катушка и коммутатор двигатель 1F по ходу умерла

jikin

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
0
Город
None
умерла катушка. искра оч слабая была (все на глазок).

взамен вставлена вроде восьмерочная (знакомый дядька в гараже откопал).
воткнули - работает. до ста градусов не греется. искра (на глаз все того же дядьки) не фонтан. но машина едет как и раньше. есть соответственно сомнения и в коммутаторе.

долго опять спорил с жабой по поводу катушки. 1400 за бош или 400 за хансприс. решил пойти против принципа и поставить тазовое. стоит не так дорого, да и при выходе из строя не критична замена (один фиг то что сниму будет прозапас в багажнике на первое время :) )

у кого удачно прошла замена пары - коммутатор-катушка на аналог с таза?
не знаю просто какие должны быть параметры и какие на тазах.

подскажите пожалуйста, морочиться не охота, времени сейчас в обрез.

катушка как я понял по етке почти везде одинаковая 211 905 115 d и коммутатор 191 905 351 b.

p.s. извините за сотый повтор темы, но быстрый просмотр поиска не дал четкого ответа.
 
Машина работает, зачем коммутатор еще менять?
На глаз качество искры не проверишь.
Лучше уж штатную катушку поставить.
 
тогда вопрос может ли выход из строя катушки быть вызван неисправностью коммутатора? или наоборот? странно что она вот так умерла. слова не сказав.
в последние дни жизни она стала хуже тянуть немного. (хуже того что она у меня и так не тянет :) ). и с катушкой от 8ки лучше не стало. вот и думаю может связано это. а как проверить как не заменой. вот и подумал купить пару от таза и убедиться.

я ставил на шаху свою старенькую бесконтактное зажигание от 2108, как то не задумывался о принципе работы. но на том коммутаторе у меня оплавился разъем. с чем это может быть связано?
 
jikin написал(а):
тогда вопрос может ли выход из строя катушки быть вызван неисправностью коммутатора? или наоборот? странно что она вот так умерла. слова не сказав.
в последние дни жизни она стала хуже тянуть немного. (хуже того что она у меня и так не тянет :) ). и с катушкой от 8ки лучше не стало. вот и думаю может связано это. а как проверить как не заменой. вот и подумал купить пару от таза и убедиться.

я ставил на шаху свою старенькую бесконтактное зажигание от 2108, как то не задумывался о принципе работы. но на том коммутаторе у меня оплавился разъем. с чем это может быть связано?

Катушка скорее от старости и перегрева загнулась.

Коммутаторы и катушки лучше ставить штатные, чтобы не думать о токах и их совместимости.

машина хуже может тянуть по другим причинам.
 
согласен с тобой впринципе. но хочу мнений. если ктото ставил и скажем уже 3 года не парится и не заметил ухудшений, то я пойду куплю самое дешевое тазовское :)
 
А что, жаба не позволяет хоты бы 400 руб.за Hans Pries отвалить?
 
таки глупо хансприс покупать... это вполне может быть хуже УТЕСа какогонить :) впень.. всеравно скоро на разборку, там возьму.. пока и восьмерочная катает.
 
Это зря, в Ханс Присе иногда и оригинал пакуется. А потом они сами ничего не производят,только упаковывают :rtfm:
 
Покупай только Бош, я уже намаился с этими левыми запчастями!
А вообще я слышал, что катушки и от 10-к спокойна подходят.
 
Brusselец написал(а):
Это зря, в Ханс Присе иногда и оригинал пакуется. А потом они сами ничего не производят,только упаковывают :rtfm:

да в теме я. поэтому и написал про УТЕС. :) хрен его знает на что нарвешься. я бы не надеялся на оригинал за цену в разы меньшую (даже если скинуть бабки за доставку и понт).
 
На пассат 92 года, двигатель 2Е, диджифант, установили 2108 катушку и коммутатор уже 2 месяца без проблем. расход по трассе без остановки 500 км, скорость 120, на основании бортового компьютера 6.8-7.1 литр.
 
На пассат 92 года, двигатель 2Е, диджифант, установили 2108 катушку и коммутатор уже 2 месяца без проблем. расход по трассе без остановки 500 км, скорость 120, на основании бортового компьютера 6.8-7.1 литр.
 
