Холостой ход digifant двигатель NZ повышенные обороты Помогите разобраться golf2 NZ1300

а пока можно пофлудить про концевик дороссельной заслонки :).
Что получается?! концевик дает сигнал ЭБУ, что двигатель на ХХ (педаль газа не трогаем)... ЭБУ "думает", что заслонка закрыта (а она действительно закрыта)... 1мм хода до открытия, медленно давим педаль, заслонка приоткрывается... горючка тихо пошла :), а ЭБУ по прежнему "думает" о ХХ и начинает снижать обороты....., концевик сработал - ЭБУ переходит в режим работы и добавляет топлива, смещает угол опережения, получаем провал в работе :( потому, что перед тем как газануть ЭБУ "прикрыло" обороты, убавив топливо (ХХ ведь)... С другой стороны вместо потенциометра заслонки, тут расходомер воздуха.. получается, что концевик не так важен ... кто бы прояснил как это все работает последовательно и в деталях ?! а? ..........
 
По поводу "регулятора ХХ", "лягушки" и т.п.
Это клапан дополнительной подачи воздуха, реализует подачу воздуха в обход блока дроссельных заслонок во впускной коллектор. Принцип работы - изменение сечения этого обходного канала. На ХХ на прогретом двигателе - влияет.. скорее всего никак :)
Устройство:
1. биметаллическая пружина и нагревающаяся обмотка на ней




2. собственно, заслонка, изменяющая сечение канала (на фото - текстолитовая пластинка с пружиной). Упирается на вставленную на свое место пружину (п.1), натягивающая пружинка - не одета на свое место.




3. Все стоит на своих местах, видно сечение канала (температура - около 20 град. Цельсия)




4. Просто "общий вид" половины конструции (может я не о том :) )




Как это работает.
При нагревании пластина деформируется и сечение канала - уменьшается. При 85 град - канал на "просвет" - точно перекрыт.
Данное устройство обеспечивает доп. подачу воздуха в период прогрева двигателя, подача топлива, видимо, организована за счет увеличения времени открытия форсунок по данным о температуре ОЖ..
Стабилизировать ХХ устройством с такой инертностью - мягко говоря не очень получится :)
Само устройство - не разборное, при попытке развальцовки половинок - край отламывается, да и собственно говоря, незачем его разбирать теперь, как мне кажется :)
По борьбе с неуст. ХХ - регулировки + отсутствие постороннего внешнего воздуха после расходомера.
Все - сугубо личное мнение не претендующее на истину, получено эмпирическим путем :)
Всем удачи в борьбе с этими чахликами :)

З.Ы. то "злой модер" :)
Паш, в теме может дигифанта на дигиджета поменять?
 
Назад
Сверху Снизу