mixer написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Лудше не менять. Тут такая ситуация: карб 2е3 - для движков обьёмом 1.3 л. Так что движок либо перестанет работать, либо значительно потеряет в мощности B)
		
		
	 
Такое утверждать нельзя!!!
2E3 и 2E2 друг от друга прежде всего, отличаются системами пуска и прогрева.
А на какой конкретно движек какой расчитан вопрос гораздо глубже.
вот цитата из описания на PIERBURG 2E3 взятого с этого сайта:
Passat               1988 – 1992   1,6/53kW  RF             037129016B
Passat Kat         1988 – 1992   1,6/53kW  EZ,ABN      037129016B
Polo/Derby        1983 - 1985   1,3/40kW  HK             052129016F
Polo/Derby/Golf 1985 – 1992   1,3/40kW  MH(2G)NU  030129016C
Polo Coupe        1982 – 1991   1,3/55kW GK             052129016E
Golf/Jetta          1983 – 1988   1,3/40kW  HK             052129016F
                                             1,3/37kW  HW            052129016B
Golf/Jetta (A)     1987 – 1989   1,3/44kW  2C             030129016B
Transporter        1982 – 1992   1,9/57kW  DG
                        1986 – 1989   1,9/54kW  SP
                        1990 – 1992   1,8/48kW  PD
LT                     1986 – 1993   2,4/66kW  DL
Понятно, что внутри могут стоять разные жиклеры, сопла и т.д.