jikin
Мастер советчик
умерла катушка. искра оч слабая была (все на глазок).
взамен вставлена вроде восьмерочная (знакомый дядька в гараже откопал).
воткнули - работает. до ста градусов не греется. искра (на глаз все того же дядьки) не фонтан. но машина едет как и раньше. есть соответственно сомнения и в коммутаторе.
долго опять спорил с жабой по поводу катушки. 1400 за бош или 400 за хансприс. решил пойти против принципа и поставить тазовое. стоит не так дорого, да и при выходе из строя не критична замена (один фиг то что сниму будет прозапас в багажнике на первое время )
у кого удачно прошла замена пары - коммутатор-катушка на аналог с таза?
не знаю просто какие должны быть параметры и какие на тазах.
подскажите пожалуйста, морочиться не охота, времени сейчас в обрез.
катушка как я понял по етке почти везде одинаковая 211 905 115 d и коммутатор 191 905 351 b.
p.s. извините за сотый повтор темы, но быстрый просмотр поиска не дал четкого ответа.
взамен вставлена вроде восьмерочная (знакомый дядька в гараже откопал).
воткнули - работает. до ста градусов не греется. искра (на глаз все того же дядьки) не фонтан. но машина едет как и раньше. есть соответственно сомнения и в коммутаторе.
долго опять спорил с жабой по поводу катушки. 1400 за бош или 400 за хансприс. решил пойти против принципа и поставить тазовое. стоит не так дорого, да и при выходе из строя не критична замена (один фиг то что сниму будет прозапас в багажнике на первое время )
у кого удачно прошла замена пары - коммутатор-катушка на аналог с таза?
не знаю просто какие должны быть параметры и какие на тазах.
подскажите пожалуйста, морочиться не охота, времени сейчас в обрез.
катушка как я понял по етке почти везде одинаковая 211 905 115 d и коммутатор 191 905 351 b.
p.s. извините за сотый повтор темы, но быстрый просмотр поиска не дал четкого ответа.