Крепеж для замены Какие болты для крепления глушителя

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Добрый день!
Приобрел глушитель, резонатор, три кронштейна, хомут, и трубку соединительную с двумя кронштейнами (последняя для соединения резонатора с глушителем). Думаю заодно купить болты. Не знаю диаметр, шаг и длину. Кто подскажет. :unknw:
Причина волнения из-за болтов: на СТО предупреждают, что болтывозможно придется пилить, просят прикупить на всякий случай.
Пока ездил с дырой в глушителе, вылезла еще одна неприятность-удары по днищу или по по чему то другому... Неужели гофра полетела, или, дай Бог, резонатор?
Хотелось бы услышать прогноз Практиков. Спасибо
 
Какие болты на глушителе??? :unknw:

И про "трубку соединительную с двумя кронштейнами" тоже неясно... Может, с хомутами? Тогда повторюсь, говорил уже - она нужна только для родных систем, потому что все аналоги идут с расширением и предполагают соединение не в стык, а друг в друга. И достаточно просто хомута обычного.
 
О каких болтах речь идет? Если о болтах крепления кронштейнов глушителя к кузову,то M8 x 18 :hat:
 
Глушитель - это банка, к которой помимо труб приварены три штыря (в горизонтальном положении).
На эти штыри надеваются резиновые подушки, к которым приделаны уголки с отверстиями. Вот через эти отверстия пропускаются болты, которые затем ввинчиваются в днище автомобиля. Всего 3 кронштейна, в каждый по два болта. Это я сам видел по каталогу фирменному в магазине, в котором приобретал глушитель и резонатор Уолкер. :drinks:
 
На приличной СТО этих болтов как грязи.
 
На приличное СТО приехал, - сказали что кронштейны (для которых я ищу болты) менять не надо. "Трубу подвесим на старые" (без комментариев!!!).
А я чудак, считал, что в очень приличном сервисе не будут экономить на спичках. А вообще все резинки меняются однозначно, когда к ним появляется доступ (естественно, на качественные).
Сейчас занимаюсь поиском трубки-переходника, чтобы соединить выход резонатора (Ф=45мм.- раструб) со входом пламягасителя (Ф=45мм - труба от "дяди Васи"). А фирменная СТО в этом случае время терять не обязана "на организацию сочленений".
И главное, Возьмите все за правило - везите на СТО "СВОЕ", те детали на которые полагаетесь!"
А если хотите, чтобы Вам ржавые болтики -винтики с "перевертышей" ставили, или китайские хомуты сбагривали, то пожалуйста.
Не экономьте на крепеже и расходниках! :hat:
 
Что-то начинаю сомневаться в "фирменности" и "приличности" данного СТО. o_O
У меня с болтами крепления кронштейнов вообще не возникло никаких проблем. За исключением самих головок, сами болты (вся резьбовая часть) даже не потускнела. Сияет, как новая. Так что вопрос о спиливании болтов весьма надуман.Да и не спилишь их там просто так, это же не болт-гайка соединение. Если спиливать, то потом остаток высверливать придется.

 
Расскажите что за сервис такой "замечательный"? Как называется,чтобы все знали куда не надо ездить ремонтироваться. Как мне видится основное предназначение автосервиса - решать проблемы,возникшие с автомобилем клиента, а не перекладывать их на чужие плечи. За что в такой СТО служба запасных частей получает зарплату?
 
Бразильцу большое спасибо за инфу М8 х 18, - знающий человек :good:
 
Брюссельцу :rtfm:
 
Думаю, что на форуме не стоит заниматься рекламой и антирекламой.
К тому же жаль обижать отдельных специалистов, которые вынуждены по каким-либо причинам трудиться в клоаке. На семерых обязательно в каждом сервисе найдется приличный достойный человек, и при этом еще, и мастер своего дела. По подсказкам знакомых и близких я обращаюсь, как бы не в сам сервис, а к отдельному специалисту. А когда на дороге что-то случается, то туда, где ближе. К южанам теперь не езжу, они часто клянутся мамой, а на деле клятва остается пустым звуком. Но и среди южан есть самородки и честные трудяги, пусть даже с пробелами в теории. Спасибо :hat:
 
Приношу извинения за искажение ИМЕНИ!
Спешу докупить недостащие трубы-соединители, в магазине Автограф, вроде, подобрали подходящий вариант. :hat:
 
