки-хомута, привезенной из фирменного магазина с клеймом "Уолкер". Никто не виноват - это жизнь такая!
И с этой проблемой ребятки справились на УРА! Великолепная сварка, - все как с конвейера теперь! Единственный штатный хомут (новый от Уолкер), а под ним сочленение на герметике от Уолкер! Я, думаю, что так и надо работать! По вре-ни меньше часа. Выставленный счет не превысил суммы, оговоренной раннее по телефону. Что касается звука (звук моя страсть!), то после визжания стартера, я подумал что двигатель не завелся, хотел ключиком крутануть еще раз, но услышал слова мастера:"Ну как? Не сечет нигде?" Звук как на новой иномарке, а приятнее то, что исчезло захлебывание при интенсивном нажатии на п/акселлератора без включения передачи!Спасибо форумчанам за наводку