Проверь катушку вначале, мож дело не в ней а в ВВ проводах, или свечах, или трамблере. Просто кода катушка умирает, то чаще всего раз и навсегда.

В катушке 2 обмотки первичная и вторичная, с помощью омметра необходимо измерить сопротивление между клеммами трасформатора находящимися под откидной плачтиковой крышечкой, оно должно составлять 0,5 - 0,7 ом. следующее измерение, между правой клеммой и выходом на трамблер номинальное значение должно составлять 3-4 кОм.

С помощью этих измерений не определить короткое замыкание м/у обмотками, и если подозрение все же падает на трансформатор, подсоединяют вольтметр к внешним контактам трехконтактного штекера трансформатора, вкл. зажигание нпруга должна быть 12 в соответственно. Если все ОК, можно проверить напряжени м/у обмотками: подсоединить вольтметр м/у контактами под крышечкой, вкл. зажигание, нпруга должна быть не менее 2 В, после 1-2 секунд оно должно упасть до 0 В, если это не так то безопасное отключение трансформатора неисправно, его надо заменить.

можно еще проверить импульсы: С помощью вспомогательных проводов с острыми наконечниками подсоединить светодиодный пробник м/у контактами 2 и 3 штекера трансформатора зажигания ( у Дигифанта предварительно снять штекер на клапане холодного запуска с держателя проводов инжектора). Помощник должен включить стартер, светодиод должен мигать. Если это не так то неисправен либо датчик Холла либо блок управления.

З.Ы. Может кому пригодится поставить катушке окончательный диагноз :)
 
спасибо !! оч помогло!!!
 
zamb написал(а):
С помощью этих измерений не определить короткое замыкание м/у обмотками, и если подозрение все же падает на трансформатор, подсоединяют вольтметр к внешним контактам трехконтактного штекера трансформатора, вкл. зажигание нпруга должна быть 12 в соответственно. Если все ОК, можно проверить напряжени м/у обмотками: подсоединить вольтметр м/у контактами под крышечкой, вкл. зажигание, нпруга должна быть не менее 2 В, после 1-2 секунд оно должно упасть до 0 В, если это не так то безопасное отключение трансформатора неисправно, его надо заменить.
....
З.Ы. Может кому пригодится поставить катушке окончательный диагноз :)

Безопасное отключение катушки выполняет коммутатор, вот его-то и надо в этом случае менять. И кстати наличие напряжения на катушке зависит от сигнала от датчика холла. И совсем не обязательно, что в случайном положении коленвала должен протекать ток через катушку. Нужно еще коленвал покрутить. Только осторожнее - может завестись и поехать :)

К сожалению одна из наиболее частых неисправностей катушки - короткозамкнутый виток. Его никакими "народными" средствами не определить. Помогает только пробная замена на заведомо исправную катушку.

Да и замыкание между обмотками есть всегда, это особенность конструкции.
 
zamb написал(а):
мож дело не в ней а в ВВ проводах, или свечах, или трамблере. Просто кода катушка умирает, то чаще всего раз и навсегда.

Поддерживаю. По моему глубокому убеждению все пробои катушки /коммутатора вызваны возрастанием сверх допустимых пределов высокого напряжения из-за обрыва(неконтакта) ВВ проводов (крышка трамб., бегунок). В первую очередь их и надо проверить.
 
jikin написал(а):
да в теме я. поэтому и написал про УТЕС. :) хрен его знает на что нарвешься. я бы не надеялся на оригинал за цену в разы меньшую (даже если скинуть бабки за доставку и понт).

Насчет ХансПрис. Смотри в номере на коробке/изделли/в каталоге последние три цифры, а также идущие за ними буквы. Если цифры начинаются на 7 например *****755 или *****756 или буквы C CN - это китайское барахло, купишь - выбросишь деньги. Остальное - либо Германия либо Италия либо Польша - качество несравненно выше...
 
я с вами не много не согласен короткозамкнутые витки на трансформаторах(катушках) проверить можно точнее их наличие собираеться небольшая схемка с иссточником постоянного напряжения(батарейка) с одной стороны а с другой неоновая лампа(с холодным катодом) по ней и определяеться наличие КЗ
Р.S. найду статью сброшу
 
Назад
Сверху Снизу