Электростеклоподъемники на VW Golf 4 Нужна консультация

  • Автор темы Eney
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Убил бы немцев за их весла на таких машинах как Фольксваген Гольф 4 и иже с ними.На сраных китаезах и то все электрическое.
 
Я стекло опускаю только когда курю в машине, все остальное время у меня стекла подняты.
 
ten70 написал(а):
Да уж 600 это дорого.

Крышка дверей одинаковая если количество дверей совпадает, достаточно поменять сам механизм поднятия стекол на электрический.
Точно утверждать не могу, но кто то говорил, что в Фольксваген Гольф 4 разъемы и провода в дверях присутствуют. Если это так, тогда возможно и кабель в салоне тоже проложен.

Короче, съездил я вчера к знакомым в магаз... Говорят, что двери на гольфе 4 - стандартные, разница только в комплектации. Терзал, терзал я их насчет того, как бы подешевше электроподъемник поставить, они там долго в тех. руковоствах по гольфам рылись, сказали, что скорее всего придется менять внетреннюю металлическую панель, на которой все крепится, и ставить механизм с электроприводом, ибо сам моторчик не видится возможным установить на место механической ручки... Цену кусачую тоже подтвердили: прибл. 12 т.р. - только оборудование на одну дверь (без блока управления)... :mad:
 
Eney написал(а):
Короче, съездил я вчера к знакомым в магаз... Говорят, что двери на гольфе 4 - стандартные, разница только в комплектации. Терзал, терзал я их насчет того, как бы подешевше электроподъемник поставить, они там долго в тех. руковоствах по гольфам рылись, сказали, что скорее всего придется менять внетреннюю металлическую панель, на которой все крепится, и ставить механизм с электроприводом, ибо сам моторчик не видится возможным установить на место механической ручки... Цену кусачую тоже подтвердили: прибл. 12 т.р. - только оборудование на одну дверь (без блока управления)... :mad:

Внутренняя панель одинаковая,все лишние дырки закрыты резинками.
На разборе эта панель копейки стоит,т.к ценность представляет из себя только динамик.
Нужен сам ЭСП и блок управления на каждую дверь+проверить есть ли у тебя центральный блок?
 
Блок есть у всех, тока он кастрированный, там нет выхода на электросткла и люк.
 
dya написал(а):
Нужен сам ЭСП и блок управления на каждую дверь+проверить есть ли у тебя центральный блок?

Ну тогда можно только самим ЭСП и обойтись... А блок штатный для этих целей не использовать. Для управления нужна то всего релюха и кнопки. Можно какие-нить универсальные купить. Место токма надо для них придумать.
Меня в этом вопросе беспокоит еще то, что хватит ли после установки привода места в дверном пространстве для опускания стекла - насколько, интересно, обивка отличается в Фольксваген Гольф 4..... :unsure:
 
Netmaster написал(а):
Блок есть у всех, тока он кастрированный, там нет выхода на электросткла и люк.

Документация говорит что ставились блоки с сигнализацией и без,а сколько стекол и дверей определялось кодировкой.
Хотя я например не нашел в ЕТКЕ панель управления водительской двери для авто без ЭСП.
Плохо искал?
 
Eney написал(а):
Ну тогда можно только самим ЭСП и обойтись... А блок штатный для этих целей не использовать. Для управления нужна то всего релюха и кнопки. Можно какие-нить универсальные купить. Место токма надо для них придумать.
Меня в этом вопросе беспокоит еще то, что хватит ли после установки привода места в дверном пространстве для опускания стекла - насколько, интересно, обивка отличается в Фольксваген Гольф 4..... :unsure:

Ты немного не представляешь систему управления на Фольксваген Гольф 4,реализовать гораздо проще и удобнее со штатным управлением,чем колхозить.
Если ты берешь все ШТАТНОЕ,то все у тебя влезет.
 
dya написал(а):
Ты немного не представляешь систему управления на Фольксваген Гольф 4,реализовать гораздо проще и удобнее со штатным управлением,чем колхозить.
Если ты берешь все ШТАТНОЕ,то все у тебя влезет.

Это понятно. Только если все штатное брать, то и внутреннюю обшивку менять надо, чтобы блок управления под рукой был....
 
Eney написал(а):
Это понятно. Только если все штатное брать, то и внутреннюю обшивку менять надо, чтобы блок управления под рукой был....

Eney написал(а):
Это понятно. Только если все штатное брать, то и внутреннюю обшивку менять надо, чтобы блок управления под рукой был....

А в чем проблема? Меняется ручка водительской двери и ставится вот такой модуль кнопок...


60_1_b.JPG
 
ten70 написал(а):
А в чем проблема? Меняется ручка водительской двери и ставится вот такой модуль кнопок...


60_1_b.JPG

И куда ты это воткнеш в ручке?
 
to ten70
Чё-то я не понял... Мне казалось, что саму ручку в двери поменять нельзя... Нужно всю обшивку заменять... :unsure:

Хотя на последней фотке видно, что правая дверь с механической крутилкой... o_O
 
Eney написал(а):
to ten70
Чё-то я не понял... Мне казалось, что саму ручку в двери поменять нельзя... Нужно всю обшивку заменять... :unsure:

Хотя на последней фотке видно, что правая дверь с механической крутилкой...  o_O

Нет, в Фольксваген Гольф 4 обшивка водительской двери от пассажирских отличается формой ручек-подлокотников. Посмотри на комплект ручек на верхней фотке.
Если у механических подъемников это так, тогда совместимость обеспечена.

У пассажиров кнопка стеклоподъемников находится в ручке открывания двери на месте регулировки эл. зеркал у водителя.
 
ten70 написал(а):
Нет, в Фольксваген Гольф 4 обшивка водительской двери от пассажирских отличается формой ручек-подлокотников. Посмотри на комплект ручек на верхней фотке.
Если у механических подъемников это так, тогда совместимость обеспечена.

У пассажиров кнопка стеклоподъемников находится в ручке открывания двери на месте регулировки эл. зеркал у водителя.

Нет, к сожалению. На водительской двери с механическим стеклоподъемником обшивка и ручка такая же, как и на двери пассажира.
 
Eney написал(а):
Нет, к сожалению. На водительской двери с механическим стеклоподъемником обшивка и ручка такая же, как и на двери пассажира.

Точно, можно было догадаться, весло тогда было бы не установить...
 
Назад
Сверху Снизу