Уважаемый PIT G3!
В НЮВОСе (Ленинская слобода) посчитали, что кроншейны вообще менять не надо. Это и хорошо (экономия), и плохо, так как резина стареет, металл- ржавеет,- и через года двв либо отвалится, либо придется всеравно менять на новые. А подвес выпускной системы (с учетом врезки пламягасителя) не выдерживает критики! Получается "гнилой подвесной мост". Крайние точки подвеса кроншейн (металло-резиновый) глушителя и гофр-труба!!!
За два с половиной года эксплуатации эта система, установленная в СТО, молотит куда не попадя (в днище, балку). Необходим какой-то гибкий подвес в районе сочленения пламягасителя и резонатора. Сейчас еду приобретать специальную трубу (Ф=48 мм, L=135) с двумя плоскими хомутами. Думаю, такая "шина" новой системе не даст провиснуть!
Спасибо за соучастие :hat: Кстати о ценах. Замена глушителя и резонатора -1500 руб. Можно найти сто VW (почему пишу строчными буквами название - догадайтесь), где за рублей 800 заменят, но туда - больше "ни ногой!"!!
 
О том, что НУЖНО менять кронштейны я и не спорю. Более того, себе поменял не задумываясь.
:hat:
 
Антонович написал(а):
магазине, в котором приобретал глушитель и резонатор Уолкер.

Антонович, как выглядит глушитель Уолкер купленный Вами? Интересует выдавлено на корпусе название или просто наклейка "universal". И ещё, хвостик, который на улицу, загнут вниз или нет?
 
Спасибо еще раз за соучастие,- я начинаю разбираться чуть-чуть и ...умнеть.
Глушитель Walker представляет собой банку, с прекрасно завальцованными краями. Металл светлый, либо с химической обработкой поверхности, либо такой прокат из качественной стали. На поверхности наклеена фирменная табличка на которой, естественно, номер 17039 VW. На корпусе выдавлено клеймо "Walker" и еще выдавлено слово типа "Fonou" (кажется). Трубы, приварены, как я замечал ранее, так как будто сваркой занимался стажировщик-на каждый шов изведено не менее 3 электродов Ф=4. Наср- о, швы не зачищены. Продавец "Автографа" объяснил, что проварено так для прочности. Трубы выполнены из аллюминизированной стали, которая очень чернит руки при прикосновении. О резонаторе (фронтальном глушителе) могу сказать след.: банка уже круглого сечения, те же логотипы выдавлены, но швы уже обработаны, товарный вид на два порядка выше. Трубы, входящие в резонатор, доходят примерно до половины корпуса, т.е. не приварены "встык" (что непрочно и плохо), а пропущены "насквозь".
На каждой из описанных деталей вход и выход представляют собой узкий конец (42,5 мм) и раструб с надрезами (45 мм). Для соединения с пламегасителем приобрена трубка ф=48 мм с двумя плоскими хомутами. Трубка надевается на раструб резонатора (с натягом), а другой конец на "дяди Васину" наварную трубку (Ф=45мм) от пламегасителя. :hat:
 
Не хватило места! Забыл ответить о хвостике. Хвостик прямой со срезом под углом. Сегодня планирую быть в ФИЛИ-ТЭКЕ на Б.Филевской улице (спасибо Форуму!). Обещали за 800 руб заменить два глушителя (пер.) и задний с обязательной сменой металло-резиновых кроншейнов (болты любые - не вопрос, все есть). Почитал у них на сайте материал,- многое оказалось ценным, особенно то, ято эта фирма "борется", внедряя дополнительные контроллеры, с прогоревшими катализаторами при Евро 3!Да, еще о изделиях, что еду ставить.
На корпусе глушителя "Черной сваркой" приварены два штыря, и на самой трубе еще один штырь. Три точки подвеса. У меня в настоящее время почему-то к днищу подвешена только "Банка" - отсюда болтанка.
Интересно мнение специалистов ФилиТэка о моих Изделиях, какие глушители я приобрел-левые с доработкой или фирменные с доработкой!!! На сайте ФилиТэка указано, что Walker выпускается производителями стран:Бельгия, Швеция, ...и Польша :drive:
 
На Дмитровке 102 В решение моих проблем (установка двух частей Вых. сист.), причем без проблем (спасибо Форуму) обойдется в 630 руб. Но далекова-то, да и в ФилиТэке уже договарился за 800 руб. (Центр специализируется на выхлопных системах-достойное предприятие).
Все что надо вырежут, и что надо врежут и вварят. Для меня это важно на перспективу, так как Гофр и катализатор не вечны! Еще раз всем спасибо.
Брюссельцу (моему Земляку) просьба не обижаться "за измену". Рано или поздно, все-равно обращусь за помощью по его рекоммендации. :good:
 
Спасибо за прекрасный ответ. Мой walker выглядит несколько по другому.
И ещё интересно как потом звук понравится.
 
А как он выглядит? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу