mixer написал(а):
Лудше не менять. Тут такая ситуация: карб 2е3 - для движков обьёмом 1.3 л. Так что движок либо перестанет работать, либо значительно потеряет в мощности B)
Такое утверждать нельзя!!!
2E3 и 2E2 друг от друга прежде всего, отличаются системами пуска и прогрева.
А на какой конкретно движек какой расчитан вопрос гораздо глубже.
вот цитата из описания на PIERBURG 2E3 взятого с этого сайта:
Passat 1988 – 1992 1,6/53kW RF 037129016B
Passat Kat 1988 – 1992 1,6/53kW EZ,ABN 037129016B
Polo/Derby 1983 - 1985 1,3/40kW HK 052129016F
Polo/Derby/Golf 1985 – 1992 1,3/40kW MH(2G)NU 030129016C
Polo Coupe 1982 – 1991 1,3/55kW GK 052129016E
Golf/Jetta 1983 – 1988 1,3/40kW HK 052129016F
1,3/37kW HW 052129016B
Golf/Jetta (A) 1987 – 1989 1,3/44kW 2C 030129016B
Transporter 1982 – 1992 1,9/57kW DG
1986 – 1989 1,9/54kW SP
1990 – 1992 1,8/48kW PD
LT 1986 – 1993 2,4/66kW DL
Понятно, что внутри могут стоять разные жиклеры, сопла и т.д.