zilogfps
Постоянный участник
а пока можно пофлудить про концевик дороссельной заслонки .
Что получается?! концевик дает сигнал ЭБУ, что двигатель на ХХ (педаль газа не трогаем)... ЭБУ "думает", что заслонка закрыта (а она действительно закрыта)... 1мм хода до открытия, медленно давим педаль, заслонка приоткрывается... горючка тихо пошла , а ЭБУ по прежнему "думает" о ХХ и начинает снижать обороты....., концевик сработал - ЭБУ переходит в режим работы и добавляет топлива, смещает угол опережения, получаем провал в работе потому, что перед тем как газануть ЭБУ "прикрыло" обороты, убавив топливо (ХХ ведь)... С другой стороны вместо потенциометра заслонки, тут расходомер воздуха.. получается, что концевик не так важен ... кто бы прояснил как это все работает последовательно и в деталях ?! а? ..........
Что получается?! концевик дает сигнал ЭБУ, что двигатель на ХХ (педаль газа не трогаем)... ЭБУ "думает", что заслонка закрыта (а она действительно закрыта)... 1мм хода до открытия, медленно давим педаль, заслонка приоткрывается... горючка тихо пошла , а ЭБУ по прежнему "думает" о ХХ и начинает снижать обороты....., концевик сработал - ЭБУ переходит в режим работы и добавляет топлива, смещает угол опережения, получаем провал в работе потому, что перед тем как газануть ЭБУ "прикрыло" обороты, убавив топливо (ХХ ведь)... С другой стороны вместо потенциометра заслонки, тут расходомер воздуха.. получается, что концевик не так важен ... кто бы прояснил как это все работает последовательно и в деталях ?! а? ..........