Ты прав
Диагностировать трудно..я пытаюсь все делать по 2 причинам: мне это нравится (как хобби
), и отстутсвие тех центров по VW, да и просто мастеров соображающих... теперь к делу )
У меня плавали тоже ХХ, вылечил ..но целый букет был, в частности у этого двигателя особое отношение к картерным газам (а может и у всех, не знаю)..но систему вентиляции картера пришлось перебрать всю - сделал самодельную
, подсосы воздуха на входе должны быть исключены (но об этом в любой ветке говорят
), концевые выключатели на инжектрое должны функционировать, ЭБУ надежный, но датчики очень инертные
надо об этом помнить. Если плавают ХХ на холодном только-то (я думаю) надо начинать с датчика ОЖ (синего), датчика расхода воздуха (и температуры там же) и стабилизатора (ты правильно обозвал
- лягушка)... дык вот, работает эта лягушка так, внутри плунжер и канал ... одна труба
к входному коллектору (внизу инжектора где разделяются каналы уже по цилиндрам), другая к воздуху вверху, внутри лягухи двигается шток, перекрывая канал, то есть параллельно всей схеме есть доп.канал воздуха, чем больше открыт- тем меньше разрежение в инжектре вверху и тем меньше идет топлива в цилиндры, шток все время плавает по сигналу с ЭБУ, поддерживая обороты стабильно, (при условии отсутствия других источников воздуха!!!!!) другие датчики говорят ЭБУ (лямбда, например) - мол чистый кислород пошел, хоть подушки надувай, шток закрывается... причем это не регулятор всех оборотов, а просто небольшой корректор оборотов, проверял его так (а может и неправильно, учти
) снял с 2-х сторон патрубки и заглушил, у меня обороты поднялись где-то на 70-100 и стали стабильными(относительно
, с колебанием 10-20 оборотов изредка(где-то еще воздух
), не разбирал я это..заменил на БУ, ХХ сейчас при запуске холодного двигателя (на улице -3, -6) обороты плавно (но быстро) поднимаются до 1200, стоят пару минут, начинают плавно опускаться до 870-900..и там остаются на все время...изредка стрелка шевелится на уровень 10-20 оборотов... ищу дальше ....