Холостой ход digifant двигатель NZ повышенные обороты Помогите разобраться golf2 NZ1300

zilogfps

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
До сегодняшнего дня работало как часы).. стоит на улице, проблем с запуском не было ни разу... ХХ не плавали, резко поднялись обороты ХХ до 1500, ничем не сбрасываются ((. поставил машину, остыла (-4 на улице)..завелась с полоборота.. 1500..пока холодная двигатель работал чисто, прогрелась до 50-60 начал чихать и колотится ) не глохнет, на инжекторе (справа, если лицом к капоту) возле концевого выключателя есть винт, его вкрутил до 900 оборотов, так вот, когда завел холодный 1500, затем прогреваясь упал до выставленных 900, в изначальном положении винта прогретый 1500. на холодном снятие температурного датчика на мозги - обороты вверх, одеваю вниз.., на прогретом не реагирует... завтра пойду разбираться с ним..может кто что порекомендует?!
 
А ты уверен, что у тебя двигатель дигифант???
Вообщето NZ - это дигиджет - очень редкий и загадочный зверёк!!!!!
А все твои симптомы указывают, что что-то с дроссельной заслонкой случилось (или неверный сигнал на датчике ДЗ), а ты его(сигнал) компенсировал винтом "Колличества"!
Или вторая причина - ДТОЖ внезапно умер и указывает настандартные показания!
Третьего не должно быть!

Как найдёшь, что случилось, отпиши пожалуйста!!!
 
а, да :) Я ошибся и только рассмотрел ..дигиджет... но проблему решил уже .. все работает как и прежде :).. кстати, довольно интересный вариант.. я уже достаточно долго с ним вожусь и многое изучил ;)... Если у кого такое-же есть - давайте здесь объединятся и общаться...
 
Так в чем у тебя проблемма была????
 
Причина была в стабилизаторе ХХ... нарушился контакт в колодке на инжекторе... прочистка помогла... ) в общем обошлось (к счастью) малым ))))
 
Веришь нет! Четыре года у меня этот автомобиль, но я только сегодня узнал что есть стабилизатор ХХ!!! Я его всё это время разыскивал, а понял что он всётаки есть - сегодня! УРА!!!
Может подскажишь, где он находится???
Заранее благодарен!!!
 
Привет!
если смотреть спереди на инжектор-то справа на блоке, под впускными каналами есть фиговина :) слева выходит птрубок и 2 провода, которые входят в пластиковую панель над инжекторами, справа выходит тоже патрубок и идет на вход воздуха в инжектор..как я понимаю, он "коротит" собой весь тракт смесеобразования в плавающем режиме...на эл. схеме обозначен как (правда могу и ошибаться в написании) stabilizire idle valve...справа он тонкий, слева утолщение... млин, ну как его описать ?! ;)
У меня этот авто с 2000 года тоже 4 года уже.. из проблем осталось снять погружной насос и почистить сетку... а то подвесной ..(не, не гудит) а как-то шелестеть начал ..пока еще негромко :)...
 
Вот блин! :)
Тож не в курсе был.
Это такая штука в виде маленького параллелепипеда белого цвета на двух винтах держится?
 
Привет! Спасибо что не осталяешь без внимания мои вопросы!!!
Так!
Кажется я узнаю, что ты описываешь!!! Он как раз на голове справа находится под впускным каналом для инжектора - эта фигня вроде из алюминия сделана и круглая вроде??!!! У меня почему-то желание эту штуку лягушкой обозвать - словно там мембрана стоит!! ;-)! Мне енту хрень называли - "дополнительный воздушный клапан"!!
Я смотрю Вы (ты) с этой фигнёй разобрались??!
Может расскажишь принцип работы???
А То я с ХХ последние2 года борюст - плавают они у меня (пытается заглохнуть), пока машина не прогреется!!!Веришь нет, но я интуитивно чувствовал, что проблемма в этой хреновине была!!!
Да и подскажи пожалуйста, как чистил!!!
Просто у всех (у кого такой двигло) с кем я разговаривал - у всех проблеммы с ХХ!
Саму эту штуку не снимал!??
Как определил, что эта хрень неисправна??
Если не трудно (если время не жалко), то опиши пожалуйста сам принцип работы этой штуки ??? За что она может отвечать при работе на ХХ!

Заранее благодарен!!!
 
