рулевая рейка VW Golf 4 как подтянуть рейку на GOLF4

  • Автор темы max820
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4
Termit написал(а):
Рейку подтянуть неполучилось, ходовую смотрели, все в норме, некоторые вещи менчл недавно сам на новые... Итог... мне кажется рейка, тем более там присутствует небольшой люфт... Я забил на это, как поломается или начнет себя отрицательно показывать поменяю. Ездил на юг с ней.. ничего страшного небудет... будешь еще много и счастливо ездить!

Честно говоря,я еще не видел ни одного В5 или Фольксваген Гольф 4 без небольшого люфта в рейке,который пропадает при заведенном моторе.
Видимо он нужен для компенсации расширения деталей рейки при работе.
 
dya написал(а):
Не подтягивается,если рейка разбита,то при подтягивании ее заклинит,если же рейка нормальная,а болт раскрутили на сервисе,то подтянуть можно до номинала.

Да хватит писать одно и тоже.
Что значит рейка разбита? Что значит номинал? Как про него узнать?
Это все теория, в жизни все проще.

Подтяжка рейки возможна всегда, но до определенного момента, пока она не перестанет стучать или пока ее не закусит, что не будет руль возвращаться в исходное состояние.
 
ten70 написал(а):
Да хватит писать одно и тоже.
Что значит рейка разбита? Что значит номинал? Как про него узнать?
Это все теория, в жизни все проще.

Подтяжка рейки возможна всегда, но до определенного момента, пока она не перестанет стучать или пока ее не закусит, что не будет руль возвращаться в исходное состояние.

Ага,вот мы и подошли к самому интересному.
Выработка будет там где чаще всего работают поверхности,а это около "нулевого" положения,выбрав этот зазор,мы получим тугую рейку к краям,зато в "нуле" все будет хорошо.
На отечественной авто винт регулировки можно крутить смело,там все отлично выбирается,да и пробеги явно меньше,а вот на VW уже не так.
Я рейку в снятом положении регулировал,тонкая работа,буквально чуть-чуть и или перетянул или люфт есть,соответсвенно контргайка свое дает.
А на машине еще сложней,там рулевой вал +тяги+колеса свое добавляют.
 
Один толковый мастер мне показал как-то как регулировать рейку :).

Затягиваешь этот регулировочный болт(или гайку) и вывешиваешь оба!!! передних колеса. До упора поворачиваешь колесо и оно должно само чуток возвращаться, если перетянул то не возвращается.
 
Народ, а темка то оказалась актуальной! B) Вот тут нашел и прочитал в журнале ЗР статейку о Фольксваген Гольф 4 б/у и там написано - релевое управление с сюрпризами, лечиться только заменой деталей, регулировке не поддается, в рулевом переодически разбивсются внутренние шарниры РулТяг, возможно возникновение течи жидкости ГУРа через сальники, при этом пробег может быть и 20 и 150 и 250 т.км - кому как повезет. У кого какие масли есть пишите не стесняйтесь Фольксваген Гольф 4 все больше на наших улицах=> и приблем и вопросов по ним тоже все больше. Даваите решать их вместе и оперативно.
 
max820 написал(а):
Народ, а темка то оказалась актуальной! B) Вот тут нашел и прочитал в журнале ЗР статейку о Фольксваген Гольф 4 б/у и там написано - релевое управление с сюрпризами, лечиться только заменой деталей, регулировке не поддается, в рулевом переодически разбивсются внутренние шарниры РулТяг, возможно возникновение течи жидкости ГУРа через сальники, при этом пробег может быть и 20 и 150 и 250 т.км - кому как повезет. У кого какие масли есть пишите не стесняйтесь Фольксваген Гольф 4 все больше на наших улицах=> и приблем и вопросов по ним тоже все больше. Даваите решать их вместе и оперативно.

Ага, нашел кому верить. :LOL:
Само собой ГУР может потечь со временем, если там есть жидкость под давлением.

Тоже самое про наши тазики забыли написать, что они могут после покупки новой могут не завестись.
 
max820 написал(а):
Народ, а темка то оказалась актуальной! B) Вот тут нашел и прочитал в журнале ЗР статейку о Фольксваген Гольф 4 б/у и там написано - релевое управление с сюрпризами, лечиться только заменой деталей, регулировке не поддается, в рулевом переодически разбивсются внутренние шарниры РулТяг, возможно возникновение течи жидкости ГУРа через сальники, при этом пробег может быть и 20 и 150 и 250 т.км - кому как повезет. У кого какие масли есть пишите не стесняйтесь Фольксваген Гольф 4 все больше на наших улицах=> и приблем и вопросов по ним тоже все больше. Даваите решать их вместе и оперативно.

Это ЗР своим "авторитетным" мнением задолбал,ничего сами не понимают,а пишут как "профессионалы". :rtfm:
Тема про рейки не актуальна,старых машин (15 лет) еще нет,к тому же те же рейки стоят и на Октавиях,по любому или новая или разборка.
Если новая,то она стоит 15 тыщ,в масштабах стоимости машины это не такая безумная сумма,вот для владельца В3 пассата 89 года это конечно уже та сумма при которой он начинает думать что такого накроется дальше и искать варианты...
 
А где ты видел новую рейку за 15 т.р? Мне называли цену от 25 до 30 т.р
 
max820 написал(а):
А где ты видел новую рейку за 15 т.р? Мне называли цену от 25 до 30 т.р

Можно купить с буквой Х на конце,вот и будет за 15 штук.
А можно и без буквы,будет за 22 тыщи.

;)
 
Рейки на Фольксваген Гольф 4 спокойно поддаются ремонту, и обойдется это в несколько раз дешевле покупки новой. Проходили уже (выбило сальник, вытекла вся жидкость).
 
А что это за Х на конце, что она означает или это прикол?
 
Назад
Сверху Снизу