Какие выбрать свечи зажигания ? на Passat B3 1991 1,8 ABS

  • Автор темы sham
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 44К
  • Теги
    vw passat b3
вопрос - сколько раз сушки над плитой выдерживают свечки ? например босх?) как долго можно извращаться?)
 
А почему сушка над плитой сократит им жизнь? :rolleyes:
 
И зачем она вообще нужна?...Вот если проколить горелкой...
 
МУЖИКИ, С НОВЫМ ГОДОМ!
Лучше всего, когда со свечами ничего делать не надо. Поменял раз в 30-50т.км. и все.
а если надо прокаливать, то уж лучше пескоструить.
 
Доброго времени суток.
А BERU подобрать под двигун ААМ где можно?
Другие пробовать не хочу.
 
Привет всем! Хочу рассказать о своих свечах.Привез мне один знакомый свечи для моего моторчика из Японии (Bosch) платиновые в1995-6г. я их поставил и только прошлым летом ,когда начало колбасить мотор и стала стучать передняя подвеска закупил запчасти ,а зоодно и свечиNGK - поехал делать. Проверили свечи платиновые- оказались рабочими, но т.к. есть новые -поменяли. Через неделю мотор заколбасило.Проверили свечи- одна накрылась, заменили -через неделю опять заменили и т.д. Плюнул я на все новые свечи и поставил те платиновые опять (массовый контакт у них искрой поело чуток, но зазор приблизительно норм.) - езжу пока.Периодически приходится чистить свечу первого цилиндра, а мотор требует кап.ремонта давно т.к. прошел приблизительно около 500 или больше тыс.км. Вот такие грустные дела с мотором,но свечи пока спасают! Удачи всем!!!
 
Так NGK нормальные свечи или левак? Что-то промелькнуло про серийный номер на шестиграннике у оригинала, а про БОШ неоригинал, наверно, вообще легенды ходют. NGK нормальные свечи? Кто ездил?
 
кот7 написал(а):
Так NGK нормальные свечи или левак? Что-то промелькнуло про серийный номер на шестиграннике у оригинала, а про БОШ неоригинал, наверно, вообще легенды ходют. NGK нормальные свечи? Кто ездил?

а левак сейчас хоть в чем есть. Лучше в чисто желтых коробочках НГК покупай, они с Японии. в черно- желтых французские, их как раз чаще подделывают
 
Вот такая история:
Юзал свечи Bosch Super 4 с маркировкой W7 8X
Исправно отработали минимум 25-27 тыс.км. (точно не знаю, т.к. имплантировались еще предыдущим хозяином машинки, может прошли и больше). Но, как это обычно и происходит, однажды утречком машинка не завелась. Беглый осмотр показал, что кроме свечей и нерадивого нынешнего хозяина винить собстно и некого. :mad:
Поход в близлежащие магазины показал наличие в них продуктов от Beru по 170 руб. за штуку (EuroAuto), NGK BUR6ET без фирменной маркировки завода по цене 130 р., и под заказ - с заводской маркировкой по 250 р. (накернивают они ее во время ожидания заказа что ли?) :D (Штутгарт). Учитывая отсутствие достаточного количества продукции Beru (минус маркетологу EuroAuto, который не знает остатков в своих магазинах) и невозможности ждать заказанных "родных" NGK, выбор был сделан в пользу стотридцатирублевых BUR6ET в черной упаковке (made in E.U.).
После замены свечей машинка благополучно завелась, но о нынешнем опыте эксплуатации пока судить рано. Первые 500 км проехали без траблов. Что будет дальше - посмотрим.
 
Gray написал(а):
...выбор был сделан в пользу стотридцатирублевых BUR6ET в черной упаковке (made in E.U.).

А по мануалу вообще-то BUR5ET должен быть для ААМ. Не перегреется BUR6ET ?
 
Gray написал(а):
...выбор был сделан в пользу стотридцатирублевых BUR6ET в черной упаковке (made in E.U.).

А по мануалу вообще-то BUR5ET должен быть для ААМ. Не перегреется BUR6ET ?
 
2 akd:
Руководствовался рекомендациями NGK (см. здесь )
 
Gray написал(а):
2 akd:
Руководствовался рекомендациями NGK (см. здесь )

Там странная система подбора свечей, мягко говоря :)
О двигателе ACC 1,8 L для VW ничего не слышал.
 
Я решил, что "ACC" это американский вариант "ААМ" :rolleyes:
 
Gray написал(а):
Я решил, что "ACC" это американский вариант "ААМ" :rolleyes:

Да, канада. Сегодня в сайте появилась информация.
По мануалу для ААМ (дефорсированный двигатель) свечи BUR5ET.
BUR6ET для ABS, оба двигателя 1,8 L.
 
Доброго дня.
А где лежит, в мануале, на ААМ информация?
 
Назад
Сверху Снизу