Ты прав :( Диагностировать трудно..я пытаюсь все делать по 2 причинам: мне это нравится (как хобби :)), и отстутсвие тех центров по VW, да и просто мастеров соображающих... теперь к делу )
У меня плавали тоже ХХ, вылечил ..но целый букет был, в частности у этого двигателя особое отношение к картерным газам (а может и у всех, не знаю)..но систему вентиляции картера пришлось перебрать всю - сделал самодельную :), подсосы воздуха на входе должны быть исключены (но об этом в любой ветке говорят :)), концевые выключатели на инжектрое должны функционировать, ЭБУ надежный, но датчики очень инертные :( надо об этом помнить. Если плавают ХХ на холодном только-то (я думаю) надо начинать с датчика ОЖ (синего), датчика расхода воздуха (и температуры там же) и стабилизатора (ты правильно обозвал :) - лягушка)... дык вот, работает эта лягушка так, внутри плунжер и канал ... одна труба :) к входному коллектору (внизу инжектора где разделяются каналы уже по цилиндрам), другая к воздуху вверху, внутри лягухи двигается шток, перекрывая канал, то есть параллельно всей схеме есть доп.канал воздуха, чем больше открыт- тем меньше разрежение в инжектре вверху и тем меньше идет топлива в цилиндры, шток все время плавает по сигналу с ЭБУ, поддерживая обороты стабильно, (при условии отсутствия других источников воздуха!!!!!) другие датчики говорят ЭБУ (лямбда, например) - мол чистый кислород пошел, хоть подушки надувай, шток закрывается... причем это не регулятор всех оборотов, а просто небольшой корректор оборотов, проверял его так (а может и неправильно, учти:)) снял с 2-х сторон патрубки и заглушил, у меня обороты поднялись где-то на 70-100 и стали стабильными(относительно :), с колебанием 10-20 оборотов изредка(где-то еще воздух :(), не разбирал я это..заменил на БУ, ХХ сейчас при запуске холодного двигателя (на улице -3, -6) обороты плавно (но быстро) поднимаются до 1200, стоят пару минут, начинают плавно опускаться до 870-900..и там остаются на все время...изредка стрелка шевелится на уровень 10-20 оборотов... ищу дальше ....
 
Благодарю за полный и понятный рассказ!!!
Ну раз уж пошёл обмен информацией по проблеммам, то есть ещё несколько вопросов по работе двигателя!!!
Как у тебя реагирует двигатель, если ты включаешь всё вместе: печьку, фары, обогрев заднего стекла, стеклоочистители???
У меня обороты так сильно падают - что даже пришлось на зиму обороты ХХ добавить до 1000-1050, чтобы при включении всех энергопотребителей, на ХХ двигатель не колотился в истерике! А когда сыро на улице (дождь, или оттепель), то обороты дополнительно садятся!
А представь себе, что ещё двигатель не прогрет до конца (70-80гр), включены потребители, сыро на улице - обороты ХХ прыгают от 100 до 900!!!
Знаю что причин много: это и высоковольтные провода и бегунок с крышкой распределителя и свечи и ДТОЖ и Лямбда и и ДТОЗ и кислородный датчик.
Всё проверил, заменил ДТОЖ, свечи, бегунок, крышку распредлителя!
Вот корю себя, что денег жалко на новые силиконовые высоковольтные провода - стоят порядка 30 уёв.
В итоге у меня пока три вопроса:
Как двигатель у тебя реагирует на влажность (дождь, лужи) и на множество включенных энергопотребителей?
И вроде ты сказал, что есть датчик температуры воздуха - подскажи где он может находиться??
Задний дворник работает нормально???

Заранее благодарен за ответ!
Твой опыт необходим всем участникам этого форума с таким же двигателем!!!
 
Я эти симптомы подтверждаю. Так и стою в пробках с дергающимся рулем. Но у меня ХХ не падают.

Правда, есть другая проблема - при медленном нажатии на газ сначала тупит, а потом резко разгоняется.

И еще, прогревочные обороты не 1200, а 1500-1600. Хотя ХХ 950.
 
Меня не было 2 дня (связисты связь рубанули :(, вот вернулся...
Как у тебя реагирует двигатель, если ты включаешь всё вместе: печьку, фары, обогрев заднего стекла, стеклоочистители???
У меня обороты так сильно падают - что даже пришлось на зиму обороты ХХ добавить до 1000-1050, чтобы при включении всех энергопотребителей, на ХХ двигатель не колотился в истерике! А когда сыро на улице (дождь, или оттепель), то обороты дополнительно садятся!

То-же самое, почти ..правда мягче :), обороты падают где-то на 50-60 .. то есть видно по тахометру чуть-чуть, но особо не мешает, даже на холодном.
Как двигатель у тебя реагирует на влажность (дождь, лужи) и на множество включенных энергопотребителей?

Практически никак не реагирует ...работает и все.. :)
И вроде ты сказал, что есть датчик температуры воздуха - подскажи где он может находиться??
Задний дворник работает нормально???

Дворник нормально, а вот омыватель стекла .. где-то трубка лопнула под обшивкой .. не искал еще..
Датчик температуры входящего воздуха конструктивно выполнен в корпусе датчика расходомера воздуха..(черная коробка на воздухе)в разъем от этой коробки и выведены провода от датчика. У меня с собой нет эл. схемы, я бы глянул номера выводов.. (кстати, тут где-то есть, в вопросах и ответах наверное). Можно по сопротивлению посмотреть как он себя ведет... (почти так же как "синий" на двигле должен изменять показания сопротивление/температура....
 
эти симптомы подтверждаю. Так и стою в пробках с дергающимся рулем. Но у меня ХХ не падают.

