парковка вашего авто типа валет-паркинг

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
ой, можно я расскажу одну историю (реальную)
есть в Мве новая гостиница - СвиссОтель Красные холмы :kiss:
так вот у меня там дружбан работал на ресепшене, ну и повидал там немало всего
вобщем про валет-паркинг - приезжает крутой такой дядька на 7йБМВ, отдает мальцу ключики и валит по делам в отель
малец (у которого даже прав нет!!! B) ) садится в его Бэху, жмет тапку и ... - резко врубается фейсом в зад впереди стоявшего Лексуса!!! Хозяин машины не успел даже в холл пройти!! Выскакивает с матами-перематами ясный хрен - типа чо творишь o_O, на что малец отвечает - Простите дядя, я на такой машине еще не ездил, она такая резкая-шустрая оказалась, не рассчитал я :unknw:

мораль сей басни такова - пока мы с вами, друзья, живем в России, где всенародное разгильдяйство и долбо***во не знает пределов, нинада доверять свое родное любимое авто (да и не только авто) всяким "сервисменам" - себе дороже выйдет :confused:
тем более что пока все в состоянии припарковать свою машину
 
на что могу ответить: 1) за границей в Европах и Америках такая же ситуация. Работают на этих позициях в основном студенты, негры и латиносы. Качество зависит от набранного персонала а не от названия услуги .
2) Что ж, теперь и в автосервис машину не отдавать, самому делать? И не мыть? И на заправках не позволять лючок бака трогать?
3) Дружбан на респшен откуда всё в деталях знает? Ресепшен на улице? Или ему заняться больше нечем, как бегать по Комплексу и всюду лезть под руку.
ЗЫ. Традиционно ресепшен считают себя белой костью, а прочие клинеры, инженеры, парковщики и т.д. - статисты бестолковые.
ЗЗЫ. В этом бизнесе уже не первый год.
 
lucky way написал(а):
3) Дружбан на респшен откуда всё в деталях знает? Ресепшен на улице? Или ему заняться больше нечем, как бегать по Комплексу и всюду лезть под руку.

1) согласна. Тем не менее, в Европе и Америке этой услуге уже много лет, и народ там уж куда как более привычен к такому. А вопрос качества он и так остается открытым

2) ну товарищи, ну давайте не воспринимать все буквально :) не все ж так плохо.. Вот скажем, заправки - я, например, гораздо хуже знаю процедуру и механизм вставляния пистолета-нажимания кнопки-заранее-не заранее-как чтоб полный бак залить-как чтоб "на деньги" и тд - чем дядя-заправщик, который там работает. И что ж мне теперь лезть вперед батьки только потому, что " я свою машинку не отдам никому и все вы криворукие кругом?" :unsure: нет же.. пусть тот, кто ХОРОШО свое дело делает, его и делает. ИМХО

3) дружбан с ресепшена в этот момент просто шел на смену как раз через эту самую стоянку, и видел все своими глазами :rolleyes:
а про "белую кость" и тп - согласна, в каждой профессии и сфере деятельности есть некие "белые" и "синие" воротнички

собсно вот :)
 
ИМХО минталитет у народа еще не готов к такого рода услугам....это на Западе это развито и где все (или почти все) понимают что чужое нельзя трогать (в плохом смысле этаго слова :LOL: )
 
про менталитет: согласен, есть такое. Но, что характерно: из десяти человек, кому предложена услуга, четыре согласились. Причем один вообще не парится ни о чем. два эмоционально отказались сославшись на высокую стоимость парковки. один просто "корректно" посылает (как правило самая креативно-спортивная машина). Остаются три человека, которые также отказались, но спокойно и вежливо, причем один пообещал подумать. Согласитесь, не такая уж плохая статистика.
 
Я на автозаправках и то, только сам себе машину заправляю, а тут парковать кому-то отдавать))
Хотя, с другой стороны, приезжая в авто-сервис, я не думая отдаю свои ключи от машины.
Так что, имхо, все будет зависить от того, как себя зарекомендует данная услуга.
 
Назад
Сверху Снизу