Крепеж для замены Какие болты для крепления глушителя

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Антонович написал(а):
А как он выглядит? :unknw:

Труба на улицу прямая без среза под углом. Нет клейма "Walker", а просто наклейка universal. А сварные швы такие -же. Металл банки светлый, смахивает на оцинковку. Трубы тоже пачкаются. Поставил я его сам. Результат не порадовал. Появилось низкое БУ БУ БУ. Поэтому про звук и прошу отписать.
 
Добрый вечер VWIgorVW!
Процедура установки проходила стремительно, но не без проблемм!
Первая проблема: штырь на трубе глушителя "не попадал" при установке в отверстие мет.-резинового кронштейна (очевидно производитель ошибся "в геометрии"?.) Ребята ЕГО быстренько болгаркой, на мое удивление был ответ:Сечас,не волнуйтесь, приварим по месту". Теперь глушачок висит на трех подвесах, как положено!
Вторая проблема: моя надежда на соединение элементов В/системы на хомутах лопнула как м/пузырь... несовпадение диаметров трубы пламегасителя, установленного раннее, и трубки-хомута, привезенной из фирменного магазина с клеймом "Уолкер". Никто не виноват - это жизнь такая!
И с этой проблемой ребятки справились на УРА! Великолепная сварка, - все как с конвейера теперь! Единственный штатный хомут (новый от Уолкер), а под ним сочленение на герметике от Уолкер! Я, думаю, что так и надо работать! По вре-ни меньше часа. Выставленный счет не превысил суммы, оговоренной раннее по телефону. Что касается звука (звук моя страсть!), то после визжания стартера, я подумал что двигатель не завелся, хотел ключиком крутануть еще раз, но услышал слова мастера:"Ну как? Не сечет нигде?" Звук как на новой иномарке, а приятнее то, что исчезло захлебывание при интенсивном нажатии на п/акселлератора без включения передачи!Спасибо форумчанам за наводку :drive:
 
Остается только поздравить с успешной заменой глушителя! :yahoo:
 
Спасибо.
У моего крючёк был на месте.
 
И вот первые разочарования!!!
Глушитель, якобы, УОЛКЕР начал разваливаться. Отвалился от банки самый задний стержень. По заключению сервисмена, к которому послал меня инженер по гарантии, мне продали "польское полное дерьмо". Кронштейн был приварен к донышку банки, а должен быть приварен к завльцовке, т. е. к самому краю, но при этом он должен быть прижат к донышку (торцу). Существует несколько поставщиков этого загадочного производителя. По шестизначным номерам, выдавленным на поверхности специалист поставщика может определить, откуда это изделие. А у меня на этот счет свое мнение. А оно таково: ввозятся банки и трубы и затем где-то на автобазах, в арендуемых цехах это Дерьмо комплектуется и сваривается. Вид у сварки и ее качество - обалдеть!!! Вот резонаторы, те привозятся готовыми, так как много места из-за "форм" не занимают. Там и швы обработаны тщательно. А нам на уши вешают ...
УЭП сидит без работы, план не выполняется, понимаешь. А Они уже заинтересовались.?!
 
Мой случай оказался "НЕГАРАНТИЙНЫМ", так как над глушителем поработали два сварщика. Первый сварщик для того, чтобы совпали все три кронштейна с резинками, один из кронштейнов отрезал (потом приварил по месту).
Второй сварщик устраняя заводской дефект, нарушил условия выполнения гарантийных обязательств. Таким образом, я получил отличный урок:
1. Покупать только у Поставщика;
2. Требовать адрес сервиса по грамотной установке, который потоммог бы дать Заключение по поводу Качества...
3. Сначала стулья, а деньки потом.
4. Гарантийный талон, сертификат и т.д :drive:
 
Назад
Сверху Снизу