Правда, есть другая проблема - при медленном нажатии на газ сначала тупит, а потом резко разгоняется.

И еще, прогревочные обороты не 1200, а 1500-1600. Хотя ХХ 950.

ага, провал известная проблема, которая тяжело лечится :( ... потому, что может много факторов её вызывать... я до конца не поборол, но практически не чувствую...тут пока только разные мысли.. :) надо определится с источником возникновения проблемы... мне помогло (хоть и частично) сброс мозгов и регулировка концевиков (справа на инжекторе), по паспорту концевик должен включаться на 0,5 мм хода заслонки, я увеличил где-то до 1мм, провал стал меньше.. но это полумеры, надо искать причину :( ..я сам еще ищу - найду расскажу ! :)
прогревочные обороты у меня 1200 - это не правильно, просто пока не напрягает, поэтому не поднимаю.. машина стоит на улице, на морозе не хочется, что бы густое, холодное масло давило лишкнее :), пусть пока так ...
 
Спасибо!
Вот видиш как, просил нас о помощи в начале, а получилось что мы много чего узнали от тебя!!!

Искренне благодарен ещё раз!!!
 
Напряжения с датчиков обычно не измеряют, поскольку у них "плавающий" опорный потенциал. Сопротивление потенциометра воздухомера - 0,5...1 Ом между клеммами 3 и 4 (постоянное), переменное в зависимости от положени заслонки - между клеммами 2 и 3. Проверить датчики температуры воздуха, встроенного в расходомер воздуха и температуры ОЖ (голубой) можно по изменению их сопротивления.

Сопротивление датчика температуры воздуха в зависимости от температуры:

0С - 5...6,5 Ком

20С - 2...3 Ком

40С - 1...1,5 Ком

Сопротивление датчика температуры двигателя (синего) в зависимости от температуры:

60С - 530...660 Ом

70С - 400...500 Ом

80С - 300...360 Ом

90С - 210...270 Ом

100С- 170...230 Ом

И еще несколько слов о ХХ. Частота вращения 800+-50 об/мин с подключенным датчиком температуры ОЖ, 950+-50об/мин - с отключенным датчиком. Регулятор ХХ: Сопротивление - 3,5...4,5 Ом Управляющий ток - 420 мА (постоянное значение при отключенном датчике темп.ОЖ и переменное значение при ХХ 800об/мин) Диапазон изменения упр. тока 400...1000мА в зависимости от нагрузки на двигатель. Точки переключения контактов дроссельной заслонки: Контакт ХХ - 0,2...0,6мм перед упором ХХ Контакт "полная нагрузка" - 10+-2град перед упором ХХ.

AlexVAG

Вот по расходомеру воздуха и датчику температуры в нем ...
 
А как все эти параметры с двигателя (со всех датчиков) снимать?
Диагностический разъём непредусмотрен! При работающем двигателе разъёмы с датчиков снимать нерекомендуется (а до клемм добраться надо)??
Есть у тебя какие идеии или опыт!
Надеюсь понятно о чём спрашиваю??
Ну понятно про ДТОЖ, ну понятно про лямбду, а вот про про дроссельную заслонку, датчик хола, расхода воздуха (+температуры возд), ХХ - вот как с них снимать показания в динамике? Или поработает чуть двигатель, выключать и снимать показания???
Может ещё расскажешь, как работает (принцип) воздушной заслонки в коробке, где стоит воздушный фильтр! По каким параметрам эта заслонка открывается и воздух начинает поступать из под крыла, или закрывается и воздух поступает с выпускного коллектора?
 
понятно, в большинстве случаев проблем не возникает.. берем мультиметр и вперед :), концевики на дроссельной заслонке (а в NZ именно такие стоят), проверяются на выключеном двигле (им заведенный и на фиг не нужен), ближе к салону стоит вертикальный разъем 2 провода - вынимаем-втыкаем омметр и двигаем заслонку пальцем :) .. смотрим когда размыкаются, когда замыкаются... да и звук щелчка слышно в общем хорошо..., в остальных случаях можно на проводе счистить часть изоляции и крокодильчиками приткнуться :), (неэстетично, зато работает)... я делал так, купил спец.разъемы цилиндрические, продольные со сдижной изоляцией, разрезал провода и вставил ...дальше понятно (но эт на любителя) .. температуру вх.воздуха (как и расходомер воздуха) тоже на заглушеном движке проверять... .ну и т.д. :)... еще можно вместо датчиков заранее втыкать набор резисторов ...заводишь, крутишь ..смотришь :) ооочень эффективно получается :)
 
Угу!
А распиновку на разъёме у расходомера воздуха не подскажишь???
Какие контакты на воздух, а какие на температуру воздуха идут???
И какие резисторы вставлял (какое номинальное сопротивление)?
 
Сейчас не отвечу :(, а вот вечеров (примерно в 21-00) домой вернусь и подниму :) записи свои .. отпишу тогда...
 
Назад
Сверху Снизу