Рулевая рейка TRW или нет? фото

Лёха - САРАЙ

Лёха - САРАЙ

просто Лёха ...
Сообщения
2 648
Реакции
105
Город
Россия, Москва, СВАО
Авто
ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder
Вот фото маркировки рейки:


31634_01.jpg


рейка гладкая:


31634_02.jpg


По моим даным у меня стоит TRW, но теперь я не уверен совсем в этом...

Скажите плиз что-нибудь умное... :( :( :(
 
Лех, нада смареть на центральную часть корпуса рейки.
Елси она рифленая (как вафля) - значит ZF (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=184&unit=4DA098D3)
гладкая - TRW (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=184&unit=BB2098D1)

но ващета если написано USA то почти наверняка TRW
 
Привет Никит, гладкая она вся (возможно я сам заблуждался + вводил в заблуждение других - ИЗВИНЯЮСЬ!!! )...

меня смутила маркировка "USA XTR 0000 - audi"...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Привет Никит, гладкая она вся (возможно я сам заблуждался + вводил в заблуждение других - ИЗВИНЯЮСЬ!!! )...

меня смутила маркировка "USA XTR 0000 - audi"...

ну значит TRW
 
Это американская TRW, у меня стояла на предыдущем гольфе такая, очень хорошо себя рейка проявила, руль пальцем крутился, а что с ней проблемы??
 
MiXaiL написал(а):
Это американская TRW, у меня стояла на предыдущем гольфе такая, очень хорошо себя рейка проявила, руль пальцем крутился, а что с ней проблемы??

Да особых то проблем нет - она уже 2 года отходила после ремонта (вернее я менял свою на восстановленную)... зимой в морозу жидкость ушла нормально так - щас не уходит (пыльники на всякий случай поменял - были дырки), появился люфтик на рейке... явных стуков пока не наблюдал еще... но думаю что скоро... в течение полугода - вылезут... (((
вот и задумался о ремонте, да заодно и посмотреть хотел что в действительности у меня стоит....
 
Я только что ходил в магазин и узнавал по поводу ремкомплектов на рейки.. магазин Авто-Z Мне сказали, что ремкомплект на ТРВ стоит порядка 2 тыс руб и есть в наличии, и он достаточно богат по содержанию, а на ZF тоже есть но стоит 2,5 тыс руб и там чего-то мало всего, не знаю с чем уж это связано но вот есть факт..
 
У меня рейка zf - рифленая, была убита в 0 после того, как мудаки на сервисе меняли пыльник рулевой тяги и не поставили хомуты (сам виноват - не доглядел) поменял на восстановленную...
 
Pasha@VR6 написал(а):
У меня рейка zf - рифленая, была убита в 0 после того, как мудаки на сервисе меняли пыльник рулевой тяги и не поставили хомуты (сам виноват - не доглядел) поменял на восстановленную...

Сколько в сумме отдал?
 
200 убитых енотов
 
MiXaiL написал(а):
Я только что ходил в магазин и узнавал по поводу ремкомплектов на рейки.. магазин Авто-Z Мне сказали, что ремкомплект на ТРВ стоит порядка 2 тыс руб и есть в наличии, и он достаточно богат по содержанию, а на ZF тоже есть но стоит 2,5 тыс руб и там чего-то мало всего, не знаю с чем уж это связано но вот есть факт..

Ремкомплект на ТРВ стоит 26 Евро,по крайней мере я его так и покупал.
Кроме пластиковых и резиновых деталей по сути там нечего нет,если износ мет.деталей рейки,то не поможет.
 
Так значит мне постаивли (года меняли) рейку восстановлнную с Америкоса или как??? и почему нет клейма ВАГ ??? :unsure:
 
Ну на этот вопрос точно ответить нельзя, но америкосовские рейки в принципе не вызывали нареканий..
 
MiXaiL написал(а):
Ну на этот вопрос точно ответить нельзя, но америкосовские рейки в принципе не вызывали нареканий..

да это-то понятно, но тогда сразу встает вопрос о взаимозаменяемости реек вообще... взаимзаменяемости, ремонтопригодности и качестве разных реек... взаимозаменяемости без доработок...
 
Тоныч написал(а):
если USA - то TRW
если Germany - то ZF
2Паша_ВРШ: 200 это очень гуманно.

а почему клейма ВАГ нету?????????????
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
да это-то понятно, но тогда сразу встает вопрос о взаимозаменяемости реек вообще... взаимзаменяемости, ремонтопригодности и качестве разных реек... взаимозаменяемости без доработок...

Ну как тебе сказать, я думаю что что-то то заменить придётся, по-любому, по качеству мне кажется одинаковые абсолютно, но там кажется тяги рулевые под замену так как другие, и частично трубки, а насосу на мой взгляд пох через что гнать жидкость, так что вот..
 
XTR и TRW - одно и тоже. Производитель - США.
ZF - производитель - Германия.

Здесь фотка ремкомплекта на TRW-XTR
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13762
 
товарищи дайте ответ на старые вопросы
1 как отличить люфт в рулевом шарнире тяги левой и не затянутость рейки
2 как затянуть такуюже рейку просто шестигранником Левая верхняя четверть на рисунке 2 (ато все про контрагайки тут говорили)
3 если не по рифленая не рифленая то я так понимаю zf trw можно моэтой гайке отлчить
 
Назад
Сверху Снизу