K-Jetronic, двигатель EV, умирает через каждые 2-4 км после запуска все ок, но постепенно зв-ц

  • Автор темы g2ev
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic

g2ev

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Golf 1.8 GTI, двиг. EV, год 1986

год проездил, все было неплохо. но недавно началась такая ерунда: при достаточно сильном нажатии газа двигатель меняет тональность и перестает тянуть. на слух при этом, вроде, начинаются детонации. со временем этот симптом начал проявлятся при все более слабом нажатии на газ.

отвез в сервис, там посмотрели компрессию, в двух цилиндрах была чуть ли не в 2 раза меньше нормы, но не постоянно а гуляла до нормальной. поменяли прокладки в головке блока, еще всякую фигню сделали, вроде заработала, хотя сказали, возможно проблема с дозатором - он старый и ржавый, но с ним ничего не делали.

проехал часа два на ней, история начала повторяться, причем до того, что вообще ехать перестала: малейшая горка - теряет скорость и глохнет. привез обратно. почистили дозатор, заменить было нечем. вроде заработала.

забрал, проехал несколько километров и симптомы возобновились, причем снова быстро прогрессировали: сначала ее колбасило на полном газу, потом (довольно быстро) начало так же колбасить и на совсем слабом, в итоге заглохла. но :unknw: :unknw: :unknw: когда я завелся - как ни в чем не бывало, все ок. но до поры до времени, потом снова такая же фигня. глушу, сразу завожусь снова, и опять все в порядке.. короче проехал так порядка 80 км и стабильно через некоторое время наступает звездец, но перезапуск двигателя сразу же приводит все в норму.. до поры.. причем кажется, если дорога в горку, или приходиться сбрасывать скорость и потом разгоняться, кранты настают быстрее нежели если ехать с горки или по горизонтали

в процессе последней покатушки залил в бак промывку - на сервисе сказали, что если дозатор цел но засорился, может помочь - но никаких изменений пока не заметил..

холодный запуск не идеальный конечно, но вполне приемлемый
горячий запуск вообще на раз

может кто подскажет - в дозаторе ли дело? поискать б/у от моего движка и поменять составит кучу геммора, а вот решит ли это проблему?
 
рабочее давление мерили?
 
да, говорят, что до агрегата с топливом все в порядке..
а вот с дозатором были траблы, залипала там игла..
а что после него - неизвестно
я в этом деле чайник, может чего не так себе представляю.. но последние вышеописанные симптомы с тем что после перезапуска все восстанавливается меня как то насторожили в плане того что корень зла именно дозатор.. я уже поверил что проблема в движке, там клапана поменяли, прокладку, помучали его.. денег куча, а пользы мало..
 
ну так в чем же могет быть дело? ни у кого нет предположений?

с тех пор поездил еще немного, стабильно тот же эффект. после "перезагрузки" некоторое время едет нормально, потом начинает тупить, все сильнее, сильнее.. и либо сам глушу ее, либо если этого не сделать - не страшно - сама заглохнет ((
но только стоит завести мотор, даже сразу, без малейшего перерыва, словно бы и не тупила вовсе. в чем же может быть штука?
 
Эээ.. Такой вот вопрос - а если сразу после того, как движок затупил и заглох отвернуть пробку бензобака, будет "чмммок" или нет? B) Может дело в системе вентиляции бака?
 
еще не успел проверить, но с открученной крышкой бензобака поездил - такая же фигня
 
Ну а свечи то чего говорят? Во время проявления трабла есть черный дым из трубы?
 
в общем, дым как обычно и "чпока" тоже нет. в общем то поменяю я дозатор, но все равно совершенно непонятные симптомы. пока дозатора нет, я уже "перезагрузку" на полном ходу наловчился делать, так что пассажирам даже не заметно, что что-то не так.. но вот в пробках почти сразу умирает, очень неприятно..
 
скорее всего проблемма с дозатором. что-то подобное было у меня. когда машину колбасит она на холостом ходу глохнет? если нет попробуй не глушить и слегка тяжелым ключем ударить сверху дозатора и тут-же газануть(рукой за тросик в моторном отсеке) я случайно со злости вдарил и машинка поехала километров 20-30, потом опять. скорее всего заедает центральный шток который подает топливо на форсунки. я потом в гараже снял дозатор и почистил с помощью очистителя карбюратора.очистители в бак не помогают - это так для профилактики. и если будешь разбирать обрати внимание на напорный диск - на его конце есть ролик - он должен свободно вращаться!!! - очень важно.уменя я отмывал то-же очистителем карбюратора а потом смазал каплей масла .
если что получится что напиши - удачи
 
2 g2ev:

Похожая проблема была у меня на Audi с K-jetronic'ом
Решилась за 5 минут, прочисткой сеточки на входе дозатора.


regdavl.jpg


На этой картинке это деталь номер 3. Это ввод топливной магистрали в дозатор. В этом болте внутри отверстие и сеточка, которая у меня была напрочь забита грязью из бензина.
Чистится сжатым воздухом или другим напором чего нибудь :blum:.

