g2ev
Просто заглянул
Golf 1.8 GTI, двиг. EV, год 1986
год проездил, все было неплохо. но недавно началась такая ерунда: при достаточно сильном нажатии газа двигатель меняет тональность и перестает тянуть. на слух при этом, вроде, начинаются детонации. со временем этот симптом начал проявлятся при все более слабом нажатии на газ.
отвез в сервис, там посмотрели компрессию, в двух цилиндрах была чуть ли не в 2 раза меньше нормы, но не постоянно а гуляла до нормальной. поменяли прокладки в головке блока, еще всякую фигню сделали, вроде заработала, хотя сказали, возможно проблема с дозатором - он старый и ржавый, но с ним ничего не делали.
проехал часа два на ней, история начала повторяться, причем до того, что вообще ехать перестала: малейшая горка - теряет скорость и глохнет. привез обратно. почистили дозатор, заменить было нечем. вроде заработала.
забрал, проехал несколько километров и симптомы возобновились, причем снова быстро прогрессировали: сначала ее колбасило на полном газу, потом (довольно быстро) начало так же колбасить и на совсем слабом, в итоге заглохла. но когда я завелся - как ни в чем не бывало, все ок. но до поры до времени, потом снова такая же фигня. глушу, сразу завожусь снова, и опять все в порядке.. короче проехал так порядка 80 км и стабильно через некоторое время наступает звездец, но перезапуск двигателя сразу же приводит все в норму.. до поры.. причем кажется, если дорога в горку, или приходиться сбрасывать скорость и потом разгоняться, кранты настают быстрее нежели если ехать с горки или по горизонтали
в процессе последней покатушки залил в бак промывку - на сервисе сказали, что если дозатор цел но засорился, может помочь - но никаких изменений пока не заметил..
холодный запуск не идеальный конечно, но вполне приемлемый
горячий запуск вообще на раз
может кто подскажет - в дозаторе ли дело? поискать б/у от моего движка и поменять составит кучу геммора, а вот решит ли это проблему?
год проездил, все было неплохо. но недавно началась такая ерунда: при достаточно сильном нажатии газа двигатель меняет тональность и перестает тянуть. на слух при этом, вроде, начинаются детонации. со временем этот симптом начал проявлятся при все более слабом нажатии на газ.
отвез в сервис, там посмотрели компрессию, в двух цилиндрах была чуть ли не в 2 раза меньше нормы, но не постоянно а гуляла до нормальной. поменяли прокладки в головке блока, еще всякую фигню сделали, вроде заработала, хотя сказали, возможно проблема с дозатором - он старый и ржавый, но с ним ничего не делали.
проехал часа два на ней, история начала повторяться, причем до того, что вообще ехать перестала: малейшая горка - теряет скорость и глохнет. привез обратно. почистили дозатор, заменить было нечем. вроде заработала.
забрал, проехал несколько километров и симптомы возобновились, причем снова быстро прогрессировали: сначала ее колбасило на полном газу, потом (довольно быстро) начало так же колбасить и на совсем слабом, в итоге заглохла. но когда я завелся - как ни в чем не бывало, все ок. но до поры до времени, потом снова такая же фигня. глушу, сразу завожусь снова, и опять все в порядке.. короче проехал так порядка 80 км и стабильно через некоторое время наступает звездец, но перезапуск двигателя сразу же приводит все в норму.. до поры.. причем кажется, если дорога в горку, или приходиться сбрасывать скорость и потом разгоняться, кранты настают быстрее нежели если ехать с горки или по горизонтали
в процессе последней покатушки залил в бак промывку - на сервисе сказали, что если дозатор цел но засорился, может помочь - но никаких изменений пока не заметил..
холодный запуск не идеальный конечно, но вполне приемлемый
горячий запуск вообще на раз
может кто подскажет - в дозаторе ли дело? поискать б/у от моего движка и поменять составит кучу геммора, а вот решит ли это проблему?