Хотя если тебе меряли рабочее давление в топливной магистрали то должны были это делать как раз в этом месте подключая манометр через переходник.

Вобщем проверь этот болт с сеткой.
 
Такая же фигня и с моим аппаратом. Чего бы мне почистить? Регулятор давления может, или бензофильтр поменять? :unsure:
 
На самом деле "аборт по телефону" вряд ли поможет - если только к какой-то конструктивной мысли подтолкнет. Нужно смотреть и давление основного насоса, и работу погружного проверять (на моей "боевой", кстати, погружной являлся причиной багов), и сеточки мыть/чистить/продувать. Форсунки опять же проверить... А алгоритм заливания промывки после чистки дозатора неверен в корне - вся дрянь из б/бака, отмывшись, загадит дозатор вновь.

Другими словами, нужно баг воочию видеть. Ведь проблема может оказаться и в другом месте - например, в подгоревших контактах реле бензонасоса...
 
согласен с SeaVWolf. как я писал выше на мой баг натолкнулся случайно,езжу до сих пор тфу -тфу. а причин может быть 100000... - смотреть в каждом конкретном случае.
 
Вот сижу, читаю у самого такая трабла была. Поехал к одному дедку он мне тот винт что сверху показано выкрутил продул и все хорошо стало, поехал! Потом через неделю опять такая фигня ну тут уж я сам выкрути и продул, снова поехал! Через некоторое время снова, я уже думаю ну ща выкручу продую и поеду, выкрутил продул и нифига! Кое как поехал к сервису, недоезжая его меня так стал бесить этот факт что я давлю на педаль а она не едет давлю а она не едет и со злости ударил по педали газа так что сорвало тросик, а чтобы к нему подлезть охохо как постараться надо! Решил не лезть а доехать! Заклинил отверткой газульку оборотов так на 3000 и с горем пополам доехал! Мастер говорит первым делом надеваем тросик, ну так дык надевай! Начал он мне его надевать и говорит, а чо это у тебя за шланг тут над педалью газа болтеатся (мелкий такой резиновый), а я ему Х.З., короче надел он этот шланг на какую то фигню акурат над педалью, вставил тросик! Заводим машина как часики работает, прокатился никаких траблов! оказалось что это какойто вакуумный шланг был из-за него вся фигня была! Так вот ездил с месяц без проблемм. Потом опять началось, мне уже сказали что реле бензонасоса, потрогал действительно греется, поменял, день ездил как человек, потом опять, говорят поставь релюху помощнее у меня была на 15А, поставил на 40А прокатился немного и опять! Греется зараза! Так вот тут счастливого конца пока нет! Что делать тоже не знаю!!!!
 
sliam написал(а):
2 g2ev:

Похожая проблема была у меня на Audi с K-jetronic'ом

извини. У меня другая проблема, но в данном случае заинтересовал сам чертеж Не стандартный.Я бы не против познакомиться с первоисточником, в частности деталь под N1. может быть, это причина моих бед, .......
 
kapitalist написал(а):
мне уже сказали что реле бензонасоса, потрогал действительно греется, поменял, день ездил как человек, потом опять, говорят поставь релюху помощнее у меня была на 15А, поставил на 40А прокатился немного и опять! Греется зараза! Так вот тут счастливого конца пока нет! Что делать тоже не знаю!!!!

В твоём вопросе нет ориентировочных данных. общий совет=проверить ток потребления насоса. можно отдельными проводами подкл. БН от АКК. через амперметр. Если ток выше паспортных данных(ориентировочно больше 10а)проблемы в насосе.Если меньше- в реле, проводке и т.д..
 
УРА ВСЕ ПОЧИНИЛИ!
ДЕЛО БЫЛО В ЗАСОРЕННЫХ СЕТОЧКАХ-ФИЛЬТРАХ КОТОРЫЕ СТОЯТ В ДОЗАТОРЕ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ!
 
поздаравляю с успешным решением вопроса,только у меня сеточек минимум 5 штук - 4 на форсунки сверху и одна в обратке. какие чистил?
 
маф написал(а):
поздаравляю с успешным решением вопроса,только у меня сеточек минимум 5 штук - 4 на форсунки сверху и одна в обратке. какие чистил?

ВСЕ
 
Назад
Сверху Снизу